'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 423254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Через месяц после запроса пришёл ответ от HOPA Tuning GmbH:
Вы можете приобрести нужное устройство со склада в Москве. Для автомобиля Тойота Ленд Круизер Прадо с двигателем 3.0D-4D 173 л.с. устройство имеется в наличии. Цена 28500 руб. Почему Digital-Divo лучше?
R-box подключается в разрыв датчика давления топлива в рампе, т.е двигатель будет дымить. При наличии в Вашей комплектации противосажевого  фильтра, П.фильтр может выйти из строя, проблемы с излишним "перелитым" топливом, Гарантия TOYOTA на замену П.фильтр не распростаняется.
Наше (Digital Divo) устройство контролирует также давление наддува, что позволяет готовить правильную смесь на всех режимах.
Есть конторы (в МСК), замеряющие на стенде параметры до и после. Может и пойти таким путём. Все конторы предлагают коробочки на недельный тест. Может стоит брать и пробовать. Не всегда объективная оценка радует душу больше субъективных ощущений (например звук двигателя изменяется).

Реклама ИМХО!

Серьезные фирмы занимающиеся чип-тюнингом такой аспект как сажевый фильтр из внимания не выпускают. Информацию по этомому аспекту можно найти на сайте производителя. Из перечисленных ранее фирм, нету ни одной которая бы не подтвердила совместимость их тюнинг-бокса с сажевым фильтром.
Записан

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150

вот прочитал на сайте Tunit Россия

Как оно работает?

Настройки каждого прибора Tunit продуманы так, что достижение улучшенной работы двигателя и экономии топлива происходит путем корректировки параметров топливного впрыска. Только благодаря тщательному взаимодействию всех этих параметров и характеристик может быть достигнута оптимальная производительность двигателя.

Tunit не переобогащает двигатель топливом и не регулирует давление надува. Все манипуляции абсолютно безопасны и действуют в совокупности собственных параметров двигателя запрограммированных в ЭБУ. Это означает, что Tunit не может повредить Ваш двигатель и работает с заводскими настройками для достижения оптимальной производительности.

 
Записан

Mabutu

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1226
  • Город: Санкт-Петербург
  • Don't trouble trouble until trouble troubles you.

Такое словоблудие там написано ))) для лошков. А откуда тогда силы и момент )))
Мое глубокое ИМХО такие боксы покупать за границей через ебэй, есть несколько крупных контор, которые дают 3х летнюю гарантию на свою продукцию и имеют на нее все необходимые сертификаты. И цена в разы меньше. А здесь просто барыги наживают, пусть даже продукция качественная (скорее всего заказывают в известных конторах как ODM продукт под свой "брэнд")
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

2 x-cite

Соизвольте почитать правила!

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8046.0

Так же был совсем не лишним представится в соответсвующей теме и заполнить до конца профиль!

С уважением, Модератор.



Записан

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150

в итоге понял одно, что по сути давление наддува как на бензиновых моторах не подымается,добавляется тока топливо... т.е принцып тюнинга всех производителей заключается именно в этом?
Записан

max462

  • Гость

Все манипуляции абсолютно безопасны и действуют в совокупности собственных параметров двигателя запрограммированных в ЭБУ. Это означает, что Tunit не может повредить Ваш двигатель и работает с заводскими настройками для достижения оптимальной производительности.


Как бы там не было, но ОД отключили Tunit и попросили покататься недельки 2 без него. Пока ошибок и проблем не вылезло. Посмотри, что будет дальше.

Но без него как то тоскливо стало. Особенно за городом.
Записан

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150

большинство крупных фирм пишут именно про оптимизацию топлива!
Записан

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150

вот ещё...
 Tuning-box – это высокотехнологичный продукт, оптимизирующий работу системы впрыска топлива. Tuning-box устанавливается между блоком управления двигателем и системой впрыска топлива, в процессе работы происходит цифровая обработка и корректировка параметров впрыска. Что и приводит к увеличению мощности двигателя, крутящего момента, КПД, а также снижению расхода топлива. Увеличение крутящего момента позволяет ездить на более высоких передачах, что так же способствует снижению расхода топлива. Установка Tuning-box не влияет на ресурс двигателя или турбины.
  Если ваш автомобиль находится на гарантии, то никаких проблем! Перед тем как ехать к дилеру просто снимайте блок, а потом ставите обратно. При обычном чип тюнинге прошивку могут обновить на новую заводскую во время ТО.
 При производстве Tuning-box используются только высококачественные промышленные микросхемы и микропроцессоры.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

в итоге понял одно, что по сути давление наддува как на бензиновых моторах не подымается,добавляется тока топливо... т.е принцып тюнинга всех производителей заключается именно в этом?
Регулируется давление надува, правда не на всех.
Записан

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150

и в итоге кто что посоветует?
Записан