У меня на 10 ткм двиг дизель 2,8 ест литра 2 масла. Сначала был удивлен потом понял пообщавшись с корефаном мастером в ОД Тоеты работает что это нормально.
Не правильно это но как то так.
Вот зная это никогда не возьму 2,8 себе. Не должен исправный двигатель есть масло.
И вообще ,японские дизеля хуже немецких и наоборот с бензиновыми !
Пробег 5 тыс. угар 0,5 л -1. С новья уровень ОД перелил 5 -8 мм по щупу(думаю умышленно), сейчас по верхней риске. Точно замерить не мог: масло как слеза, щуп блестит, сейчас уже уровень хорошо видно. Причём, 2 тыс. обкатывал 80-85 км/ч по спидометру (75-80 км/час по навигатору). Не газовал, ездил по шкале экологичности до середины. Турбина почти не работала т.к. давление на впуске всегда было не более атмосферы 0,7-1 атм. Уровень не уходил, ну, может 1-2 мм за 2 тыс., плохо просматривалось. Потом 3 тыс в одной поездке на круизе со скоростью 109 км/ч по навигатору (115 по спидометру). При наборе скорости в гору джойстиком круиза были обороты и до 3000 и давление во впуске 1,5 атм может и более. Результат 5 -8 мм снижение уровня масла. Думаю, что за 10 тыс.км будет угар от верхней до нижней риски, и это на новом ДВС. Со временем будет хуже, придётся и доливать. Предполагаю, что угар под нагрузкой резко увеличивается из-за турбины. На бензиновом угар меньше т.к. не турбированый, но этот постулат не оспариваю.