'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Противоугонные решения и вопросы по ним для PRADO J120  (Прочитано 154399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

_Alex_H

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Владивосток
    • Prado 121

Итак, подведя небольшой итог, имеем:
1. Сталкер 600lan3
2. DEFEN TIME Стандарт (2 шт) + перенос и бронирование штатного троса
3. установка защиты мозгов
4. установка двух реле блокировки (один из них под защиту мозгов)
5. доп. питание + автономная сирена
6. переделка OBD разъема (в ложный)
7. дополнительно: полный демонтаж торпеды и сложная установка.

8(?). MS-PGSM4

Я верно Вас понял?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Примерно так. А если не пожалеть денег на дверные блокираторы (с отдельным управлением), то вообще получаем крепость на колёсах )))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

_Alex_H

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Владивосток
    • Prado 121

Примерно так. А если не пожалеть денег на дверные блокираторы (с отдельным управлением), то вообще получаем крепость на колёсах )))
Боюсь, что у нас это экзотика.))
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Итак, подведя небольшой итог, имеем:
1. Сталкер 600lan3
Да, и еще к нему допы, набор может отличаться по усмотрению установщика.

2. DEFEN TIME Стандарт (2 шт) + перенос и бронирование штатного троса
Два ДТ с антиспилом, желательно также с "антиломом" - смотрите на фирма в разделе "тесты" ролик про установку и взлом замков капота: если чупсы вкручивать в закладные планки, то  чупс не выдрать и ломом, скорее расслаивается капот.
Но перенос и бронирование троса штатного замка капота были в прошлой комплектации, поскольку броня штатного троса входит в комплект замка капота Катран, - и если ставить 2хДТ, то не понимаю, зачем это нужно.

3. установка защиты мозгов
Да.

4. установка двух реле блокировки (один из них под защиту мозгов)
Лично я предпочел бы три цифровых реле: в штатный жгут моторного отсека, в штатный жгут под торпедой, и под броню мозгов (блокировок другими средствами может быть и больше)

5. доп. питание + автономная сирена
Насчет сирены смотрите сами, я свое мнение сказал. Причем при угоне обеззвучивание сирены может достигаться заливкой диффузора монтажной пеной - что заглушит любую, независимо от вида ее питания.
А с доппитанием разберемся. В начальной комплектации подразумевался ГСМ-модуль, и это доппитание в виде отдельной небольшой АКБ - для него, чтоб мог сообщения передавать при выключении бортсети (а замок капота предполагался механический).
Но теперь замки капота электрические - и доппитание приобретает еще отдельный смысл: это провод с предохранителем, который при разряде штатной АКБ можно достать снаружи авто, и подать питание от внешнего источника, чтобы открыть замки капота. Причем, если установщик предупредил, и Вы согласны, что при отказе элементов комплекса - эвакуатор, то страховочные тросы замков есть смысл проложить так, чтобы доставались только в сервисе с подъемника.

6. переделка OBD разъема (в ложный)
Надо понимать, что разъем диагностики так или иначе нужен для сервиса. Как это реализовать, чтоб Вам был доступен а угонщику нет, обсудите с установщиком.

7. дополнительно: полный демонтаж торпеды и сложная установка.
Ну да, тем паче за озвученные деньги (в Москве за подобный комплекс, да со съемом торпеды, спросили бы этак тыр 100  или более :)

7. 8(?). MS-PGSM4
Смотрите сами, но модуль ГСМ нет смысла прятать глубоко, т.к. нужна возможность замены симки. Поэтому можно пока не ставить, но попросить установщика вывести в оговоренное место провод шины ЛАН.

Все сугубо ИМХО :)
Записан

_Alex_H

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Владивосток
    • Prado 121

Спасибо за рекомендации, картинка более менее сформировалась, с сервисом определился.
Да, цены у нас еще не такие дикие, спрос, видимо, не позволяет так работать.
Записан

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

DEFEN TIME при грамотной установке отлично работает, даже зимой!!! Однако бывало пару случаев замерзания после мойки, но все решается регулярным обслуживанием запорного механизма...

Кроме того, DEFEN TIME требует доработки при установке!!!

Во Владе действительно дефицит грамотных установщиков....в связи с этим делал все сам, используя рекомендации AlexSS и SpringSS, за что им огромное спасибо!!!
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

rsv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город:
    • Ргаdo 4,0



Кроме того, DEFEN TIME требует доработки при установке!!!



это как доработки????
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Сам по себе замок, установленный на капот машины как правило слабоват с точки зрения длительной охраны, так как имеет несколько слабый мест.
1_ Сам шток легко и быстро спиливается - нужно ставить противоспильную трубку.
2) Как минимум нужно максимально затруднить доступ к тросам управления, то есть ставить замки максимально по краям. Если не получается - использовать дополнительные бронетроса.
3) Самое слабое место -резервный трос, тут как говориться, какждый делет как он хочет....кто-то совсем их выкусывает, кто-то прячет в труднодоступное место, кто-то перед ТО вынимает и заново прячет после ТО.
4) Есть еще некоторое количество слабых мест, таких, как гайка крепления, причем, как внешняя, так и внутренняя.
5) Последняя в теме - защита от сабельной пилы и перекуса....наглядно показана на сайте у Алекса, реализуется по-разному. Смысл - выставить помеху для инструмента в виде или уголка или готового кронштейна.
6) При этом замки нужно регулярно промывать и смазывать, плюс обязательно организовывать резервное питание, на случай севших аккумуляторов.

К сожалению в любой продукции есть и плюсы и  минусы. И если мастер имеет достаточную квалификацию, он может заморочиться с комплексом и без замков капота....но мастера такого, особенно вне Москвы найти сложновато.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Из последних трендов защиты замка - две антиспильные трубки, одна из которых, помимо штока, защищает ещё и его контргайку.
Вот, тут обе трубки вращаются независимо:










На схеме к комплекту понятно, как это работает:


Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

rsv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город:
    • Ргаdo 4,0

Приобрел Прадо, стоит Шериф и замок на коробку, понимаю что надо менять, вопрос что лучше (бюджет желательно не сильно много, со временем буду добавлять), автозавод особо не интересует

1. Пандора 3210 + Пандект 600 + 2(3) цифровых реле
   2  эл. мех. замка Defen Time

или может хватит

2. Пандора 4400 + 2(3) цифровых реле
   2 эл. мех. замка Defen Time
Записан