'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обслуживание тормозных суппортов  (Прочитано 16803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #20 : 31 10 2022, 04:13:27 »

Знатоки, подскажите пожалуйста, Прадо 150, 2020 год. Купил на перед поршня фирмы SEIKEN (150-47101/SP-S101CCP), но на коробке так же указан и тоетовский парт номер: 47731-60040.   Теперь я в ступоре, ведь парт номер на перед совершенно другой: 47731-60300. Неужели я не то купил.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #21 : 31 10 2022, 09:49:37 »

Это тоже самое, не парься.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Vitalgor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +163/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Город: Калуга
  • Errare humanum est
    • TLC Prado 150, 2019, 2.8d.
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #22 : 31 10 2022, 10:09:48 »

Если не секрет, на каком пробеге поршня сдохли? Из по каким признакам сделан вывод о их кончине?
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #23 : 31 10 2022, 11:08:45 »

Они не сдохли. УВИДЕЛ цену приятную и купил. 1 поршень SEIKEN 150-47101 - 920 рублей. Купил 4 поршня.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #24 : 31 10 2022, 17:40:42 »

intel2, лет через шесть  соберешься продавать и подаришь новому хозяину
Записан
    

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +351/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4567
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #25 : 31 10 2022, 20:02:34 »

Менял поршень (правда задний) на 110 тыс. Был заклинивший и ржавый. Все ТО до этого у дилера…
Записан

VOBLA

  • Бди!!! (Всегда).
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • г. САМАРА
    • Прадо 150, 4 л. 2018.
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #26 : 31 10 2022, 23:11:44 »

Парни. Сколько тормозной жидкости в системе в литрах? Если поршня меняли то знаете.
Записан
Бди!!! (Всегда).

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6399/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #27 : 31 10 2022, 23:18:40 »

Парни. Сколько тормозной жидкости в системе в литрах? Если поршня меняли то знаете.
У меня при замене литра хватило промыть всю систему, то есть там меньше литра, но у меня 2,7 а на нем ГТЦ отличается от дизеля и 4.0.
На дизеле и 4.0, думаю на пол литра больше надо. И процедура замены у них разная.

<a href="https://www.youtube.com/v/dsjrsLoxKzU" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/dsjrsLoxKzU</a>
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6399/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #28 : 31 10 2022, 23:24:15 »

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #29 : 01 11 2022, 01:36:33 »

Заклинивший поршень это результат обслуживания у дилера, о чем вы как-то с гордостью говорите. Нужно их перебирать раз в 2-3 года, такая уж конструкция. Как сам не будет делать никто, это достаточно тщательная работа.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро