'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Противоугонные решения и вопросы по ним для PRADO J120  (Прочитано 154400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Тут ведь как получается: чем навороченнее система - тем она менее надёжна. Тот же 5-й шерхан прост как грабли, а 5000 Пандора куда напичканней. Так что устанавливая комплекс, нужно понимать и относиться философски к тому, что иногда может и что-то и произойти. Бывает и метки летят, и RF модули, а кто-то ездит и всё хорошо.

Самой Пандоры, хоть это уже и есть комплекс из сигнализации, иммобилайзера, GPS трекера и GSM оповещателя -  управлялки, всё равно мало. Как минимум, нужны ещё электромеханические замки капота усиленно, да и защитить штатный иммобилайзер бы не помешало. Детально в личке.....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

paha1974

  • X11
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Омск
  • Город:

Спасибо большое AlexSS, суть понятна.
Если можно допы... в личку с указанием конкретных марок буду очень признателен.
С ув. Павел.
 
Записан

_Alex_H

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Владивосток
    • Prado 121

Здравствуйте. Купил недавно японского Prado 2007, 4.0 tz-g. От прежнего хозяина досталась простая открывашка (которую у него уже открывали). В связи с этим заехал к нескольким крупным установщикам в городе, с просьбой установки комплекса. Нарисовали два варианта:
Первый:
1.Pandora 5000 (3700+pandect650+блок GPS)
2. замок капота
3. маркировка + маркировка зеркал
4. доп. аккумулятор
5. gsm маяк
6. автономная сирена

Второй:
1. Сталкер 600lan3
2. MS-PGSM4 (MS PGSM Спутник)
3. замок капота (catran)+ перенос и бронирование штатного троса
4. установка двух реле блокировки
5. доп. питание + автономная сирена
6. переделка OBD разъема (в ложный)
7. дополнительно: полный демонтаж торпеды и сложная установка.

У меня уже стоит штырь на автомат. Стоимость примерно одинаковая (61000 и 55000 (с MS-PGSM4))
Замки капота везде будут механические. от электрических отговаривали все, сказали много жалоб. Во втором случае сказали, что по желанию поставят.

Подскажите, в чем особенности этих двух систем, и что можно изменить для большего цена-качество.
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Лично я глядел бы в сторону установщика, который снимает торпеду.
Дополниельно, предусмотрел бы еще одну блокировку под броней мозгов (если броню  сразу во Владике не найдете, можно купить по интернету и поставить потом, а установщиков попросить сразу такую возможность предусмотреть).
Если замок капота будет механический, поинтересоваться, ставит ли установщик защиту от демонтажа штатного (ведь капот можно открыть, не только открыв штатный замок, но и отвинтив его крепление).
Насчет автономной сирены не уверен - если ее родной встроенный аккумулятор подумрет, то может постоянно подзаряжаться и тем самым быстро сажать штатный аккумулятор автомобиля.
ИМХО.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Плюсую!
У Алекса закажите бронь мозгов, одно из цифровых реле поместите под бронь. Обязательно снимайте торпедо и выполняйте подмену массы штатного иммобилайзера от новой сигналки. Замки капота - электромеханические и обязательно два. Берите дефен тайм. Не пугайтесь, все будет отлично работать.
От себя отмечу, что все вот эти GSM-GPS штуки в большей степени -маркетинг, чем польза в защите от угона.
Записан

_Alex_H

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Владивосток
    • Prado 121

В первом варианте разговаривал с менеджером в уютном офисе, который говорил по "букварю", и на все каверзные вопросы отвечал "У нас работают профессионалы, сделают все профессионально". Контору знаю очень давно, скажу так - делают добротно, но не далее официальных предписаний. Официалы alarmtrade.
Про защиту мозгов узнаю. Штатный замок будет защищен. Кроме того, у меня стоит защита днища. По сирене тоже пометил себе. Спасибо.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Лично я глядел бы в сторону установщика, который снимает торпеду.

Снимать торпеду не проблема, при этом в разы увеличивается стоимость установки только из-за этого. Не снятие торпедо главный критерий качественной установки.

Дополниельно, предусмотрел бы еще одну блокировку под броней мозгов (если броню  сразу во Владике не найдете, можно купить по интернету и поставить потом, а установщиков попросить сразу такую возможность предусмотреть).

Согласен.

Если замок капот будет механический, поинтересоваться, ставит ли установщик защиту от демонтажа штатного (ведь капот можно открыть, не только открыв штатный замок, но и отвинтив его крепление).

Я бы вообще не ставил механический. Его легко демонтировать, да и клинит их куда быстрее, чем электрические. В противовес установщикам, утверждающим об их ненадёжности, скажу, что ставим до 30 замков в неделю уже 12 лет. процент рекламаций крайне, подчеркну, крайне минимален! Ну а секретность куда выше, чем у механического.

Насчет автономной сирены не уверен - если ее родной встроенный аккумулятор подумрет, то может постоянно подзаряжаться и тем самым быстро сажать штатный аккумулятор автомобиля.
ИМХО.

Если ИМХО, то да. А так.....при запасе по току 60-75 А/ч у штатного и 0,5А/ч у сиренного, он сажать его будет года два  8D если исключить другие факторы (саморазряд, питание других потребителей и т.д.)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Джентльмены, по замкам капота задумался: уже не раз и не два слышу от людей, что именно владивостокские установщики против электрических - так может, некая сермяжная истина тут и присутствует?
Ибо, в отличие от Москвы, климат там как-никак морской: повышенная влажность, и более агрессивная атмосфера - в воздухе соль, йод...
Записан

_Alex_H

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Владивосток
    • Prado 121

Замки капота - электромеханические и обязательно два. Берите дефен тайм. Не пугайтесь, все будет отлично работать.
У них есть такие. Лучше два отдельных, или Doublelock? Будет работать, если их обслуживать? Уточню, как у них с этим делом.

От себя отмечу, что все вот эти GSM-GPS штуки в большей степени -маркетинг, чем польза в защите от угона.
После изучения этого вопроса подробнее (почитал отзывы, потестил demo в интернете), понял, что всеми функциями я буду пользоваться не больше недели, а потом только одной-двумя (завести, и узнать температуру в салоне). Остается только информирование, когда я далеко от машины. Пока еще не понял, насколько это актуально. Хотел функцию предупреждения о прекращении связи. Но в нашем городе мтс иногда пропадает на ровном месте, а так же в некоторых местах в городе в принципе его нет. А уж при поездках по краю эту функцию нужно вообще отключать. На ДВ плотность покрытия очень низкая, по сравнению с западом, где 3g у каждой березы)). Да и  что мне делать, если я получу сообщение об ударе, или например открытии двери где-нибудь на рыбалке в море, в 30 минутах хода от стоянки (хоть и охраняемой)? Или сидя в кинотеатре? Пусть даже в 5 минутах бегом. В общем уже появляются мысли сэкономить на стоимости gsm, и поставить дополнительное реле.

Снимать торпеду не проблема, при этом в разы увеличивается стоимость установки только из-за этого.
Ну не в разы, а на 6000 р. всего. ))

Во втором варианте сразу предупредили, что в случае какой либо неполадки с оборудованием, машину только везти к ним на эвакуаторе, т.к. на месте очень трудоемко отключение.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

именно владивостокские установщики против электрических -
................................................ повышенная влажность, и более агрессивная атмосфера - в воздухе соль, йод...

Скорее всего люди просто не умеют их грамотно ставить, потому что другие механические и электрические детали на машине-то работают...... Во Владике же люди не ездят по морскому дну под водой ))) при чём тут климат? Чтобы установить электрический замок - нужна более высокая точность (затраты времени), наверное в этом причина....



Ну не в разы, а на 6000 р. всего. ))


ну да ))) смотря какие "разы" и от чего отталкиваться )))))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь