'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Противоугонные решения и вопросы по ним для PRADO J120  (Прочитано 154413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Украина
  • Город:

какая сигнализация стоит?
если не ошибаюсь - замка на коробку Гирлок на 120 кузов нет в природе...
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

На 120-й Гирлока нет, к сожалению. Что-то другое в этом плане - пустая трата денег.

По поводу того, что установлено, рекомендую не распространяться. если есть вопрос - пишите в ЛС
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Плюсану по механике. Все системы блокировки АКПП на 120-м пустая трата денег.
Я бы в качестве существенного усиления рассмотрел бы связку из того-же кнопочного иммобилайзера с хорошей статистикой отказов с размещением тела иммо под бронью ЭБУ и соответственно с блокировкой ЭБУ под бронекорпусом.
Подход достаточно старый, требует тщательного выбора оборудования ибо при поломке снять блокировку будет проблематично. Зато при попытке угона супостат точно столкнется с трудностями.
Записан

Колдун

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Москва
  • Город: Москва

Плюсану по механике. Все системы блокировки АКПП на 120-м пустая трата денег.
Я бы в качестве существенного усиления рассмотрел бы связку из того-же кнопочного иммобилайзера с хорошей статистикой отказов с размещением тела иммо под бронью ЭБУ и соответственно с блокировкой ЭБУ под бронекорпусом.
Подход достаточно старый, требует тщательного выбора оборудования ибо при поломке снять блокировку будет проблематично. Зато при попытке угона супостат точно столкнется с трудностями.
После слова "плюсану" ничего не понятно :) Я так понял в Москве лучше обратиться к 2-м последним советчикам?
Записан
Не бiйся нiчого що можеш побачити перед собою.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Да, к последним из Могикан  :)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Попробую донести идею в картинках. Сразу говорю, это не наш подход, мы лезем глубже....но данная мера тоже очень приличная.
Так вот ...
Вот так выглядит бронекорпус защиты ЭБУ на Тойоте. Он защищает и само ЭБУ от кражи и разъем ЭБУ от подмены. Сам сейф мало интересен как сабж, так как угонщики уже научились ломать штатную систему защиты через низкоскоростную шину.



Теперь берем кнопочный или интеллектуальный иммобилайзер, допустим Эсконт....у него хорошая статистика по отказам и очень малые габариты.



Сам по себе он тоже мало интересен, так как обеспечивает только одну блокировку. Но в паре эти системы с размещением блокировки под бронекорпусом дают очень хорошую и недорогую противоугонную связку.
Конечно при наличии спец. инструмента кожух можно снять и блокировку восстановить.....но будут ли пользоваться спец. инструментом около дома на стоянке или у торгового центра, вопрос?
Записан

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

Александр, а если смысл в таком дополнении, ибо если снимут сейф, то блокировки все-равно будут сняты?! Можно предположить данный девайс при незащищенном (не переделанном на переходник) диагностическом разъеме?! Но если все переделано, и еще существует разрыв от сигналки на каком-то проводе диагностического разъема, данный девайс не имеет смысла?
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Именно в этом то и есть смысл. Сколько времени понадобится на восстановление блокировок, если они класические? 5-10 минут. Сколько времени понадобится снять бронекорпус-вопрос. Ключ на 120-м подшивается по низкоскоростной однопроводной шине в любом месте.
Записан

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

Именно в этом то и есть смысл. Сколько времени понадобится на восстановление блокировок, если они класические? 5-10 минут. Сколько времени понадобится снять бронекорпус-вопрос. Ключ на 120-м подшивается по низкоскоростной однопроводной шине в любом месте.

Блин, не знал этого момента:( Сколько всего читаю, только вот от вас первого услышал такое. Тогда конечно, ваши рекомендации будут однозначно не лишними и очень действенными!!! Тогда получается, что замена разъема и изготовление переходника бессмыслены?! Может быть порекомендуете что-то, как еще защитить авто от такого подшивания ключа?! Может быть тогда имеет смысл в режиме охрана отключать сам блок управления иммобилайзером, хотя это наверное бесполезная и излишняя возня, так как все решается подачей питания на этот блок...или восстановление блокировки
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Дело в том, что разъём диагностики используется не только для подшивания ключей, но и для ввода иммобилайзера в аварийный (сервисный) режим. Зачастую угонщики имеют переходник как раз для подключению к OBD. Другая форма разъёма собьёт их пыл и заставит применять какие-то другие действия (оттянет время)

ну и собственно, никогда не нужно надеяться на штатный иммо полностью. Ставьте доп. устройства и тогда даже вновь прописанный ключ будет не так страшен.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь