'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 422530 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Юра.есть такой параметр --R/S называется.вот это соотношение и определяет где и какой будет крутящий момент.на дизелях он отличается от бензинок.из бензиновых моторов это соотношение на волговском моторе очень близко к дизелю и как следствие:невысокие обороты и крутящий момент начинается очень снизу.
 далее.по оборотам мы упираемся в фазы газораспределения.в стоковых двигателях ищут компромисс:и внизу чтоб было и наверху чтоб тянуло.дополнительное увеличение диапазона---изменяемые фазы(применялось на истребителях во время ВОВ) при модернизации и адаптации двигателя испано-сюиза(кажется).
 еще один фактор:наполнение цилиндра.тут тож компромисс.теоретически можно увеличить диаметр клапанов и каналы.это даст эффект.но на высоких оборотах.а на малых тяга будет хуже----скорость потока при увеличеном канале упадет и как следствие хуже будет наполнение.таг что повсеместно ищется компромисс.если мы где-то сделаем лучше,то обязательно где-то что-то потеряем.кста,система КДСС не исключение.:)
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

кста,с ростом оборотов потери на трение увеличиваются в геометрической прогрессии.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

502 nm это серьезно...
ребята, подскажите, пожалуйста, кто такое уже провернул... действительно тюнеры воплощают свои заявления в жизнь? реально так момент увеличивается?
для меня важно, еще не поздно переиграть заказ и поменять 2.7 на дизель
Неужели Вам нечипованых 410 мало? По сравнению с 246 бензинового, да еще и достигающихся на 3800 оборотах.
У меня в бизнесе у сына есть 120-й прадик араб 2,7. Ездил я на нем - вполне нормально ездит, если ездить ОЧЕНЬ спокойно и размеренно. С дизельным просто НЕ СРАВНИТЬ. это РАЗНЫЕ машины.
Поэтому, если есть деньги - покупать ОДНОЗНАЧНО дизель. А меньший расход будет в качестве приятного дополнения. :)

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

ViPerSon, приятно с Вами пообщаться .)))
Аналогично! icon_friends
Для меня главное в общении - узнать что-то новое и полезное, перефразируя мою внучку - "дай мне что-то вкусное и полезное" :)
А если ещё и получить удовольствие от самого процесса - то это предел мечтаний.  8)

martalex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Украина
  • Город:

неужели Вам нечипованых 410 мало? По сравнению с 246 бензинового, да еще и достигающихся на 3800 оборотах.
У меня в бизнесе у сына есть 120-й прадик араб 2,7. Ездил я на нем - вполне нормально ездит, если ездить ОЧЕНЬ спокойно и размеренно. С дизельным просто НЕ СРАВНИТЬ. это РАЗНЫЕ машины.
Поэтому, если есть деньги - покупать ОДНОЗНАЧНО дизель. А меньший расход будет в качестве приятного дополнения. :)

как едет 2.7 бензин, я представляю... у меня фортунер 2.7 есть, правда чуть легче прадо

много всего в семью нужно... разница в 14-15 000 баксов заставляет задуматься... жена косо смотрит...
но еще пока думаю... взвешиваю


всем спасибо
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Oberst, опять ты съезжаешь на КДСС.Ну есть она у меня и пусть будет,не мешает она мне.По поводу оборотов,на дизелях обороты примерно в 1,5 раза меньше,но тяга больше.Там совершенно другой цикл.И КПД дизеля выше,чем бензинки.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Oberst, опять ты съезжаешь на КДСС.Ну есть она у меня и пусть будет,не мешает она мне.По поводу оборотов,на дизелях обороты примерно в 1,5 раза меньше,но тяга больше.Там совершенно другой цикл.И КПД дизеля выше,чем бензинки.
возьмем к примеру американские 8-котловые моторы 80-х годов.объемы по 7 литров.обороты до 4500,но при этом момент сумашедший.я как-то пробовал на понтиак транс-м мотором 7.2.всего 3 передачи.ета писец.расход тоже.
 кста,никто не в курсе,какой самый маленький по объему дизель?по максимальному предела нет.а вот по минимальному скоко.ничего не слышал про дизеля объемом в 1 литр и меньше.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

ViPerSon, приятно с Вами пообщаться .)))
Аналогично! icon_friends
Для меня главное в общении - узнать что-то новое и полезное, перефразируя мою внучку - "дай мне что-то вкусное и полезное" :)
А если ещё и получить удовольствие от самого процесса - то это предел мечтаний.  8)
некоторое время назад увлекаясь любительским ралли(т.н чайные,от слова чайник:)) сам ,как это говорят ,строил боевые моторы.мног чего интересного узнавал.и до сих пор всех тонкостей не знаю.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды

возьмем к примеру американские 8-котловые моторы 80-х годов.объемы по 7 литров.обороты до 4500,но при этом момент сумашедший.я как-то пробовал на понтиак транс-м мотором 7.2.всего 3 передачи.ета писец.расход тоже.
 кста,никто не в курсе,какой самый маленький по объему дизель?по максимальному предела нет.а вот по минимальному скоко.ничего не слышал про дизеля объемом в 1 литр и меньше.
Вроде самый малый для мериновского смарта 0.8 у которого 41 л.с и 100 н/м

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

возьмем к примеру американские 8-котловые моторы 80-х годов.объемы по 7 литров.обороты до 4500,но при этом момент сумашедший.я как-то пробовал на понтиак транс-м мотором 7.2.всего 3 передачи.ета писец.расход тоже.
 кста,никто не в курсе,какой самый маленький по объему дизель?по максимальному предела нет.а вот по минимальному скоко.ничего не слышал про дизеля объемом в 1 литр и меньше.
Вроде самый малый для мериновского смарта 0.8 у которого 41 л.с и 100 н/м
о как!это турбинированый?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.