'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 423277 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

тогда я не вкурил, почему люди гутарят, что им ставили всякие tunit-ы ОДшники...

ОД не могут ставить другие. Либо ОД втихую впаривают другую продукцию. Коммерсанты..
В Москве ОД однозначно ставят только такой комплект.
Изучал вопрос.
Записан
Игорь

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150

вот что ставить надо.
Записан

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150

Ставишь Бустконтроллер, выставляешь максимальное давление которое может видеть наш ЭБУ и все!
Записан

LEXA001

  • ветер ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Ветер ветер туч не надо, пригони ленд крузер ПРАДО!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 556
  • Город: москва кузьминки
  • 150 TD ЛЮКС

а чем оригинальный то хуже .... ???
Записан

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс

тогда я не вкурил, почему люди гутарят, что им ставили всякие tunit-ы ОДшники...

ОД не могут ставить другие. Либо ОД втихую впаривают другую продукцию. Коммерсанты..
В Москве ОД однозначно ставят только такой комплект.
Изучал вопрос.

ок, раз изучал, спорить не буду. про цену вопроса в сотку тоже знаю, ОД озвучивал.
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

вот что ставить надо.
Не всё так просто, был опыт с бустами, надо ещё как то топливо-воздушную смесь корректировать, а так будет заливать наглухо, зимой вообще не заведёшь.
Записан

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150

вот что ставить надо.
Не всё так просто, был опыт с бустами, надо ещё как то топливо-воздушную смесь корректировать, а так будет заливать наглухо, зимой вообще не заведёшь.
Вот что прочитал, был опыт:
Сначала был установлен датчик буста. Стоковое давление турбины махимум 1,2 бара в холодную погоду и на хорошей салярке. Затем приобретен и устанговлен тюнинг-бокс V-tech. как выяснилось он управляет только топливом. Дальше родилась идея попробовать поднять давление турбины, т.к блок ССТ умеет и делает это практически безнаказанно Установил механический буст-контроллер. Он умеет поднимать давление турбины на короткий срок, т.е. в пиках и не на долго  , но т.к. турбина набирает давление(выходит на буст) уже с 2000 об\мин, кратковременное поднятие буста не устраивало, но выяснилось, что давление поднять можно. Соответственно приобретен и установлен электронный буст-контроллер BLITZ (бэу).
Теперь могу сказать с полной уверенностью: поднять давление на дизельном движке можно поднять совершенно безнаказанно, т.е проблем с детонацией нет. Процессор(ЭБУ) может видеть махимум 1,4 бара давления. Дальше срабатывает отсечка , загорается чек и мотор тянет с меньшей мошьностью. Это лечится просто: два раза заводишь и глушишь мотор. Чек тухнет.
Бюджет этого тюнинга:
датчик буста Автогейдж-2500р,
буст-контроллер BLITZ(б.у)-6000р,
тюнинг бокс V-tech-10000р.
В итоге это по любому дешевле того девайса, которым барыжат официалы, а эффект одинаков. А если эффект одинаков. зачем платить такие деньги
П.С тюнинг бокс при увеличении давления турбины не обязателен, но без него мощьность поднимается не на много.
Записан

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150

да и причем тут топливо? буст тока давление турбины поднимает.

осталось тока  узнать какое максимальное давление прописано в нашем эбу
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

вот что ставить надо.
Не всё так просто, был опыт с бустами, надо ещё как то топливо-воздушную смесь корректировать, а так будет заливать наглухо, зимой вообще не заведёшь.
Вот что прочитал, был опыт:
Сначала был установлен датчик буста. Стоковое давление турбины махимум 1,2 бара в холодную погоду и на хорошей салярке. Затем приобретен и устанговлен тюнинг-бокс V-tech. как выяснилось он управляет только топливом. Дальше родилась идея попробовать поднять давление турбины, т.к блок ССТ умеет и делает это практически безнаказанно Установил механический буст-контроллер. Он умеет поднимать давление турбины на короткий срок, т.е. в пиках и не на долго  , но т.к. турбина набирает давление(выходит на буст) уже с 2000 об\мин, кратковременное поднятие буста не устраивало, но выяснилось, что давление поднять можно. Соответственно приобретен и установлен электронный буст-контроллер BLITZ (бэу).
Теперь могу сказать с полной уверенностью: поднять давление на дизельном движке можно поднять совершенно безнаказанно, т.е проблем с детонацией нет. Процессор(ЭБУ) может видеть махимум 1,4 бара давления. Дальше срабатывает отсечка , загорается чек и мотор тянет с меньшей мошьностью. Это лечится просто: два раза заводишь и глушишь мотор. Чек тухнет.
Бюджет этого тюнинга:
датчик буста Автогейдж-2500р,
буст-контроллер BLITZ(б.у)-6000р,
тюнинг бокс V-tech-10000р.
В итоге это по любому дешевле того девайса, которым барыжат официалы, а эффект одинаков. А если эффект одинаков. зачем платить такие деньги
П.С тюнинг бокс при увеличении давления турбины не обязателен, но без него мощьность поднимается не на много.
Тот который ставлю я регулирует и топливо и давление турбины, вот фото на котором видно, один провод идёт на форсунки второй на давление турбины.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

А как на счет гарантии и на это оборудование и в целом на машину??
Если что-то гыркнется...продавец осуществит ремонт машины??
Записан
Игорь