У меня подобная история произошла.
Машина мало ходит, за 4 года пробег всего 15000. Первые два ТО проходил по году, на третье забил, приехал через два года после второго.
На первом же ТО выявили незначительные отклонения в этом самом сход-развале, но от коррекции я отказывался - руль не тянуло, да и в крайние пределы норм все вписывалось.
И вот, на четвертый год, сход-развал еще немного ухудшился. Решили править, но уже не поддавалось - сайлентблоки заржавели намертво, кое-как поправили тяги или что-то там (я не сильно разбираюсь в этом). Сход-развал все-же сделали, но сказали: через год-два если опять разойдется - уже не сделаем, надо будет менять рычаги (на общую сумму 70к).
*Вот такой предварительный приговор обоим рычагам на 15000км!*
Странность в том, что на второй машине (Крайслер Себринг), которая эксплуатируется примерно в том же режиме и в тех же условиях, первый раз делали сход-развал на 7ом году жизни и никаких проблем не возникало.
С другой стороны, никаких реальных проблем при вождении эта канитель не доставлялa - нездоровую тягу руля я так и не ощущал, резина вся в порядке.