'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обслуживание тормозных суппортов  (Прочитано 24852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

soundspeed

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +114/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1826
  • Город: Одинцово
  • Тех.специалист в сфере доп. оборудования toyota
    • TLC 150 2.8D , CAMRY V70 2.5L

Ни что как говорится не вечно в этом мире... Что уж тут говорить про тормозные суппорты, которые находятся в агрессивной среде... Особенно в зимнее время, когда дороги поливают реагентами...
Но выход есть! Ибо и сама тойота, и другие производители тормозных систем и их комплектующих предлагают так называемые рем. комплекты суппортов. Причем компания advix (поставщик тойоты) предлагает производить обслуживание регламент обязательного тех. обслуживания Toyota эти механизмы не включила, к 80-100 т.км (как правило) появившаяся на корпусе и поршнях коррозия способна к частичной или полной потере работоспособности этого важного узла тормозной системы. Особенно часто коррозия появляется у владельцев, эксплуатирующих свои автомобили в крупных городах средней полосы, где дороги обрабатываются агрессивными тормозных суппортов каждые 80 т.км пробега.
Итак, предлагаем ознакомиться с фото-отчетом по обслуживанию тормозных механизмов.
Вот так выглядит суппорт у автомобиля с пробегом 100.000 км. в г. Москва.





Половиним...



Как видно на фото, пыльники (защитные резиновые манжеты, защищающие детали тормозного суппорта от внешней агрессивной среды) изрядно износились. Грязь и реагенты стали попадать внутрь суппорта. Образовавшаяся из-за этого ржавчина, не позволяла осуществлять полноценное движение 2-х поршней из четырех - их просто заклинило... Другими словами - эффективность торможения значительно ухудшилась.


И так, начали: снимаем стопорные кольца, извлекаем "пыльники"...





Теперь приступаем к извлечению поршней из суппорта...





В нашем случае сами поршня (внешняя рабочая поверхность) еще не успели заиметь коррозию в необратимой так сказать стадии...



То есть их можно почистить и использовать дальше...
Однако в большинстве случаев и сами поршни при тех. обслуживании суппорта как правило подлежат замене на новые...



Вот так выглядит оригинальный рем. комплект суппорта. Комплект сразу на две стороны. Передняя и задняя ось отличаются.





Перед тем, как устанавливать новые детали из рем. комплекта, следует хорошо зачистить от следов ржавчины рабочие поверхности...









В пазы камер хода поршней вставляем новые уплотнители...





Смазываем камеры...





Вставляем зачищенные поршни...





Одеваем защитные пыльники и одеваем стопорные кольца...





Смазываем...





Чистим ступицы...





Собираем суппорты, так же чистим от коррозии направляющие "пальцы"...









Ну, и собственно, устанавливаем перебранные суппорта на место.



Все! Теперь тормозная система снова в полностью рабочем состоянии!

По окончании работы не забываем (долить при необходимости торм. жидкость) и прокачать тормозную систему!
Записан
www.soundspeed.ru / www.prado-tuning.ru ТО, тюнинг, доп. оборудование, эффективная защита от угона автомобилей семейства TOYOTA/LEXUS.
С сохранением дилерской гарантии!
(495)775-43-85, доб.1

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #1 : 28 10 2019, 15:06:33 »

еще бы корпуса отпескаструить и покрасить ^-^, и цены бы Вам не было newrus

кстати: сколько это стоило владельцу? sdfdsf
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #2 : 28 10 2019, 15:16:52 »

а чего же рабочую поверхность поршней (которая давит на колодки) не почистили от ржавчины, прямо так и запихали, сверху медью забрызгали просто
Записан
  

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #3 : 28 10 2019, 15:18:34 »



Вставляем зачищенные поршни...



Одеваем защитные пыльники и одеваем стопорные кольца...



Смазываем...



Записан
  

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #4 : 28 10 2019, 15:34:45 »

На функционал же не влияет  8D
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #5 : 28 10 2019, 15:42:33 »

...этож по какой химии нужно ездить, чтоб суппорта при пробеге 100000 превратились в "ЭТО"?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #6 : 28 10 2019, 15:46:34 »

...этож по какой химии нужно ездить, чтоб суппорта при пробеге 100000 превратились в "ЭТО"?

По московской ))))

зы у нас, кстати, химию запретили на дороги лить/сыпать, только уборка снега.
А завод то недавно новый построили  icon_crazy2
Когда его только запустили, первый год это был просто ужас  :o >:( >:(
Второй год красота ))))
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #7 : 28 10 2019, 15:55:16 »

На функционал же не влияет  8D
ню-ню  8D  icon_friends
Записан
  

soundspeed

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +114/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1826
  • Город: Одинцово
  • Тех.специалист в сфере доп. оборудования toyota
    • TLC 150 2.8D , CAMRY V70 2.5L
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #8 : 28 10 2019, 16:57:18 »

а чего же рабочую поверхность поршней (которая давит на колодки) не почистили от ржавчины, прямо так и запихали, сверху медью забрызгали просто
Поршня давят не на колодки, а на пластины...
Записан
www.soundspeed.ru / www.prado-tuning.ru ТО, тюнинг, доп. оборудование, эффективная защита от угона автомобилей семейства TOYOTA/LEXUS.
С сохранением дилерской гарантии!
(495)775-43-85, доб.1

soundspeed

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +114/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1826
  • Город: Одинцово
  • Тех.специалист в сфере доп. оборудования toyota
    • TLC 150 2.8D , CAMRY V70 2.5L
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #9 : 28 10 2019, 17:03:31 »

еще бы корпуса отпескаструить и покрасить ^-^, и цены бы Вам не было newrus

кстати: сколько это стоило владельцу? sdfdsf
Ремонтный комплект на два суппорта (без поршней) : 1400 р. (передние), 1200 р. (задние).
3000 руб. - работа (2 суппорта).
То есть примЕрно - 8500 руб. за все 4-е суппорта...
Записан
www.soundspeed.ru / www.prado-tuning.ru ТО, тюнинг, доп. оборудование, эффективная защита от угона автомобилей семейства TOYOTA/LEXUS.
С сохранением дилерской гарантии!
(495)775-43-85, доб.1