'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обслуживание тормозных суппортов  (Прочитано 24867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #70 : 02 11 2022, 15:53:09 »

В тему о суппортах но о другом авто. Пришлось месяц назад забирать Форд Галакси 2011 года с пробегом 125 тыс. простоявший полгода на ручнике в сыром гараже. На тормозных дисках ржа в палец толщиной. Передние колеса кое как провернули, на задних колодки приржавели намертво. При помощи лома и кувалды кое как оторвали. Почистили от ржавчины диски, поставили обратно колодки и в путь. Суппорта в рабочем состоянии, даже привод ручника не закис. На Фордах хитрая система с одним поршнем и на основной тормоз и на ручник. Никто до меня туда не лазил, колодки по кругу один раз лет пять назад меняли и всё. Доехал от Еката до дому без проблем.
У меня на работе Газели бегают лет десять уже и не припомню чтоб кто то с суппортами возился и извращался.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #71 : 02 11 2022, 17:24:36 »

хотя бы фото, как приспособил суппорт, сняв его и не отсоединив трубки. На проволоки подвешиваешь?
Нет фото, в след раз сделаю. Хоть поволока, хоть веревка, все подходит. Если там все плохо, конечно лучше отсоединить и отдельно привести в нужное состояние.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VOBLA

  • Бди!!! (Всегда).
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • г. САМАРА
    • Прадо 150, 4 л. 2018.
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #72 : 02 11 2022, 21:52:51 »

 Не надо такой хрней заниматься тем более каждые пол года .Суппорта это слабое место Тойоты в наших условиях и с этим ничего не сделать .. Литолм мазать нельзя .
[/quote]

Чем Литол не угодил? Потому что дешёвый? Литиевая смазка самое то для направляющих!

P.S. Вот ещё тема! Если машину на долго в гараж ставить. Ну там на 3-6 месяцев и больше. В каждый цилиндр необходимо заливать по 50 граммов моторного масла выкрутив свечи. После чего провернуть коленвал, что бы смазать цилиндры изнутри и кольца поршней. Это что бы не образовалась ржавчина на цилиндрах и кольцах. Загоняем горячей. Пока стынет потеет же. Ржа на цилиндрах. Называется данная процедура - консервация двигателя! Особенно для дизелей необходима. Иначе потеря компрессии, жор масла, осмоление цилиндро-поршневой группы!  Вообщем весь букет!
Записан
Бди!!! (Всегда).

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #73 : 02 11 2022, 22:41:32 »

Литол разьедает резиновые пыльники и манжеьы
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

VOBLA

  • Бди!!! (Всегда).
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • г. САМАРА
    • Прадо 150, 4 л. 2018.
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #74 : 02 11 2022, 23:08:39 »

Литол разьедает резиновые пыльники и манжеьы
Откуда такая информация? Ссылку ПЖСТа! Медная смазка разъедает резину.
"Литол-24 в тубах ГОСТ 21150 применяется для смазки подшипников качения и скольжения, зубчатых и других передачах, узлах трения транспортных средств, промышленного оборудования, судовых механизмов и электрических машин." И что бы оно не выдавливалось и не терялось применяются резиновые манжеты, резиновые прокладки и т.д. Не вводите людей в заблуждение.
Записан
Бди!!! (Всегда).

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #75 : 03 11 2022, 08:07:48 »

Литол разьедает резиновые пыльники и манжеьы
Откуда такая информация? Ссылку ПЖСТа! Медная смазка разъедает резину.
"Литол-24 в тубах ГОСТ 21150 применяется для смазки подшипников качения и скольжения, зубчатых и других передачах, узлах трения транспортных средств, промышленного оборудования, судовых механизмов и электрических машин." И что бы оно не выдавливалось и не терялось применяются резиновые манжеты, резиновые прокладки и т.д. Не вводите людей в заблуждение.
А вы намажте  задние направляющие литолом и вместе потом поржем . :o
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #76 : 03 11 2022, 08:19:32 »

Литол разьедает резиновые пыльники и манжеьы
Откуда такая информация? Ссылку ПЖСТа! Медная смазка разъедает резину.
"Литол-24 в тубах ГОСТ 21150 применяется для смазки подшипников качения и скольжения, зубчатых и других передачах, узлах трения транспортных средств, промышленного оборудования, судовых механизмов и электрических машин." И что бы оно не выдавливалось и не терялось применяются резиновые манжеты, резиновые прокладки и т.д. Не вводите людей в заблуждение.
Ссылки здесь запрещены. Учи правила форума .если хочешь здесь общаться.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 170
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #77 : 03 11 2022, 08:47:18 »

Спасибо всем за информацию. По передним суппортам понятно. На них пыльник поршня одевается на корпус суппорта СВЕРХУ и затем уже на него одевается стопорное кольцо.
Согласен, что его можно снять и поставить обратно на место, не вынимая поршень полностью.

Но на заднем суппорте пыльник поршня заправляется ВО ВНУТРЬ (в канавку). И, если пыльник выскочил из этой канавки, то его (у меня) не получилось заправить на место, не вынимая поршень.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #78 : 03 11 2022, 08:49:29 »

Спасибо всем за информацию. По передним суппортам понятно. На них пыльник поршня одевается на корпус суппорта СВЕРХУ и затем уже на него одевается стопорное кольцо.
Согласен, что его можно снять и поставить обратно на место, не вынимая поршень полностью.

Но на заднем суппорте пыльник поршня заправляется ВО ВНУТРЬ (в канавку). И, если пыльник выскочил из этой канавки, то его (у меня) не получилось заправить на место, не вынимая поршень.
ну так сними суппорт, разбери, да собери, там не много делов
Записан

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 482
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #79 : 11 04 2023, 09:45:28 »

Я попробовал и поставил в передние суппорты поршни и направляющие сделанные из нержавейки. Результат по итогам эксплуатации осень-зима меня очень порадовал. Рекомендую....
Записан