'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Герметики. Оправдана ли разница в цене?  (Прочитано 4644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хайнце

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 408
  • Город: Москва

Добрый день!

Прошу консультации....

В АКПП (2TR-FE) есть два вида герметиков: один используется при установке фильтра АКПП - ГЕРМЕТИК ЧЕРН 1207B SEAL PACKING BLACK, другой - при креплении поддона АКПП - ГЕРМЕТИК прокладка серый 99г Ultra PERMATEX.
Первый стоит в районе 2.500 рублей, а второй - в пять раз дешевле - 500 рублей.

Напрашивается вопрос: если они работают примерно в схожих средах, то должны иметь сходные характеристики?
Можно ли использовать тот, что "за 500" при креплении фильтра АКПП? Будет ли такая экономия оправданной?

Что скажут эксперты?

Спасибо!
Записан

Biggy

  • Вперед Сибирь!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • Город: Новосибирск
  • Центр Сибири
    • TLC 200 4,5d

Я думаю при таком подходе к автомобилю можно герметик и за 100р использовать
Записан
Всегда!

Хайнце

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 408
  • Город: Москва

Я думаю при таком подходе к автомобилю можно герметик и за 100р использовать

Спасибо за отклик!
Но хотелось бы узнать и аргументированные мнения тех, кто уловил смысл вопроса.
Если я правильно понимаю, у обоих герметиков температурный режим: -50 - +100 градусов, маслостойкость, долговечность, качественный импортный производитель...  и в чем тогда РАЗНИЦА?
Записан

Moureev

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79

скажите а обязательно на герметик поддон монтировать? Я прокладку ставил, оригинальную. На фильтр тоже, просто кольцо. Неужели в 2,7 так все примитивно?
Записан

Хайнце

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 408
  • Город: Москва

скажите а обязательно на герметик поддон монтировать? Я прокладку ставил, оригинальную. На фильтр тоже, просто кольцо. Неужели в 2,7 так все примитивно?

Не могу сказать, что герметик примитивнее прокладки... просто не знаю. Но раз герметики и прокладки существуют параллельно, наверное, есть в этом смысл?
Сам задавался этим вопросом "обязательно ли". Но по Каталогу, соответствующего моему ВИНу - именно так. 
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Не знаю как насчет герметик и фильтр акп, а паддоны садили на серый абро(если по мануалу не предусмотрена прокладка), он как раз герметик прокладка и температуру держит за 300, проблем с ним не было, цена что то в районе 250-300р.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

Я думаю при таком подходе к автомобилю можно герметик и за 100р использовать
ну вот началось, предложите еще фильтр акпп приколхозить от волги или от жигулей при таком подходе к автомобилю)) прозвучало как будто на 12-летних 120-ых одни олигархи ездят и решили вдруг на спичках сэкономить))

тут вопрос религии имхо. можно купить оригинальное масло, а можно купить аналог. можно купить оригинальный фильтр, а можно аналог. так же и с герметиком - можно купить оригинальный и быть увереным в том, что все сделал правильно, а можно купить аналог и... если любите свой автомобиль, то периодически мозг будет жрать червячок сомнений, что кое-что сделано не совсем так...
думаю тут нет таких экспертов, которые делали анализ состава одного и другого герметика и руководствуясь здравым смыслом я бы купил оригинальный герметик, банально для того, чтобы сделать и забыть.
Записан

Хайнце

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 408
  • Город: Москва

Я думаю при таком подходе к автомобилю можно герметик и за 100р использовать
ну вот началось, предложите еще фильтр акпп приколхозить от волги или от жигулей при таком подходе к автомобилю)) прозвучало как будто на 12-летних 120-ых одни олигархи ездят и решили вдруг на спичках сэкономить))

тут вопрос религии имхо. можно купить оригинальное масло, а можно купить аналог. можно купить оригинальный фильтр, а можно аналог. так же и с герметиком - можно купить оригинальный и быть увереным в том, что все сделал правильно, а можно купить аналог и... если любите свой автомобиль, то периодически мозг будет жрать червячок сомнений, что кое-что сделано не совсем так...
думаю тут нет таких экспертов, которые делали анализ состава одного и другого герметика и руководствуясь здравым смыслом я бы купил оригинальный герметик, банально для того, чтобы сделать и забыть.

Толково описано. Принято. Да, есть такой вектор... +
Записан

Хайнце

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 408
  • Город: Москва

Не знаю как насчет герметик и фильтр акп, а паддоны садили на серый абро(если по мануалу не предусмотрена прокладка), он как раз герметик прокладка и температуру держит за 300, проблем с ним не было, цена что то в районе 250-300р.

Да. Поддон так и делал. С серым. Вопрос был: можно ли этот же герметик использовать в фильтре АКПП?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Можно ли вообще в фильтр акп совать герметик?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.