'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Противоугонные решения и вопросы по ним для PRADO J120  (Прочитано 154384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

А сам если сядешь? Тут-то торпеду не каждый день разбираешь, главно, не забыть при ремонте, или датым не полезть! Давно, кстати, помню, продавались какие-то девайсы-сигналки с некими баллончиками с газом неизвестного состава, но никакой информации не было по опыту применения..
Записан

Владимиррр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК-120 1GR

Подпишусь на темку.
Записан

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0

Гдет читал о том, что ставят автоматическую систему пожара тушения и когда нессанкцыонированный запуск двигателя эта хрень срабатывает и начинается шоу.
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Гдет читал о том, что ставят автоматическую систему пожара тушения и когда нессанкцыонированный запуск двигателя эта хрень срабатывает и начинается шоу.


У нас есть клубень, который сам же на это и нарвался )))))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Александр_У

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Prado 120

Еще одним "подводным камнем" для угонщиков, будет работа связанная с "доработкой" штатного диагностического разъема...
Данный разъем находится в салоне над ногами водителя и предназначается для проведение сервисно-диагностических работ на СТО. К сожалению, подключив к данному разъему переносное диагностическое оборудование, при помощи тойотовской программы, штатный иммобилайзер можно ввести в так называемый аварийный (не рабочий) режим. Программа предусматривает данное действие на случай утери чип-ключей...
Угонщики, к сожалению, очень хорошо это знают и последнее время весьма часто используют "диагностику" для де-активации штатной противоугонной системы. Хоть и не приятно, но расстраиваться не стоит, так как изобретена защита и от этого достаточно простого способа угона...
Все гениальное - просто! Вместо штатного диагностического разъема, изменив цвет и полярности проводки, следует установить разъем другой формы и размера... А пользователю, для сервиса, изготавливается переходник-адаптер, с одной стороны которого расположена ответная часть к нестандартному разъему, а с другой, штатный тойотовский разъем. При необходимости воспользоваться диагностикой, достаточно просто подключить переходник!
Продолжение следует...

Подскажите пожалуйста. Если поставить сигналку пандора 5100, то нужно опасаться взлома штатного иммобилайзера? Или все зависит от того как будет установлена пандора 5100?
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Подпишусь на тему.
Записан

spring-pro

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Москва
  • Город:

Еще одним "подводным камнем" для угонщиков, будет работа связанная с "доработкой" штатного диагностического разъема...
Данный разъем находится в салоне над ногами водителя и предназначается для проведение сервисно-диагностических работ на СТО. К сожалению, подключив к данному разъему переносное диагностическое оборудование, при помощи тойотовской программы, штатный иммобилайзер можно ввести в так называемый аварийный (не рабочий) режим. Программа предусматривает данное действие на случай утери чип-ключей...
Угонщики, к сожалению, очень хорошо это знают и последнее время весьма часто используют "диагностику" для де-активации штатной противоугонной системы. Хоть и не приятно, но расстраиваться не стоит, так как изобретена защита и от этого достаточно простого способа угона...
Все гениальное - просто! Вместо штатного диагностического разъема, изменив цвет и полярности проводки, следует установить разъем другой формы и размера... А пользователю, для сервиса, изготавливается переходник-адаптер, с одной стороны которого расположена ответная часть к нестандартному разъему, а с другой, штатный тойотовский разъем. При необходимости воспользоваться диагностикой, достаточно просто подключить переходник!
Продолжение следует...

Подскажите пожалуйста. Если поставить сигналку пандора 5100, то нужно опасаться взлома штатного иммобилайзера? Или все зависит от того как будет установлена пандора 5100?
Вообще, установка Пандоры не связана с возможностью взлома заводского иммобилайзера. Однако, при установке пандоры можно доработать еще и заводскую охранную систему
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Ещё пара вопросов по Пандоре:
 Почему установщики упорно рекомендуют 3910, раз вроде аналоговая типа 4300 лучше встаёт на 120? И 4400 не рекомендуют.. Типа, каналов каких-то меньше там.  Сертификат имеют Пандоры.. Поехать к другим? И ещё, можно ли впоследствии поставить брелок на 4300, вдруг безбрелковая тема не нонравится? Ну или 3700 поставить с брелком уже?
Записан

Revolt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город:Красноярск
    • 202

В 4300 как и в 4400 каналов на нормальную реализацию не хватит,да и выходцы это из мото систем со всеми вытекающими,брелоки с радиоканалом к этой системе не добавить.
3910 тоже правильно поставить нужно будет,во первых слейв на вашем авто только в аналоге и скорее всего подключать его к силовым цепям центрального замка что в общем не правильно,будет ставится-сниматься как кнопкой на ключе так и качелькой управления цз на двери  8D.
Далее так как 3910 слейв система а грабберы на штатку этих авто уже есть обязательно нужно заблокировать штатный радиоканал на время охраны по статус метки,смогут это ваши установщики реализовать?!
А вообще 3910 хороший выбор при правильной реализации,можно и слейв режим сделать полноценный и работу штатного ключа во время автозапуска и блокировку радиоканала на время охраны+нормальные блокировки двигателя.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Revolt
В Л.С. написал.
Записан