'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 420289 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Просто в Европе есть их 2 вида.
за 700 евро без логотипа и за 1400-1500 с логотипом и по-моему во втором случае 5 лет гарантии.
Это хорошо, что он "мягко" работает с двигателем. Для Прадо и его дизеля(4-ка) думаю это к лучшему.
Радует более мягкая работа движка и АКПП...за одно это поставлю себе, но только после 10-15 тык. не раньше.
Пусть, как следует зеркальце "набьется" в цилиндрах..ИМХО
Записан
Игорь

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Просто в Европе есть их 2 вида.
за 700 евро без логотипа и за 1400-1500 с логотипом и по-моему во втором случае 5 лет гарантии.
Это хорошо, что он "мягко" работает с двигателем. Для Прадо и его дизеля(4-ка) думаю это к лучшему.
Радует более мягкая работа движка и АКПП...за одно это поставлю себе, но только после 10-15 тык. не раньше.
Пусть, как следует зеркальце "набьется" в цилиндрах..ИМХО
Шаришь ! Я тож такого мнения.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

borber

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Рига

Просто в Европе есть их 2 вида.
за 700 евро без логотипа и за 1400-1500 с логотипом и по-моему во втором случае 5 лет гарантии.
Это хорошо, что он "мягко" работает с двигателем. Для Прадо и его дизеля(4-ка) думаю
это к лучшему.
Радует более мягкая работа движка и АКПП...за одно это поставлю себе, но только после 10-15 тык. не раньше.
Пусть, как следует зеркальце "набьется" в цилиндрах..ИМХО

Я от того и ждал пробега. Хотя не уверен что малинка моя правильно обкаталась...
Рано шпорить начал
Записан

borber

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Рига

Вообшем я доволен, на шоссе другое кино, да и в городе повеселее!
Мне показалось что двиг привыкал пару дней к этой приблуде, или я привыкал...
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

Всем привет.
Вообщем читал, читал и заказал у Олега из майнца HOPA D-DIVO (ссылка на его контакты где-то выше), обошлось по курсу 34тыров. 19 ноября пришло по почте, только сегодня повесил и подключил. Перед тем как заказывать созвонился с Олегом, он мне расказал- объяснил, как работает, как подключать. Кстати гарантия - пожизненная, ну при условии отсутствия механ. повреждений.
 
Подключал по их инструкции, устанавливал на тоже место возле блоков с предохранителчми на внутр. часть крыла на саморезы и на всякий случай на скоточ двухсторонний, шоб не брякало (фото позже могу выложить, если кому надо).
ОЩУЩЕНИЯ: первое (сегодняшнее) мое впечатление, в городе машина стала резвее особенно на оборотах с 1000 до 3000 тянет и разгонятся резвее, теперь в режиме 2nd она стартутет как с первой, т.е. при нажатии на газульку не тупо ревет, а сразу едет. В обычном режиме срузу отзывается на газ и начинает разгон. В условиях гололеда это конечно не айс, т.к. в стоковом варианте на поворотах задницу заносило, теперь пока не рискую газовать - ПРИВЫКАЮ.
На трассе еще не опробовал в эти выходные метнусь до деревни 500км, там и посмотрим, а потом отпишуся. Тоже самое про расход поко не ясно, т.к. Олег рекомендовал скинуть "-", все обнулилось, поездим увидим. (отпишусь попозжа)
На счет дымности - выявлено небыло, скорее всего и не будет, т.к. регулеровка смеси идет по форсункам и по довлению надува.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Всем привет.
Вообщем читал, читал и заказал у Олега из майнца HOPA D-DIVO (ссылка на его контакты где-то выше), обошлось по курсу 34тыров. 19 ноября пришло по почте, только сегодня повесил и подключил. Перед тем как заказывать созвонился с Олегом, он мне расказал- объяснил, как работает, как подключать. Кстати гарантия - пожизненная, ну при условии отсутствия механ. повреждений.
 
Подключал по их инструкции, устанавливал на тоже место возле блоков с предохранителчми на внутр. часть крыла на саморезы и на всякий случай на скоточ двухсторонний, шоб не брякало (фото позже могу выложить, если кому надо).
ОЩУЩЕНИЯ: первое (сегодняшнее) мое впечатление, в городе машина стала резвее особенно на оборотах с 1000 до 3000 тянет и разгонятся резвее, теперь в режиме 2nd она стартутет как с первой, т.е. при нажатии на газульку не тупо ревет, а сразу едет. В обычном режиме срузу отзывается на газ и начинает разгон. В условиях гололеда это конечно не айс, т.к. в стоковом варианте на поворотах задницу заносило, теперь пока не рискую газовать - ПРИВЫКАЮ.
На трассе еще не опробовал в эти выходные метнусь до деревни 500км, там и посмотрим, а потом отпишуся. Тоже самое про расход поко не ясно, т.к. Олег рекомендовал скинуть "-", все обнулилось, поездим увидим. (отпишусь попозжа)
На счет дымности - выявлено небыло, скорее всего и не будет, т.к. регулеровка смеси идет по форсункам и по довлению надува.

На трассе ты будешь в ещё большем восторге, езда со средней скоростью 150-170 км\ч легко, обогнать мало кто сможет, стрелку положить тоже достаточно просто.
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

На трассе меня редко кто обгонял., хотя средняя скорость всегда 120-140км\ч. Теперь хорошо что будет запас мощности для обгонов. А разгоняться выше для меня нет смысла: 1. Расход сразу возрастает + к этому приходится быстрее доганять медленно движущ. телеги и как следствие чаще тормозить=>набирать скорость=> опять же расход. да и некотрые дороги у нас этого не позволяют сделать. + ко всему гибддшники.
Инетресных факт мне Олег сказал (я лично незнал), что форсунки у нас пьезоэлектрические (наверное приницип струйника принтера) - топливо вливается в цилиндр, при движении его в ВМТ, не за раз, а в 4-5 этапов. А DIVO преобразует это число в 5-6 с чуть большим обемом впрыска, т.е. все этот достигается не за счет увеличения давления, что плохо может сказаться на форсунке, а за счет большего количества топлива + надув.
Вот интересно для бензина DIVO может быть. Мне в Тюмени один спец предлагал на Avensisa поставить нечто похожее только при помощи какойто програмируемой штуковины.
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

Если кому интересно контакты ктото выкладывал в этой ветке на 44 стр. там все есть.

Кстати оплатил перечислением на его личный счет (реквизиты по мыло выслал), доставку он за свой счет зделал. За 4 дня из Москвы до Тюмени курьером ГарантПост. Респект и уважуха Олегу
Записан

Ned

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82

logon72, ждем от тебя подробную информацию по работе двигателя, по обгоняемым и разгонным характеристикам.
Какой у тебя пробег?
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

logon72, ждем от тебя подробную информацию по работе двигателя, по обгоняемым и разгонным характеристикам.
Какой у тебя пробег?

В работе двигателя на мой взгляд ни чего не изменилось, хотя такое ощущение по звуку, что стал работать немного мягче и тише. Вообще ощущения что едешь на хорошем седане. Еще раз повторюсь - динамика на низах стала хорошей. После выходных напишу все ощущения особенно на трассе и выложу фотки. (хотя там фототь практически нечего, все тоже что и в инструкции с сайта "манц")
пробег 21000км
Записан