'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 626096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Хрен знает Слав, заводился по началу хорошо, работал и в -20 и ниже, в выходные по 2-3 дня простаивал без дела и подумать никто не мог шо он сдохнуть могёт за такой короткий срок. А главное магнитолку вырываем всегда, т.е. подсоса нет, электрика в норме. Вот сдох и всё Гад.

Последствия недозаряда нарастают по экспоненте. Если холодно и мало ездишь только усугубляется.

Уравнительный/профилактический заряд иногда всеже надо иногда делать, особенно если есть сомнения.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))


[/quote]


Уравнительный/профилактический заряд иногда всеже надо иногда делать, особенно если есть сомнения.

[/quote]

 ..... не первый раз это слышу и руководствуюсь этим правилом, поэтому особых проблемм с аккумуляторами за все время автовладения не знал!   
... да че там автоаккумуляторы.... у меня телефон Нокиа из финских... Е серия ... 6 лет родной аккум стоит... "новым" 5-6 суток держал ... сейчас 2-3, что тоже неплохо ))) ... 
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

у меня родной панас 2.5года и здох. а для электростанции подольский 55 стоит год не нужен был заряд держит в мороз в легкую завел диз злектростанцию.
Записан

Nicolss

  • Гость

Хрен знает Слав, заводился по началу хорошо, работал и в -20 и ниже, в выходные по 2-3 дня простаивал без дела и подумать никто не мог шо он сдохнуть могёт за такой короткий срок. А главное магнитолку вырываем всегда, т.е. подсоса нет, электрика в норме. Вот сдох и всё Гад.

Последствия недозаряда нарастают по экспоненте. Если холодно и мало ездишь только усугубляется.

Уравнительный/профилактический заряд иногда всеже надо иногда делать, особенно если есть сомнения.

В том то и дело, что машина шныряла каждый день и не по пробкам, сигналки на ней нет и магнитолка съёмная. Изначально заряжен был хорошо, проверяли нагрузкой в магазине.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   А может та родная и больше проработает, тогда есть смысл заплатить 485$ за НАСТОЯЩИЙ ОРИГИНАЛ!

у меня родные больше пяти зим еще не жили.

и еще раз убедился, что они лучшего качества и меньше ломаются, чем Европейские!

"Европейские" это те, что с левым рулем или это те, что собраны в Европе?
   Европейские - это в смысле марки Ауди, Фольц, Рено, Пежо, Опель и т.д.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

Хрен знает Слав, заводился по началу хорошо, работал и в -20 и ниже, в выходные по 2-3 дня простаивал без дела и подумать никто не мог шо он сдохнуть могёт за такой короткий срок. А главное магнитолку вырываем всегда, т.е. подсоса нет, электрика в норме. Вот сдох и всё Гад.

Последствия недозаряда нарастают по экспоненте. Если холодно и мало ездишь только усугубляется.

Уравнительный/профилактический заряд иногда всеже надо иногда делать, особенно если есть сомнения.

В том то и дело, что машина шныряла каждый день и не по пробкам, сигналки на ней нет и магнитолка съёмная. Изначально заряжен был хорошо, проверяли нагрузкой в магазине.
.. Николай... значит все же "вампир" энергетический был в машине.  Так не бывает, что бы аккум абсолютно исправен ( как ты пишешь в - 20 без проблем запуск) , а через 2 дня простоя признаков жизни не подает.  Что то его разряжало... тянуло энергию!
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Nicolss

  • Гость

Не Володь, я написАл выше, простояла 10 дней в Новогодние праздники и он просто замёрз, лёд в нём был.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

Не Володь, я написАл выше, простояла 10 дней в Новогодние праздники и он просто замёрз, лёд в нём был.
... ну это плотность значит )))
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

В том то и дело, что машина шныряла каждый день и не по пробкам, сигналки на ней нет и магнитолка съёмная. Изначально заряжен был хорошо, проверяли нагрузкой в магазине.

Совершенно не факт.
Клемма ослабла или окислилась - этого достаточно. В МСК с ее реагентами - ничего удивительного.
Замерз - низкая плотность, т.е. был разряжен.

Записан

Nicolss

  • Гость

В том то и дело, что машина шныряла каждый день и не по пробкам, сигналки на ней нет и магнитолка съёмная. Изначально заряжен был хорошо, проверяли нагрузкой в магазине.

Совершенно не факт.
Клемма ослабла или окислилась - этого достаточно. В МСК с ее реагентами - ничего удивительного.
Замерз - низкая плотность, т.е. был разряжен.
Ну может быть, спорить не буду Слав. И так же нет смысла спорить по поводу Немец он или Яп, т.к. не так давно сдох Панасоник на моей, поставил Mutlu - доволен пока.
Записан