Специально для Александр_72, В передних тормозных механизмах вынимаем колодки, снимаем пыльники,вдавливаем поршни до уровня канавок под пыльники и шеркаем всю грязь железной щеткой. Это для того, что бы рабочую поверхность поршня не поцарапать. После поршня выдавливаем педалью тормоза или если нет напарника то подцепляем с противоположных сторон двумя мошными отвертками за канавки и вытягиваем наружу. Протираем тряпочкой и наносим розовую смазку. Вдавливаем поршень на место (до уровня канавки под пыльник) и ставим предварительно протертый пыльник. Вдавливаем поршень до конца. И так четыре раза с каждой стороны.
На задних суппортах пыльник снять не получится тк он же и манжета. Откручиваем направляющие, снимаем суппорт, убираем колодки, выдавливаем поршень. Пыльник стягиваем из канавки и тряпкой, намотанной на плоскую отвертку аккуратно под ним протираем.После таким же образом запихиваем туда розовую смазку. Вдавливаем поршень на место. Направляйки протираем внутри и снаружи, резиновую втулку доставать не надо, потом не засунуть. Не теряем резиновую заглушку на направляйке без резиновой втулки, потом хрен что подберете вместо неё. Мажем их белой смазкой и собираем в обратном порядке. Вроде всё.