'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обслуживание тормозных суппортов  (Прочитано 24862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #30 : 01 11 2022, 10:00:41 »

Заклинивший поршень это результат обслуживания у дилера, о чем вы как-то с гордостью говорите. Нужно их перебирать раз в 2-3 года, такая уж конструкция. Как сам не будет делать никто, это достаточно тщательная работа.
можно и не перебирать через 2-3 года, достаточно их "шевелить" (полностью утоплять и выдавливать по нескольку раз, улучшая подвижность поршней в цилиндрах) после зимы. Ну и смазывать все направляющие.
Я это проделываю, сам в гараже каждую весну, при смене зимней резины на летнюю, полет нормальный
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #31 : 01 11 2022, 11:34:53 »

можно и не перебирать через 2-3 года, достаточно их "шевелить" (полностью утоплять и выдавливать по нескольку раз, улучшая подвижность поршней в цилиндрах) после зимы. Ну и смазывать все направляющие.
Я это проделываю, сам в гараже каждую весну, при смене зимней резины на летнюю, полет нормальный
Все верно. И если вдруг порвется резинка или начнет коррозировать поршень это сразу будет заметно и за пол года между сменами колес ничего страшного не произойдет. И можно вовремя предотвратить малой кровью большой ремонт. Всегда весной при смене резины делаю профилактику суппортам , смазка и чистка.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VOBLA

  • Бди!!! (Всегда).
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • г. САМАРА
    • Прадо 150, 4 л. 2018.
Записан
Бди!!! (Всегда).

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #33 : 01 11 2022, 17:16:55 »

можно и не перебирать через 2-3 года, достаточно их "шевелить" (полностью утоплять и выдавливать по нескольку раз, улучшая подвижность поршней в цилиндрах) после зимы. Ну и смазывать все направляющие.
Я это проделываю, сам в гараже каждую весну, при смене зимней резины на летнюю, полет нормальный
Все верно. И если вдруг порвется резинка или начнет коррозировать поршень это сразу будет заметно и за пол года между сменами колес ничего страшного не произойдет. И можно вовремя предотвратить малой кровью большой ремонт. Всегда весной при смене резины делаю профилактику суппортам , смазка и чистка.
у меня так и было, когда купил своего коня, один поршень был заклиненый, из-за порванного пыльника, все остальные я расшевелил, а этот ни в какую. Поэтому взял ремкомплекты, поршни новые, и перебрал и перед и зад, и уже какой год все нормально ok именно когда почаще заглядываешь туда, можно вовремя заметить, что порван пыльник и заменить.
Записан

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 170
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #34 : 02 11 2022, 07:55:32 »

Два года назад перебрал задние суппорты с заменой ремкомплекта (оригинал)  + новые поршни, т.к. на родных на рабочей поверхности были очаги ржавчины. Еле вытащил педалью тормоза.

Вчера менял резину и обнаружил, что на левом заднем суппорте надорван пыльник, а на правом пыльник слетел с проточки в корпусе суппорта. Пальцами не смог пыльник заправить в паз. Отверткой давить - 100% проткну его.
ВОзможно ли его вставить на место не вынимая полностью поршень ?
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #35 : 02 11 2022, 08:43:58 »

motor22, задний суппорт откидывается/поворачивается и на проволоку подвешивается, что бы не упал, колодки убираются и доступ к пыльнику нормальный, не надо его снимать. А вот с передними засада: колодки вынимаю, но всё равно не могу оттянуть пыльник и шприцом смазку под него впрыснуть.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #36 : 02 11 2022, 08:46:32 »

arrows, как делаешь профилактику передним суппортам? полностью откручиваешь и снимаешь? трубку отсоединяешь (а потом прокачиваешь)?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #37 : 02 11 2022, 08:47:08 »

motor22, задний суппорт откидывается/поворачивается и на проволоку подвешивается, что бы не упал, колодки убираются и доступ к пыльнику нормальный, не надо его снимать. А вот с передними засада: колодки вынимаю, но всё равно не могу оттянуть пыльник и шприцом смазку под него впрыснуть.
там же кольцо стопорное стоит, его надо снимать
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #38 : 02 11 2022, 08:59:14 »

Zakk, не понял.
у меня задача: оттянуть пыльник от поршня и пополнить смазкой пространство под пыльником, что бы поршень не ржавел.
А ты имеешь ввиду стопорное кольцо на поршне (внутри цилиндра), которое не даст полностью выйти и выпасть поршню? Или стопорное кольцо держит манжету на корпусе цилиндра? (но я пытался от поршня оттянуть манжету)
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #39 : 02 11 2022, 09:15:25 »

колодки вынимаю, но всё равно не могу оттянуть пыльник и шприцом смазку под него впрыснуть.
Можно с этого момента поподробнее, что за смазка из шприца? если Тойота в оригинале мажет туда розовую из тюбика?
Пыльники просто снимаются с корпуса и поршня, протираются тряпочкой. Поршня выдавливаются педалью, протираются, мажутся тонким слоем розовой смазки, вдавливаются внутрь, надевается пыльник на место.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...