'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 420229 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

max462

  • Гость

Игорь, ощущения заметны. Особенно при кик дауне. Я с секундомером не ездил.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Кто почем ставил и где? Почем процесс с установкой?
У ОД где-то под сотку выходит.
Где ставили: у ОД, сами или еще где-то? Сколько гарантия на комплект и работы?
Записан
Игорь

max462

  • Гость

Я ставил у ОД. И хорошо. Т.к., после выяснилось, что Tunit  у кого то нормально работает, а у кого то со сбоями (в их числе был я). Гарантия была 6 мес. Покатался 1 месяц. После выскакивания ошибок сдал ОД. Деньги в объеме 54 вернули без вопросов
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость

Макс, а ошибки какого плана появились в работе двигателя?
 расскажи плз
Записан

Magadum

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14845
  • Город: МСК

Антиреклама. :'(
Всё познаётся в сравнении.
Снял R-box, пробег 10500, разгон увеличился  с 12,1 до 12,9. Расход увеличился, где-то на литр на трассе. В городе без изменений.
Да, двигатель с R-box работает мягче и эластичнее на 80 - 140. Теперь двигатель не коптит.
Это все прелести за 33000.
Попробую что-то другое, например D-Divo, особенно, после CUSCO, потестит, напишет.

 
Записан

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150

Антиреклама. :'(
Всё познаётся в сравнении.
Снял R-box, пробег 10500, разгон увеличился  с 12,1 до 12,9. Расход увеличился, где-то на литр на трассе. В городе без изменений.
Да, двигатель с R-box работает мягче и эластичнее на 80 - 140. Теперь двигатель не коптит.
Это все прелести за 33000.
Попробую что-то другое, например D-Divo, особенно, после CUSCO, потестит, напишет.

хорошо что не купил. А вообще перед тем как брать D-Divo я бы датчик давления турбины подключил, и потом сравнить давление до и после. а то мож хрень всё это.
Записан

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150

_http://www.autocentre.ua/tyuning/tuning/tuning/214.html
Записан

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150

вот интересная тема. можно попробовать буст контроллер поставить.
_http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=21287
Записан

max462

  • Гость

Макс, а ошибки какого плана появились в работе двигателя?
 расскажи плз

По ошибкам, снятым с компа - обильный пролив топлива. Выражалось в том, что на приборке вылетали предупреждения: чек инж, езда по бездорожью, 4Lo, включение системы DNC. Как только всё это вылетало, машина секунд через 5 глохла. После завода - не тянула, скорость макс.10-15 км/ч.
Снял, вернул - такого больше нет.
На зиму не буду ставить ничего.
Записан

миг-25пдс

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35

Антиреклама. :'(
Всё познаётся в сравнении.
Снял R-box, пробег 10500, разгон увеличился  с 12,1 до 12,9. Расход увеличился, где-то на литр на трассе. В городе без изменений.
Да, двигатель с R-box работает мягче и эластичнее на 80 - 140. Теперь двигатель не коптит.
Это все прелести за 33000.
Попробую что-то другое, например D-Divo, особенно, после CUSCO, потестит, напишет.

 
Штой-то CUSCO не торопится поделиться своими впечатлениями, а народ ждет и слюнки глотает в предвкушении.

[
Записан