'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обслуживание тормозных суппортов  (Прочитано 24874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 482
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #80 : 11 04 2023, 09:48:02 »



P.S. Вот ещё тема! Если машину на долго в гараж ставить. Ну там на 3-6 месяцев и больше. В каждый цилиндр необходимо заливать по 50 граммов моторного масла выкрутив свечи. После чего провернуть коленвал, что бы смазать цилиндры изнутри и кольца поршней. Это что бы не образовалась ржавчина на цилиндрах и кольцах. Загоняем горячей. Пока стынет потеет же. Ржа на цилиндрах. Называется данная процедура - консервация двигателя! Особенно для дизелей необходима. Иначе потеря компрессии, жор масла, осмоление цилиндро-поршневой группы!  Вообщем весь букет!
[/quote]

По итогам такой процедуры можно шатун сломать.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5378/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #81 : 11 04 2023, 12:12:05 »

Я попробовал и поставил в передние суппорты поршни и направляющие сделанные из нержавейки. Результат по итогам эксплуатации осень-зима меня очень порадовал. Рекомендую....
рано ещё делать какие то выводы, мало времени прошло
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #82 : 11 04 2023, 21:14:59 »

Менял на днях резину на лето.Задние левые колодки сьело заметно больше правых.Суупорта почистил,поршень расшевелил.Пыльники везде целые.Направляющие задние смазал,каждую смену колёс мажу зад и чищу от грязи все супорта.Под пыльники никогда не мазал,тормозуху  менял. 11 лет 130 тык,пока всё работало.
Раз первый пошел,значит скоро и остальные подтянутся.Заказал на все супорта ремкомплект из нержавейки.Поменяю всё оптом.Друзья на СТО многим ставили,и друг один поставил на 200ку.Сказал оказывается он может тормозить.Цена вопроса 13 тыр,со всеми резинками и болтиками.Поставлю себе поделюсь впечатлениями.
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #83 : 12 04 2023, 08:29:42 »

...каждую смену колёс мажу зад и чищу от грязи...
;D ;D ;D
А чего так? Перед тоже надо!
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #84 : 22 04 2023, 21:41:01 »

Ну рассказываю.))
Комплект поршней и нержавейки заказать целиком не получилось.
В стране три фирмы которые делают(которые нашел).Основная в Челябенской области г.Миасс -родина Уралов.
Ещё Москва и Питер.
Комплектов небыло ни где.Неделю рулил с Миасом,там челы вообще не адыквад,просят деньги на карту частнику и в течении месяца типа отправят.И связи с ними никакой,телефон игнорят,на сообщения отвечают через несколько дней-в лучшем случае.
Получилось так,что в Маскве был комплект на перед,а в Питере на зад.Так и заказал.
Масква прислала перед вчера,сегодня уже поставил.Питер завтра заберу с почты,зад соответственно.
Сначала о том что было.По передку.
Все 8 поршней вылезли красиво.Да и вообще всё там было красиво.На поршнях ржа уже только после пыльника.А в супорте выше резинки просто налет,смыл его очистителем тормозов и шкурой 2500.
Поставил все новые резинки из ремкомплекта и засунул новые нержавеющие поршни.)))Всё ходит пальчиками)).Если бы просто вынул свои поршни ,почистил их и заменил кольцо и пыльник-было бы тоже самое)))Старые поршня блестят-хоть продавай)))
Завтра заменю задние,собственно в заднем левом у меня и сьело колодку за зиму(направляющие смазаны и в отличном виде).Из-за чего туда и полез ))
А да,забыл сказать.Машин по вин 12 год декабрь,поехала тока в 13м.И ехала она по северам,не Масква .Ну типа реагентов видела немного.Пробег 130 тык.(не продаю))))

Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #85 : 22 04 2023, 21:47:25 »

Ну рассказываю.))
Комплект поршней и нержавейки заказать целиком не получилось.
В стране три фирмы которые делают(которые нашел).Основная в Челябенской области г.Миасс -родина Уралов.
Ещё Москва и Питер.
Комплектов небыло ни где.Неделю рулил с Миасом,там челы вообще не адыквад,просят деньги на карту частнику и в течении месяца типа отправят.И связи с ними никакой,телефон игнорят,на сообщения отвечают через несколько дней-в лучшем случае.
Получилось так,что в Маскве был комплект на перед,а в Питере на зад.Так и заказал.
Масква прислала перед вчера,сегодня уже поставил.Питер завтра заберу с почты,зад соответственно.
Сначала о том что было.По передку.
Все 8 поршней вылезли красиво.Да и вообще всё там было красиво.На поршнях ржа уже только после пыльника.А в супорте выше резинки просто налет,смыл его очистителем тормозов и шкурой 2500.
Поставил все новые резинки из ремкомплекта и засунул новые нержавеющие поршни.)))Всё ходит пальчиками)).Если бы просто вынул свои поршни ,почистил их и заменил кольцо и пыльник-было бы тоже самое)))Старые поршня блестят-хоть продавай)))
Завтра заменю задние,собственно в заднем левом у меня и сьело колодку за зиму(направляющие смазаны и в отличном виде).Из-за чего туда и полез собственно))
А да,забыл сказать.Машин по вин 12 год декабрь,поехала тока в 13м.И ехала она по северам,не Масква .Ну типа реагентов видела немного.Пробег 130 тык.
Поверхность поршней  по какому классу шероховатость обработана ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #86 : 22 04 2023, 21:57:16 »

Александр_72, Как бы прибора такого у меня нет)))А что заявляет производитель,можно не принимать во внимание.Ну я сравнил с оригинальным тормозным.И Нержавейка вылядит наряднее))Зеркальнее)))Но через лупу видно полоски механической обработки.На оригинале их нет.Я счёл их не критичными и полировать дополнительно не стал.
В общем по мне достойно изготовлено.
А вот Миасс по отзывам ругают полировку.
Завтра Питер задние получу сравню.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #87 : 22 04 2023, 21:58:50 »

Ну рассказываю.))
Комплект поршней и нержавейки заказать целиком не получилось.
В стране три фирмы которые делают(которые нашел).Основная в Челябенской области г.Миасс -родина Уралов.
Ещё Москва и Питер.
Комплектов небыло ни где.Неделю рулил с Миасом,там челы вообще не адыквад,просят деньги на карту частнику и в течении месяца типа отправят.И связи с ними никакой,телефон игнорят,на сообщения отвечают через несколько дней-в лучшем случае.
Получилось так,что в Маскве был комплект на перед,а в Питере на зад.Так и заказал.
Масква прислала перед вчера,сегодня уже поставил.Питер завтра заберу с почты,зад соответственно.
Сначала о том что было.По передку.
Все 8 поршней вылезли красиво.Да и вообще всё там было красиво.На поршнях ржа уже только после пыльника.А в супорте выше резинки просто налет,смыл его очистителем тормозов и шкурой 2500.
Поставил все новые резинки из ремкомплекта и засунул новые нержавеющие поршни.)))Всё ходит пальчиками)).Если бы просто вынул свои поршни ,почистил их и заменил кольцо и пыльник-было бы тоже самое)))Старые поршня блестят-хоть продавай)))
Завтра заменю задние,собственно в заднем левом у меня и сьело колодку за зиму(направляющие смазаны и в отличном виде).Из-за чего туда и полез собственно))
А да,забыл сказать.Машин по вин 12 год декабрь,поехала тока в 13м.И ехала она по северам,не Масква .Ну типа реагентов видела немного.Пробег 130 тык.
Поверхность поршней  по какому классу шероховатость обработана ?
Детали изготовлены из нержавеющей стали, поршни полированы до зеркала Ra 0.2 мкм.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #88 : 22 04 2023, 22:40:52 »

Ну рассказываю.))
Комплект поршней и нержавейки заказать целиком не получилось.
В стране три фирмы которые делают(которые нашел).Основная в Челябенской области г.Миасс -родина Уралов.
Ещё Москва и Питер.
Комплектов небыло ни где.Неделю рулил с Миасом,там челы вообще не адыквад,просят деньги на карту частнику и в течении месяца типа отправят.И связи с ними никакой,телефон игнорят,на сообщения отвечают через несколько дней-в лучшем случае.
Получилось так,что в Маскве был комплект на перед,а в Питере на зад.Так и заказал.
Масква прислала перед вчера,сегодня уже поставил.Питер завтра заберу с почты,зад соответственно.
Сначала о том что было.По передку.
Все 8 поршней вылезли красиво.Да и вообще всё там было красиво.На поршнях ржа уже только после пыльника.А в супорте выше резинки просто налет,смыл его очистителем тормозов и шкурой 2500.
Поставил все новые резинки из ремкомплекта и засунул новые нержавеющие поршни.)))Всё ходит пальчиками)).Если бы просто вынул свои поршни ,почистил их и заменил кольцо и пыльник-было бы тоже самое)))Старые поршня блестят-хоть продавай)))
Завтра заменю задние,собственно в заднем левом у меня и сьело колодку за зиму(направляющие смазаны и в отличном виде).Из-за чего туда и полез собственно))
А да,забыл сказать.Машин по вин 12 год декабрь,поехала тока в 13м.И ехала она по северам,не Масква .Ну типа реагентов видела немного.Пробег 130 тык.
Поверхность поршней  по какому классу шероховатость обработана ?
Детали изготовлены из нержавеющей стали, поршни полированы до зеркала Ra 0.2 мкм.
Это где то написано ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #89 : 22 04 2023, 22:44:42 »

Александр_72, Ну конечно же в объявлении))Оттуда и скопировал)))Сам я конечно очень эрудированный,умный,красивый,благородный и при этом очень-очень скромный))
Но я нихрена не знаю,что значит  Ra 0.2 мкм.)))
Зато в вашей аэротрубе летал)))и в аэрограде совершал)))
Записан