'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обслуживание тормозных суппортов  (Прочитано 24861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #40 : 02 11 2022, 09:43:16 »

Djonnius, розовую смазку засасываю в шприц, вместо иголки полужёсткая трубка
спасибо за подсказку: попробую полностью пыльник снять (ранее хотел, но побоялся, что не одену и придётся снимать весь суппорт)
выдавить поршни с убранными колодками побоялся (не приготовил ещё домкратик из болта, что бы назад поршни задавить)
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #41 : 02 11 2022, 09:47:52 »

Djonnius, вопрос по рекомендованной высокотемпературной смазке (розовой)
она более жидкая, чем родная белая (с завода), на других моделях машин (которые видел) то же белая и более консистентная (густая)
Вам не показалось, что розовая быстро вытекает/вымывается?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #42 : 02 11 2022, 09:50:34 »

Djonnius, розовую смазку засасываю в шприц, вместо иголки полужёсткая трубка
спасибо за подсказку: попробую полностью пыльник снять (ранее хотел, но побоялся, что не одену и придётся снимать весь суппорт)
выдавить поршни с убранными колодками побоялся (не приготовил ещё домкратик из болта, что бы назад поршни задавить)
я задавливаю при помощи болонника(оьюбратной стороной, где плоская лопатка, и старой сработанной колодки, вставляю вместо новой колодки и давлю как рычагом болонником, если поршни не закислены, то хорошо все утапливается и не надо ничего мудрить с болтиками)
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #43 : 02 11 2022, 10:11:48 »

Zakk, понятно, спасибо
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #44 : 02 11 2022, 10:18:15 »

Djonnius, розовую смазку засасываю в шприц, вместо иголки полужёсткая трубка
спасибо за подсказку: попробую полностью пыльник снять (ранее хотел, но побоялся, что не одену и придётся снимать весь суппорт)
выдавить поршни с убранными колодками побоялся (не приготовил ещё домкратик из болта, что бы назад поршни задавить)
я задавливаю при помощи болонника(оьюбратной стороной, где плоская лопатка, и старой сработанной колодки, вставляю вместо новой колодки и давлю как рычагом болонником, если поршни не закислены, то хорошо все утапливается и не надо ничего мудрить с болтиками)
ваще-то 21 век за окном, все уже придумали для удобства и удовольствия утапливания поршня -)
юзаю эту приспособу - очень удобно и просто
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #45 : 02 11 2022, 10:30:32 »

Djonnius, розовую смазку засасываю в шприц, вместо иголки полужёсткая трубка
спасибо за подсказку: попробую полностью пыльник снять (ранее хотел, но побоялся, что не одену и придётся снимать весь суппорт)
выдавить поршни с убранными колодками побоялся (не приготовил ещё домкратик из болта, что бы назад поршни задавить)
я задавливаю при помощи болонника(оьюбратной стороной, где плоская лопатка, и старой сработанной колодки, вставляю вместо новой колодки и давлю как рычагом болонником, если поршни не закислены, то хорошо все утапливается и не надо ничего мудрить с болтиками)
ваще-то 21 век за окном, все уже придумали для удобства и удовольствия утапливания поршня -)
юзаю эту приспособу - очень удобно и просто

А ты заготовил приспособ для вытаскивания захрясших поршней ??? 
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #46 : 02 11 2022, 10:30:37 »

Djonnius, вопрос по рекомендованной высокотемпературной смазке (розовой)
она более жидкая, чем родная белая (с завода), на других моделях машин (которые видел) то же белая и более консистентная (густая)
Вам не показалось, что розовая быстро вытекает/вымывается?
По мануалу для суппортов идет три вида смазки, медная паста, розовая и белая. Розовая для смазки поршней, белая для смазки направляющих в задних суппортах ну и медная для колодок. Белая называется Силикоте и стоит как крыло от вертолета. Во всяком случае пять лет назад за 50 грамм я отдал 800 руб. Сейчас много аналогов ну и подделок соответственно. Розовую дают вместе с ремкомплектом резинок в маленьком пакетике. Я в Эксисте брал фирменную Тойотовскую в тюбике.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #47 : 02 11 2022, 11:30:49 »

arrows, как делаешь профилактику передним суппортам? полностью откручиваешь и снимаешь? трубку отсоединяешь (а потом прокачиваешь)?
Откручиваю и снимаю с направляющих, чищу и смазываю, но не отсоединяю трубки, у меня все в идеальном состоянии. И тормозуху меняю вовремя.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #48 : 02 11 2022, 11:34:23 »

По мануалу для суппортов идет три вида смазки, медная паста, розовая и белая. Розовая для смазки поршней, белая для смазки направляющих в задних суппортах ну и медная для колодок. Белая называется Силикоте и стоит как крыло от вертолета. Во всяком случае пять лет назад за 50 грамм я отдал 800 руб. Сейчас много аналогов ну и подделок соответственно. Розовую дают вместе с ремкомплектом резинок в маленьком пакетике. Я в Эксисте брал фирменную Тойотовскую в тюбике.
Была хорошая тема по смазкам тормозной системы. Но жаль слетел радикал и половина картинок не видна.

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=180189.0
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #49 : 02 11 2022, 11:45:03 »

arrows, как делаешь профилактику передним суппортам? полностью откручиваешь и снимаешь? трубку отсоединяешь (а потом прокачиваешь)?
Откручиваю и снимаю с направляющих, чищу и смазываю, но не отсоединяю трубки, у меня все в идеальном состоянии. И тормозуху меняю вовремя.
Чего откручиваешь и что снимаешь ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...