Сначала отвечу на вопросы по спрингу в лайтовой версии.
1) К сожалению кроме радиоканала метки мы ничего больше от стигмы не используем. Нам важен факт четкого получения статуса наличия метки, в этом случае в стигме нечему ломаться. Но даже тут нам пришлось переделать алгоритм под реальные условия. ввести паузы в событиях, добавить дополнительных событий для принятия решения, короче передалать программу под себя.
2)Есть еще вариант с фортрессовским ТЗ, но что там что там мы не используем местных беспроводных реле. У нас своя шина и свои блокировки на шине. Практика показала-так надежнее.
3)Для 120-го крузера оборудование полезно, даже очень, только конечно не так все красиво, как на 150-м или 200-м. Но в случае со спрингом Вы не сможете заводить автомобиль без метки и кода.
4) Блокираторы дверей - не панацея-никто не будет рвать обшивки...проще через проход в дверь найти провода и подать необходимый потенциал. Но это время да и допетрить сразу не получится. Но эта мера по-любому заставит угонщиков задуматься, надо ли им лезть в тачку с продвинутой охраной. Что их ждет дальше?
5) К ЭБУ подлезть можно и не снимая торпедо...бронь на 120-й - безусловно вынужденная мера с любой потоковой системой, хоть экс эво, хоть фортесс тип 3 с микрореле.
6) Центральный замок нельзя переделывать...вернее можно, но нужно сначала определиться с алгоритмом его работы и вариантами входа в автомобиль в случае потери или порчи брелока....Личины то будут отключены. Мы помню вместо личины замка двери ставить пробовали даллосовские считыватели, как аварийный вариант отпирания....проще говоря, вопросов больше чем ответов.
Теперь относительно экселлента как бренда, платформы, идеологии, маркетинга и тд....
Я еще установщиком работалв конце девяностых и ставил великолепные системы 03-07 и капитал-сити.....сейчас мы не работаем с этими системами причем уже долгое время.
Причины разные...скорее не сошлись характерами чтоли. Но системы классные, особенно в последней платформе, гибкие, разветвленные, многомодульные.