'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 632787 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

Помню на паджере родная акб Yuasa отработала 5лет и была благополучно заменена на акб Ista. Сейчас вторая прада ездит на какой-то Варте, купленной на авторынке. Т.е. акб покупаю не точно такие, как стояли с завода и не вижу в этом какого-то криминала или позора. Лучше я каждые 2-3года буду покупать акб по 100-150дол., чем один раз в пять лет, но за 500дол.
Записан

Nicolss

  • Гость

[/quote]
Други...расскажите кто ещё с европейским гов*ом(купленным в РФ) под капотом как и я катается!?!?! icon_hallo
Поделитесь, как вы счастливы от этой хрени!!!
Или я в одного быкую в сторону фашистской АКБнки?!?

Был на работе немчура под название Bosch? Вот такой:



Пол года не поработал и издох. Эксплуатация была на жигуле 2104, с электрикой всё в порядке - проверяли в сервисе. Оставлен был на стоянке на новогодние праздники на 10 дней. Пришли после праздников, а он замёрз. После этого зарядку не держал - был выкинут на помойку. Где это виданно, чтоб хороший аккум за 10 дней сдох при температуре минус 10-15 градусов
Записан

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

Помню на паджере родная акб Yuasa отработала 5лет и была благополучно заменена на акб Ista. Сейчас вторая прада ездит на какой-то Варте, купленной на авторынке. Т.е. акб покупаю не точно такие, как стояли с завода и не вижу в этом какого-то криминала или позора. Лучше я каждые 2-3года буду покупать акб по 100-150дол., чем один раз в пять лет, но за 500дол.
вот они и есть, акб по 100-150дол.
FB   Аккумулятор FB SUPER NOVA    80D26L   Ёмкость 68 A/ч, пусковой ток 590 А      1   > 10   3,866.97р.
причём такая маркировка 80D26L у меня была на родном Панасе
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

GCC

  • Гость

вот они и есть, акб по 100-150дол.
FB   Аккумулятор FB SUPER NOVA    80D26L   Ёмкость 68 A/ч, пусковой ток 590 А      1   > 10   3,866.97р.
причём такая маркировка 80D26L у меня была на родном Панасе

у нас такие не продаются, у нас 95% это европейские марки + отечественный производитель.
Записан

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

вот они и есть, акб по 100-150дол.
FB   Аккумулятор FB SUPER NOVA    80D26L   Ёмкость 68 A/ч, пусковой ток 590 А      1   > 10   3,866.97р.
причём такая маркировка 80D26L у меня была на родном Панасе

у нас такие не продаются, у нас 95% это европейские марки + отечественный производитель.
Да не проблема...можем раз в 2-3 года и с проводником(поезда) тебе отправить
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Пол года не поработал и издох. Эксплуатация была на жигуле 2104, с электрикой всё в порядке - проверяли в сервисе. Оставлен был на стоянке на новогодние праздники на 10 дней. Пришли после праздников, а он замёрз. После этого зарядку не держал - был выкинут на помойку. Где это виданно, чтоб хороший аккум за 10 дней сдох при температуре минус 10-15 градусов


Хронический недозаряд.
Записан

Nicolss

  • Гость

Пол года не поработал и издох. Эксплуатация была на жигуле 2104, с электрикой всё в порядке - проверяли в сервисе. Оставлен был на стоянке на новогодние праздники на 10 дней. Пришли после праздников, а он замёрз. После этого зарядку не держал - был выкинут на помойку. Где это виданно, чтоб хороший аккум за 10 дней сдох при температуре минус 10-15 градусов
Хронический недозаряд.
Хрен знает Слав, заводился по началу хорошо, работал и в -20 и ниже, в выходные по 2-3 дня простаивал без дела и подумать никто не мог шо он сдохнуть могёт за такой короткий срок. А главное магнитолку вырываем всегда, т.е. подсоса нет, электрика в норме. Вот сдох и всё Гад.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Помню на паджере родная акб Yuasa отработала 5лет и была благополучно заменена на акб Ista. Сейчас вторая прада ездит на какой-то Варте, купленной на авторынке. Т.е. акб покупаю не точно такие, как стояли с завода и не вижу в этом какого-то криминала или позора. Лучше я каждые 2-3года буду покупать акб по 100-150дол., чем один раз в пять лет, но за 500дол.
 
   А может та родная и больше проработает, тогда есть смысл заплатить 485$ за НАСТОЯЩИЙ ОРИГИНАЛ!
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

Гурген... я в теме )))
И у ОД и сам обслуживаю и у "дяди Васи" свои авто .... и оригиналом и дублем на свое усмотрение, руководствуясь принципом целесообразности.
Здесь темка про аккумуляторы ))) не будем флудить по поводу императорского качества ... у меня на это похоже отличный от Вашего взгляд ))) останемся при своих))
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

GCC

  • Гость

  А может та родная и больше проработает, тогда есть смысл заплатить 485$ за НАСТОЯЩИЙ ОРИГИНАЛ!

у меня родные больше пяти зим еще не жили.

и еще раз убедился, что они лучшего качества и меньше ломаются, чем Европейские!

"Европейские" это те, что с левым рулем или это те, что собраны в Европе?
Записан