'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РАСХОД МАСЛА прадо 150 2,8 2018 г.  (Прочитано 37943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: РАСХОД МАСЛА прадо 150 2,8 2018 г.
« Ответ #100 : 09 12 2019, 17:55:09 »

Чип это для япов зло
Чип чипу-рознь.
Не всякие «чипы» одинаково полезны вредны.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: РАСХОД МАСЛА прадо 150 2,8 2018 г.
« Ответ #101 : 10 12 2019, 08:05:22 »

Как отличить( по каким параметрам) ПОЛЕЗНЫЙ ЧИП от ВРЕДНОГО чипа sdfdsf sdfdsf sdfdsf
 icon_friends
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20556
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: РАСХОД МАСЛА прадо 150 2,8 2018 г.
« Ответ #102 : 10 12 2019, 10:27:02 »

По описанию в рекламном буклете  rtfm
 8D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

DEM

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: РАСХОД МАСЛА прадо 150 2,8 2018 г.
« Ответ #103 : 18 01 2020, 19:27:07 »

Здравствуйте у меня такая же проблема как у вас подскажите как решили
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry
Re: РАСХОД МАСЛА прадо 150 2,8 2018 г.
« Ответ #104 : 18 01 2020, 21:08:26 »

У меня на 10 ткм двиг дизель 2,8 ест литра 2 масла. Сначала был удивлен потом понял пообщавшись с корефаном мастером в ОД Тоеты работает что это нормально.
Не правильно это но как то так.
Вот зная это никогда не возьму 2,8 себе. Не должен исправный двигатель есть масло.
И вообще ,японские дизеля хуже немецких и наоборот с бензиновыми !
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: РАСХОД МАСЛА прадо 150 2,8 2018 г.
« Ответ #105 : 18 01 2020, 21:17:14 »

67 тыс откатал уже, одно время смотрел уровень, потом вообще перестал. Не то чтобы совсем не ест, но ест так мало, что доливать смысла не вижу
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: РАСХОД МАСЛА прадо 150 2,8 2018 г.
« Ответ #106 : 19 01 2020, 20:25:18 »

У меня на 10 ткм двиг дизель 2,8 ест литра 2 масла. Сначала был удивлен потом понял пообщавшись с корефаном мастером в ОД Тоеты работает что это нормально.
Не правильно это но как то так.
Вот зная это никогда не возьму 2,8 себе. Не должен исправный двигатель есть масло.
И вообще ,японские дизеля хуже немецких и наоборот с бензиновыми !
Пробег 5 тыс. угар 0,5 л -1. С новья  уровень ОД перелил 5 -8 мм по щупу(думаю умышленно), сейчас по верхней риске. Точно замерить не мог: масло как слеза, щуп блестит, сейчас уже уровень хорошо видно. Причём, 2 тыс. обкатывал 80-85 км/ч по спидометру (75-80 км/час по навигатору). Не газовал, ездил по шкале экологичности до середины. Турбина почти не работала т.к. давление на впуске всегда было не более атмосферы 0,7-1 атм. Уровень не уходил, ну, может 1-2 мм за 2 тыс., плохо просматривалось. Потом 3 тыс в одной поездке на круизе со скоростью 109 км/ч по навигатору (115 по спидометру). При наборе скорости в гору джойстиком круиза были обороты и до 3000 и давление во впуске 1,5 атм может и более. Результат 5 -8 мм снижение уровня масла. Думаю, что за 10 тыс.км будет угар от верхней до нижней риски, и это на новом ДВС. Со временем будет хуже, придётся и доливать. Предполагаю, что угар под нагрузкой резко увеличивается из-за турбины. На бензиновом угар меньше т.к. не турбированый, но этот постулат не оспариваю.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6375/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: РАСХОД МАСЛА прадо 150 2,8 2018 г.
« Ответ #107 : 19 01 2020, 20:28:55 »

Пробег 5 тыс. угар 0,5 л -1. С новья  уровень ОД перелил 5 -8 мм по щупу(думаю умышленно), сейчас по верхней риске. Точно замерить не мог: масло как слеза, щуп блестит, сейчас уже уровень хорошо видно. Причём, 2 тыс. обкатывал 80-85 км/ч по спидометру (75-80 км/час по навигатору). Не газовал, ездил по шкале экологичности до середины. Турбина почти не работала т.к. давление на впуске всегда было не более атмосферы 0,7-1 атм. Уровень не уходил, ну, может 1-2 мм за 2 тыс., плохо просматривалось. Потом 3 тыс в одной поездке на круизе со скоростью 109 км/ч по навигатору (115 по спидометру). При наборе скорости в гору джойстиком круиза были обороты и до 3000 и давление во впуске 1,5 атм может и более. Результат 5 -8 мм снижение уровня масла. Думаю, что за 10 тыс.км будет угар от верхней до нижней риски, и это на новом ДВС. Со временем будет хуже, придётся и доливать. Предполагаю, что угар под нагрузкой резко увеличивается из-за турбины. На бензиновом угар меньше т.к. не турбированый, но этот постулат не оспариваю.
Ты видел что уровень масла перелит выше риски и не указал на это дилеру?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: РАСХОД МАСЛА прадо 150 2,8 2018 г.
« Ответ #108 : 19 01 2020, 20:50:06 »

Пробег 5 тыс. угар 0,5 л -1. С новья  уровень ОД перелил 5 -8 мм по щупу(думаю умышленно), сейчас по верхней риске. Точно замерить не мог: масло как слеза, щуп блестит, сейчас уже уровень хорошо видно. Причём, 2 тыс. обкатывал 80-85 км/ч по спидометру (75-80 км/час по навигатору). Не газовал, ездил по шкале экологичности до середины. Турбина почти не работала т.к. давление на впуске всегда было не более атмосферы 0,7-1 атм. Уровень не уходил, ну, может 1-2 мм за 2 тыс., плохо просматривалось. Потом 3 тыс в одной поездке на круизе со скоростью 109 км/ч по навигатору (115 по спидометру). При наборе скорости в гору джойстиком круиза были обороты и до 3000 и давление во впуске 1,5 атм может и более. Результат 5 -8 мм снижение уровня масла. Думаю, что за 10 тыс.км будет угар от верхней до нижней риски, и это на новом ДВС. Со временем будет хуже, придётся и доливать. Предполагаю, что угар под нагрузкой резко увеличивается из-за турбины. На бензиновом угар меньше т.к. не турбированый, но этот постулат не оспариваю.
Ты видел что уровень масла перелит выше риски и не указал на это дилеру?
Лень было к ОД ездить. Надеялся, что знают, что делают и сальники не порвёт. Предъявить существенно ОД ни чего не мог. Ну, отсосали бы, а я выходной бы потерял. Сейчас масло у других менять буду, которые территориально ближе.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6375/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: РАСХОД МАСЛА прадо 150 2,8 2018 г.
« Ответ #109 : 19 01 2020, 21:06:58 »

Лень было к ОД ездить. Надеялся, что знают, что делают и сальники не порвёт. Предъявить существенно ОД ни чего не мог. Ну, отсосали бы, а я выходной бы потерял. Сейчас масло у других менять буду, которые территориально ближе.
При покупке не смотрел уровень? Порвать ничего не порвет, просто откуда там уровень такой, с завода не нальют выше риски. Странно все это.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL