'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ревизия болтов регулировки углов сход-развала  (Прочитано 12588 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200

Да. Менял уже.
Записан

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.

Да. Менял уже.
меняли болты? мне в сервисе сказали, что просто срезать и заменить не придется, типа с рычагами только, что в внутри сайлен никто высверливать не будет
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

правильно сказали,тока можно сайлентблоки отдельно поменять,им от времени скорей всего тоже кирдык,но нормальные профи отворачивают успешно эти болты нагревом индуктором или большим током от сварки
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Записан
Иная простота хуже воровства

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570

Закисание болтов, проблема Тойоты, по хорошему, нужно на новой машине распустить все и на графитной смазке собрать, мне в АМД на двухсотке из за этого меняли сайлентблоки и болты, сразу все собрали на графитку, за три года полет нормальный был, отлично сход развал регулировался. А на Прадике меняля рычаг по гарантии, при пробеге 30 000 и болты уже не крутились(
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Графитка-ИМХО,не лучший вариант...  :-[
И...
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=207969.msg7164808#msg7164808 Чем эта тема не угодила?
  :-X
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Хмм... На ТО 80000 дилер пытался впарить проверку схода развала, дескать резину поджирает. Но я-то знал, что ничего там не поджирает, и отказался. Теперь думаю, может зря отказался? Так бы болты проревизировали :-/
Записан

cda

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Хабаровск

Вчера меняли сайлентблоки, 2010 год пробег 82 тыс., болты открутились, но я привез новые, так что поменяли. Заодно заменили пыльники на шаровых.
Так же поменяли нижний вал рулевой колонки, кот. на рейку приходит, т.к. был люфт.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Вчера меняли сайлентблоки, 2010 год пробег 82 тыс., болты открутились, но я привез новые, так что поменяли. Заодно заменили пыльники на шаровых.
Так же поменяли нижний вал рулевой колонки, кот. на рейку приходит, т.к. был люфт.


Зачем надо было менять, болты, смазали, резьбу прогнали и ок, тягу смысл 1 менять, если 1 на замену то и 2-ая уже тоже не держит и тоже под замену. Пыльники, в них в чем проблема была..., треснутые?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Санёк74, какую тягу?
Записан
Иная простота хуже воровства