'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 423278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150

вот что ставить надо.
Не всё так просто, был опыт с бустами, надо ещё как то топливо-воздушную смесь корректировать, а так будет заливать наглухо, зимой вообще не заведёшь.
Вот что прочитал, был опыт:
Сначала был установлен датчик буста. Стоковое давление турбины махимум 1,2 бара в холодную погоду и на хорошей салярке. Затем приобретен и устанговлен тюнинг-бокс V-tech. как выяснилось он управляет только топливом. Дальше родилась идея попробовать поднять давление турбины, т.к блок ССТ умеет и делает это практически безнаказанно Установил механический буст-контроллер. Он умеет поднимать давление турбины на короткий срок, т.е. в пиках и не на долго  , но т.к. турбина набирает давление(выходит на буст) уже с 2000 об\мин, кратковременное поднятие буста не устраивало, но выяснилось, что давление поднять можно. Соответственно приобретен и установлен электронный буст-контроллер BLITZ (бэу).
Теперь могу сказать с полной уверенностью: поднять давление на дизельном движке можно поднять совершенно безнаказанно, т.е проблем с детонацией нет. Процессор(ЭБУ) может видеть махимум 1,4 бара давления. Дальше срабатывает отсечка , загорается чек и мотор тянет с меньшей мошьностью. Это лечится просто: два раза заводишь и глушишь мотор. Чек тухнет.
Бюджет этого тюнинга:
датчик буста Автогейдж-2500р,
буст-контроллер BLITZ(б.у)-6000р,
тюнинг бокс V-tech-10000р.
В итоге это по любому дешевле того девайса, которым барыжат официалы, а эффект одинаков. А если эффект одинаков. зачем платить такие деньги
П.С тюнинг бокс при увеличении давления турбины не обязателен, но без него мощьность поднимается не на много.
Тот который ставлю я регулирует и топливо и давление турбины, вот фото на котором видно, один провод идёт на форсунки второй на давление турбины.

Это я знаю, вопрос в том реально ли всё это? нужно замерять до и после установки этого девайса, в часности поставить датчик буста.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

да и причем тут топливо? буст тока давление турбины поднимает.

осталось тока  узнать какое максимальное давление прописано в нашем эбу

А что даст дополнительное давление турбины без дополнительного топлива?
Двигатель и так работает на обедненной смеси.
Записан
Игорь

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

А как на счет гарантии и на это оборудование и в целом на машину??
Если что-то гыркнется...продавец осуществит ремонт машины??
Это осуществит дилер, следов присутсвия постороннего вмешательства они не обнаружат 100%, сканер тоже ничего не покажет, проверяли уже.
Записан

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150

да и причем тут топливо? буст тока давление турбины поднимает.

осталось тока  узнать какое максимальное давление прописано в нашем эбу

А что даст дополнительное давление турбины без дополнительного топлива?
Двигатель и так работает на обедненной смеси.
буст-контроллер может изменить только максимальное значение давления, подавая на вход актюатора более низкое давление, т.е. редуктировать значение 1,43 до 1,2 на которое расчитан актюатор.
При этом он тоже не может ограничить минимальное значение давление меньше чем настоен на заводе актюатор (1,2 бара).
Отсюда вывод: Давление изменяется в зависимости от нагрузки двигателя. На дизеле это происходит очень быстро и практически мнгновенно упирается в максимум. На разных передачах разное значение давления. 1-2 передача мах 1-1,2бара, на 3-4 передачах 1,2-1,3 бара, а на 5 передаче махсимум 1,43 бара.
Записан

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс

вот что ставить надо.
Не всё так просто, был опыт с бустами, надо ещё как то топливо-воздушную смесь корректировать, а так будет заливать наглухо, зимой вообще не заведёшь.
Вот что прочитал, был опыт:
Сначала был установлен датчик буста. Стоковое давление турбины махимум 1,2 бара в холодную погоду и на хорошей салярке. Затем приобретен и устанговлен тюнинг-бокс V-tech. как выяснилось он управляет только топливом. Дальше родилась идея попробовать поднять давление турбины, т.к блок ССТ умеет и делает это практически безнаказанно Установил механический буст-контроллер. Он умеет поднимать давление турбины на короткий срок, т.е. в пиках и не на долго  , но т.к. турбина набирает давление(выходит на буст) уже с 2000 об\мин, кратковременное поднятие буста не устраивало, но выяснилось, что давление поднять можно. Соответственно приобретен и установлен электронный буст-контроллер BLITZ (бэу).
Теперь могу сказать с полной уверенностью: поднять давление на дизельном движке можно поднять совершенно безнаказанно, т.е проблем с детонацией нет. Процессор(ЭБУ) может видеть махимум 1,4 бара давления. Дальше срабатывает отсечка , загорается чек и мотор тянет с меньшей мошьностью. Это лечится просто: два раза заводишь и глушишь мотор. Чек тухнет.
Бюджет этого тюнинга:
датчик буста Автогейдж-2500р,
буст-контроллер BLITZ(б.у)-6000р,
тюнинг бокс V-tech-10000р.
В итоге это по любому дешевле того девайса, которым барыжат официалы, а эффект одинаков. А если эффект одинаков. зачем платить такие деньги
П.С тюнинг бокс при увеличении давления турбины не обязателен, но без него мощьность поднимается не на много.
Тот который ставлю я регулирует и топливо и давление турбины, вот фото на котором видно, один провод идёт на форсунки второй на давление турбины.
Когда поставишь? Кто ставит, если не секрет? Интересуют подробности, так как в том же регионе обретаюсь, если опыт положительный и ценник гуманный - тоже буду думать.
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150

я же скидывал ссылку, там человек всё подробно описал
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

вот что ставить надо.
Не всё так просто, был опыт с бустами, надо ещё как то топливо-воздушную смесь корректировать, а так будет заливать наглухо, зимой вообще не заведёшь.
Вот что прочитал, был опыт:
Сначала был установлен датчик буста. Стоковое давление турбины махимум 1,2 бара в холодную погоду и на хорошей салярке. Затем приобретен и устанговлен тюнинг-бокс V-tech. как выяснилось он управляет только топливом. Дальше родилась идея попробовать поднять давление турбины, т.к блок ССТ умеет и делает это практически безнаказанно Установил механический буст-контроллер. Он умеет поднимать давление турбины на короткий срок, т.е. в пиках и не на долго  , но т.к. турбина набирает давление(выходит на буст) уже с 2000 об\мин, кратковременное поднятие буста не устраивало, но выяснилось, что давление поднять можно. Соответственно приобретен и установлен электронный буст-контроллер BLITZ (бэу).
Теперь могу сказать с полной уверенностью: поднять давление на дизельном движке можно поднять совершенно безнаказанно, т.е проблем с детонацией нет. Процессор(ЭБУ) может видеть махимум 1,4 бара давления. Дальше срабатывает отсечка , загорается чек и мотор тянет с меньшей мошьностью. Это лечится просто: два раза заводишь и глушишь мотор. Чек тухнет.
Бюджет этого тюнинга:
датчик буста Автогейдж-2500р,
буст-контроллер BLITZ(б.у)-6000р,
тюнинг бокс V-tech-10000р.
В итоге это по любому дешевле того девайса, которым барыжат официалы, а эффект одинаков. А если эффект одинаков. зачем платить такие деньги
П.С тюнинг бокс при увеличении давления турбины не обязателен, но без него мощьность поднимается не на много.
Тот который ставлю я регулирует и топливо и давление турбины, вот фото на котором видно, один провод идёт на форсунки второй на давление турбины.
Когда поставишь? Кто ставит, если не секрет? Интересуют подробности, так как в том же регионе обретаюсь, если опыт положительный и ценник гуманный - тоже буду думать.
На днях придёт и поставлю сам, там дело 10 минут максимум.
Записан

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150

вот что ставить надо.
Не всё так просто, был опыт с бустами, надо ещё как то топливо-воздушную смесь корректировать, а так будет заливать наглухо, зимой вообще не заведёшь.
Вот что прочитал, был опыт:
Сначала был установлен датчик буста. Стоковое давление турбины махимум 1,2 бара в холодную погоду и на хорошей салярке. Затем приобретен и устанговлен тюнинг-бокс V-tech. как выяснилось он управляет только топливом. Дальше родилась идея попробовать поднять давление турбины, т.к блок ССТ умеет и делает это практически безнаказанно Установил механический буст-контроллер. Он умеет поднимать давление турбины на короткий срок, т.е. в пиках и не на долго  , но т.к. турбина набирает давление(выходит на буст) уже с 2000 об\мин, кратковременное поднятие буста не устраивало, но выяснилось, что давление поднять можно. Соответственно приобретен и установлен электронный буст-контроллер BLITZ (бэу).
Теперь могу сказать с полной уверенностью: поднять давление на дизельном движке можно поднять совершенно безнаказанно, т.е проблем с детонацией нет. Процессор(ЭБУ) может видеть махимум 1,4 бара давления. Дальше срабатывает отсечка , загорается чек и мотор тянет с меньшей мошьностью. Это лечится просто: два раза заводишь и глушишь мотор. Чек тухнет.
Бюджет этого тюнинга:
датчик буста Автогейдж-2500р,
буст-контроллер BLITZ(б.у)-6000р,
тюнинг бокс V-tech-10000р.
В итоге это по любому дешевле того девайса, которым барыжат официалы, а эффект одинаков. А если эффект одинаков. зачем платить такие деньги
П.С тюнинг бокс при увеличении давления турбины не обязателен, но без него мощьность поднимается не на много.
Тот который ставлю я регулирует и топливо и давление турбины, вот фото на котором видно, один провод идёт на форсунки второй на давление турбины.
Когда поставишь? Кто ставит, если не секрет? Интересуют подробности, так как в том же регионе обретаюсь, если опыт положительный и ценник гуманный - тоже буду думать.
На днях придёт и поставлю сам, там дело 10 минут максимум.
Ждём:)
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Как вариант - потерпеть немного.
Кратко. Сей девайс разрабатывался в лоне "тойота моторспорт". Изначально шло акссесуар с соответствующей ценой. вероятность на 95% что сей блок от оригинала будет ставиться в стоке.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Как вариант - потерпеть немного.
Кратко. Сей девайс разрабатывался в лоне "тойота моторспорт". Изначально шло акссесуар с соответствующей ценой. вероятность на 95% что сей блок от оригинала будет ставиться в стоке.


99%. Из разговора с официалами на предмет дизеля 2011 года выпуска.
Правда реализация может быть и на уровне ЭБУ.

В декабре появятся первые машины, тогда отвечу точно.
Записан