'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обслуживание тормозных суппортов  (Прочитано 24939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #60 : 02 11 2022, 13:54:42 »

С задними суппортами зря ты не снимаешь резиновую втулку на напрввляющей .Между ней и корпусом  может образовываться коррозия и сдавливать направляющую со всеми вытекающими.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #61 : 02 11 2022, 14:21:41 »

поясок выше уплотняющей манжеты поршня .который корродирует и сдавливает поршень заклинивая его . Осмотреть это место и выявить начальные признаки коррозии при данной работе мы не можем тк поршня не вытаскиваем.
Именно для этого мы снимаем пыльник и елозим поршень туда-сюда несколько раз. Если пыльник целый и на поршне следов ржавчины нет, то мы для профилактики снова мажем и собираем обратно. Если пыльник порван, поршень ржавый, то тут уж сам бог велел на переборку. И делать это нужно ИМХО при сезонной смене резины два раза в год. Уж если такова конструкция суппортов у нас и на Паджерике, так уж лучше потратить лишних пару часов на профилактику, чем остаться без тормозов и попасть при нынешних ценах на эн-ную сумму. Конечно это относится только к тем, кто САМ обслуживает свою машинку.
Про резинки в задних направляйках, если она (направляйка) не заклинена, с небольшим усилием вылезла и на ней нет коррозии, то резинку можно не тискать, только обновить смазку. ИМХО
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #62 : 02 11 2022, 14:26:18 »

поясок выше уплотняющей манжеты поршня .который корродирует и сдавливает поршень заклинивая его . Осмотреть это место и выявить начальные признаки коррозии при данной работе мы не можем тк поршня не вытаскиваем.
Именно для этого мы снимаем пыльник и елозим поршень туда-сюда несколько раз. Если пыльник целый и на поршне следов ржавчины нет, то мы для профилактики снова мажем и собираем обратно. Если пыльник порван, поршень ржавый, то тут уж сам бог велел на переборку. И делать это нужно ИМХО при сезонной смене резины два раза в год. Уж если такова конструкция суппортов у нас и на Паджерике, так уж лучше потратить лишних пару часов на профилактику, чем остаться без тормозов и попасть при нынешних ценах на эн-ную сумму. Конечно это относится только к тем, кто САМ обслуживает свою машинку.
Про резинки в задних направляйках, если она (направляйка) не заклинена, с небольшим усилием вылезла и на ней нет коррозии, то резинку можно не тискать, только обновить смазку. ИМХО
Те если я правильно понял. ты предлагаешь вместо того .чтоб коррозию удалить. просто замазать  ::)


Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1193
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #63 : 02 11 2022, 14:38:21 »

Чего откручиваешь и что снимаешь ?
В следующий раз запилю видео по обслуживанию, хотя в ютюбе их полно.

хотя бы фото, как приспособил суппорт, сняв его и не отсоединив трубки. На проволоки подвешиваешь?
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #64 : 02 11 2022, 14:40:53 »

Есть следы ржавчины-есть коррозия,нет следов ржавчины-нет коррозии. Если поршень ржавый снаружи, со стороны колодок, то это еще не факт что он ржавый внутри так же и упомянутый тобой поясок выше манжеты. Закончим на этом.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

VOBLA

  • Бди!!! (Всегда).
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • г. САМАРА
    • Прадо 150, 4 л. 2018.
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #65 : 02 11 2022, 15:11:22 »

Внимательно слежу за развитием темы. Начинаю сомневаться в правильном решении о покупке Тойоты Прадо. Это ж надо какие манипуляции надо делать  с суппортами каждые пол года! 36 лет за рулём. Таких советов ни когда не слышал. Хотя сам и снимал и перебирал. Если нет опыта лучше туда не лезть. Одному справиться будет очень тяжело, а без опыта невозможно. Может проще тормозуху менять хотя бы раз в 5 лет , а на каждом ТО  дефектовать манжеты суппортов и  смазывать направляющие? Кстати мазать можно простым Литолом24.
Записан
Бди!!! (Всегда).

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #66 : 02 11 2022, 15:21:34 »

Есть следы ржавчины-есть коррозия,нет следов ржавчины-нет коррозии. Если поршень ржавый снаружи, со стороны колодок, то это еще не факт что он ржавый внутри так же и упомянутый тобой поясок выше манжеты. Закончим на этом.
Я раньше .честно признаться. тоже такой же фигней занимался .как ты и описал . И тряпочкой хорошую смазку вытирал. и новую закладывал и поршня гонял туды-сюды . но они хрясли и клинили все равно. После этого я отпескоструил суппорта .покрасил их и собрал с новыми поршнями и резинками . После этого могу с полной уверенностью утверждать .что нормально их собрать не снимая с автомобиля практически не реально и заниматься таким мазахизмом каждые пол года я не готов. Но контролировать суппорта нужно обязательно . И при каждой смене резины я тонкой отверткой пытаюсь немного  развести поршня . Если все получается .то с суппортом все ок. Если нет то поможет только переборка чистка и смазка . В среднем по моим наблюдениям нормально собранный суппорт служит года четыре . Также в гараже имеется пирометр .который позволяет выявить проблему в начальной стадии .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1005
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #67 : 02 11 2022, 15:23:17 »

Внимательно слежу за развитием темы. Начинаю сомневаться в правильном решении о покупке Тойоты Прадо. Это ж надо какие манипуляции надо делать  с суппортами каждые пол года! 36 лет за рулём. Таких советов ни когда не слышал. Хотя сам и снимал и перебирал. Если нет опыта лучше туда не лезть. Одному справиться будет очень тяжело, а без опыта невозможно. Может проще тормозуху менять хотя бы раз в 5 лет , а на каждом ТО  дефектовать манжеты суппортов и  смазывать направляющие? Кстати мазать можно простым Литолом24.
Это вы видимо еще не читали пост по шприцеванию карданов на 400 с лишним страниц! Вот главная тема для прадо!
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #68 : 02 11 2022, 15:26:12 »

Внимательно слежу за развитием темы. Начинаю сомневаться в правильном решении о покупке Тойоты Прадо. Это ж надо какие манипуляции надо делать  с суппортами каждые пол года! 36 лет за рулём. Таких советов ни когда не слышал. Хотя сам и снимал и перебирал. Если нет опыта лучше туда не лезть. Одному справиться будет очень тяжело, а без опыта невозможно. Может проще тормозуху менять хотя бы раз в 5 лет , а на каждом ТО  дефектовать манжеты суппортов и  смазывать направляющие? Кстати мазать можно простым Литолом24.
Не надо такой хрней заниматься тем более каждые пол года .Суппорта это слабое место Тойоты в наших условиях и с этим ничего не сделать .. Литолм мазать нельзя .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #69 : 02 11 2022, 15:44:05 »

В тему о суппортах но о другом авто. Пришлось месяц назад забирать Форд Галакси 2011 года с пробегом 125 тыс. простоявший полгода на ручнике в сыром гараже. На тормозных дисках ржа в палец толщиной. Передние колеса кое как провернули, на задних колодки приржавели намертво. При помощи лома и кувалды кое как оторвали. Почистили от ржавчины диски, поставили обратно колодки и в путь. Суппорта в рабочем состоянии, даже привод ручника не закис. На Фордах хитрая система с одним поршнем и на основной тормоз и на ручник. Никто до меня туда не лазил, колодки по кругу один раз лет пять назад меняли и всё. Доехал от Еката до дому без проблем.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...