'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Противоугонные решения и вопросы по ним для PRADO J120  (Прочитано 154411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Одно уточнение плиз...какая у Вас локация?
Небольшой провинциальный город в европейской части РФ.
Подробней, извините, воздержусь - т.к. город правда невелик, приличных машин немного, а интернета нынче у кого только нет...
С уважением.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Прекрасно Вас понимаю...главное, что не Москва и не Питер.
Я бы предложил рассмотреть в качестве основного устройства или Эсконт корнер(он имеет наименьшие габарилы, при хорошем разборе и выборе блокировки очень трудно находится), или Полярный Волк(у этого чуть более гибкий функционал при больших габаритах)
Обе системы нужно активизировать нажатием одной из штатных кнопок. Интерфейс относительно удобен. Одна из возможных блокировок имеет привязку к датчику движения, то есть машину  можно греть, а вот поехать на ней ну никак не получится сразу.
В зависимости от сложности кода и возможной организации охраны в машине на время купания можно даже и ключи оставлять.
Это устройство подходит главным образом для решения задач, описанных Вами выше. Однако, чтобы машину не увели ночью, такой системы не достаточно....
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

или Эсконт корнер, или Полярный Волк
...
Однако, чтобы машину не увели ночью, такой системы не достаточно....
Ну, как-бы да, только Эсконт или Спирит - это ИМХО если по отдельности.
А в комплексе мне предварительно виделось перспективным строить на Экселент Эво-3 - скажите пожалуйста, Вы с этой платформой работали?

И у меня к Вам еще вопросов есть, с Вашего позволения :) :

В Спринглайте  Стигма со второй половинкой на каком уровне интегрирована - Стигма принципиальна, либо возможен и другой иммо?

В результате доработок Стигмы под Спринг, она возможность работы с родными собровскими реле не потеряла? По надежности реле микродрайв не могли бы высказаться?

Вообще-то, в 120 оборудование типа Спринг насколько полезно?

Уяснил, что блокировка передних дверей на 120 не позволяет снять торпеду, а к ЭБУ позволяет подлезть?

Какова временнАя стойкость блокировки дверей, разве дыру в обшивке салона  супостату проделать сложно?

Чем принципиально лучше штыри, а не т.н. "двойное запирание", при условии отдельной подачи сигнала на него? 
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Сначала отвечу на вопросы по спрингу в лайтовой версии.
1) К сожалению  кроме радиоканала метки мы ничего больше от стигмы не используем. Нам важен факт четкого получения статуса наличия метки, в этом случае в стигме нечему ломаться. Но даже тут нам пришлось переделать алгоритм под реальные условия. ввести паузы в событиях, добавить дополнительных событий для принятия решения, короче передалать программу под себя.
2)Есть еще вариант с фортрессовским ТЗ, но что там что там мы не используем местных беспроводных реле. У нас своя шина и свои блокировки на шине. Практика показала-так надежнее.
3)Для 120-го крузера оборудование полезно, даже очень, только конечно не так все красиво, как на 150-м или 200-м. Но в случае со спрингом Вы не сможете заводить автомобиль без метки и кода.
4) Блокираторы дверей - не панацея-никто не будет рвать обшивки...проще через проход в дверь найти провода и подать необходимый потенциал. Но это время да и допетрить сразу не получится. Но эта мера по-любому заставит угонщиков задуматься, надо ли им лезть в тачку с продвинутой охраной. Что их ждет дальше?
5) К ЭБУ подлезть можно и не снимая торпедо...бронь на 120-й - безусловно вынужденная мера с любой потоковой системой, хоть экс эво, хоть фортесс тип 3 с микрореле.
6) Центральный замок нельзя переделывать...вернее можно, но нужно сначала определиться с алгоритмом его работы и вариантами входа в автомобиль в случае потери или порчи брелока....Личины то будут отключены. Мы помню вместо личины замка двери ставить пробовали даллосовские считыватели, как  аварийный вариант отпирания....проще говоря, вопросов больше чем ответов.

Теперь относительно экселлента как бренда, платформы, идеологии, маркетинга и тд....
Я еще установщиком работалв конце девяностых и ставил великолепные системы 03-07 и капитал-сити.....сейчас мы не работаем с этими системами причем уже долгое время.
Причины разные...скорее не сошлись характерами чтоли. Но системы классные, особенно в последней платформе, гибкие, разветвленные, многомодульные.
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

5) К ЭБУ подлезть можно и не снимая торпедо...бронь на 120-й - безусловно вынужденная мера с любой потоковой системой
Читал Ваш совет цифровую блокировку мозгов прятать под броню - изящно :) Но скажите пожалуйста, если на 120 выключать мозги в частности при начале движения, это не приводит к порче какой-либо информации? - после устранения причины блокировки, автомобиль вполне исправен, или нет?

Про срывные болты. Как полагаете, будет ли полезным, если после закручивания и срыва, остаточные головки болтов надсверлить, и запрессовать туда шарики от подшипников?

Личины то будут отключены.
Мгм... А я-то наоборот планировал изготовить дополнительный чисто механческий ключ, подходящий к дверям, и запирать им машину, отправляясь в воду - или здесь Вам видится некая ересь?

Мы помню вместо личины замка двери ставить пробовали даллосовские считыватели, как  аварийный вариант отпирания.
ИМХО сомнительно, в плане коррозии и вероятного замыкания. А ведь были для этого именно предназначенные, альтониковские датчики стука - не пробовали?

И вообще, как бы Вы отнеслись к такой концепции: что владельцу автомобиль в крайнем случае может быть подвластен совсем без ключей - и открыть, и поехать?...
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Блокируется не цепь питания мозгов, а цепь управления. Так что с ЭБу ничего не произойдет. Очень мягкая блокировочка.
Срывные болты это конечно круто. Была бы возможность я бы делал не так, а брал бы болты под спецключ. Сейчас таких мастеров, кто такие вещи исполнял уже нет на заводах нашей локации.

Отдельно про управление замками дверей....если мы отвязываем замки от ЦЗ , тогда и от личин их нужно отвязывать, а сами личины глушить. Это когда мы говорим о концепции охраны с блокировкой двери.
В этом случае доступ в автомобиль без ключа я думаю возможен и с помощью далласа в том числе, только располагаться он будет в районе бампера в защитном кожухе. А вот ключ уже не пойдет механический.
если же не делать блокировку дверей, то ключик-самый хороший выход из положения.
Датчики стука помню....как-то не прижились они у нас, до сих пор на складе есть парочка.
Записан

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный

Всем привет! Через три дня записан на установку охранного комплекса.... В заранее обговорил комплекс с фирмой где всегда ранее ставил комплексы на все предыдущие машины  и был доволен! Но так как прадо возглавляет список угонов в моем славном городе (Владивосток) решил еще сам почитать что люди ставят а спецы рекомендуют! Вот что мне хотят поставить:
1)Pandora DXL 3700
2)Pandect IS-650 или 470 на мое усмотрение
3)Маркировка всех стекл
4)Подкапотный замок

Что скажете??? машина ночует на охраняемой стоянки и стараюсь нигде не бросать на долго!
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Еще не плохо бы указать точный адрес стоянки и коды отключения сигналок.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

На шестисотом пандекте обязательно включить опрос метки по отпиранию двери. Иначе затрепит нервы. Замков капота нужно два. Работать должны от сервисного реле под капотом. Очень важно разнеати реле блокировки по разным местам в машине. Для этого блоки спрятать нужно поглубже.
Ну и конечно вопросы компрометации комплекса актуальны. Не нужно публиковать нюансы построения комплекса открыто. Это только на руку супостатам.
Записан

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный

На шестисотом пандекте обязательно включить опрос метки по отпиранию двери. Иначе затрепит нервы. Замков капота нужно два. Работать должны от сервисного реле под капотом. Очень важно разнеати реле блокировки по разным местам в машине. Для этого блоки спрятать нужно поглубже.
Ну и конечно вопросы компрометации комплекса актуальны. Не нужно публиковать нюансы построения комплекса открыто. Это только на руку супостатам.

Спасибо за предупреждение о публикации нюансов охранного комплекса! Но написал совершенно спокойно так как если честно эта меня друг попросил узнать  что вы думаете о его охранном комплексе! Я ему как то рассказал про то что тут пишут и ему стало интересно узнать у спецов своего дела что они думают о его охранке вот я и написал так сказать по его просьбе!
Вопросик от меня а как вообще продукция пандека себя зарекомендовала?? Сигланка вроде достаточная популярная а вот о иммо вообще ничего не знаю да и мало что написано.....???
Ну и друг попросил узнать как вообще сам его комплекс в плане надежности??? машина не прадо!!!!
ПС : сказал хочет к нам в клуб очень форум ему понравился.....)))))
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !