Здравствуйте.
Интересует охранный комплекс на Прадо-120 4 л, с учетом следующих эксплуатационных особенностей и пожеланий:
Водитель один, годовой пробег небольшой, преимущественное хранение на охраняемой площадке (территория предприятия), магазины и ночью у дома редко, нужна адекватная защита от угона и захвата.
Это стандартно, а теперь особенности.
1. Машина будет использоваться в основном для отдыха за городом, а основные виды отдыха летом связаны с водой, начиная с обычного купания. Т.е. необходима защита от угона (пусть и не в полном объеме функционала комплекса), когда с собой можно взять только ключи, не боящиеся воды, а остальные оставить в машине.
2. Следовательно, надо защититься и от проблем, возникающих в случае хищения оставленного, в первую очередь штатного ключа и телефона - ибо как тогда уехать домой, или вызвать помощь. Т.е. либо альтернативное управление замками капота при выключенным зажигании (набрать что-то на кнопках, открыть капот, убрать штатный ключ под капот, закрыть и запереть капот).
Либо по комбинации кнопок опросить обходчик штатного иммо, как при автозапуске, и уехать без штатного ключа (естественно переведя прежде дополнительное оборудование в валет).
3. Отдых на природе также бывает связан и с наличием людей, которым мы доверяем в машине сидеть, но не доверяем ее водить. Т.е. должна быть возможность для этих людей завода машины любое число раз (напр. погреться зимой или прохладиться летом), но при попытке тронуться (напр. из озорства) машина должна глохнуть сразу, и тоже любое число раз - т.е. функция вейтап без лимита по числу срабатываний.
Заранее спасибо за Ваши мнения.