'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 626084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

с конвеера два акб проработают разное время
Записан

GCC

  • Гость

Такой где-нибудь попадается?

парт-номер 28800-42041 цена $485
Записан

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

Серега, не весели народ. :) Особенно сентециями по поводу качества. :)

На Ярисе бывшей, оригинальная двухлетняя Фурукава при -10С уже изрядно фокусничала.

Может расскажешь, чем японские АКБ так хороши? Чем они отличаются от европейских, скандинавских, штатовских? :)

Не уподобляйся героям этого повествования. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=61015.0

Слав..а кто ещё народ повеселит на халяву 8D
а если серьёзно...РАВ4 который я в ноябре покупал, был с FB (ноябрь 2006г.в. и работает по сей день как часики) newrus
Камрюха и Авенсис, в салоне ОД"Шереметьево" в феврале стояли с FB
ради интереса, могу заскакивать к ОД(если буду мимо проезжать) и смотреть на каких машинках, какие стоят сейчас :)
а уж то что япошки своими руками, лучше и качественнее делают, тут виноват ихний менталитет
а европа давно скатилась по качеству, дабы использует дешёвые ручонки джамшутов(турецкого и т.д. производства) >:D
а с твоим вариантом FB уж не знаю что творили... 8D
Ты же профи в этом и сам прекрасно знаешь, что по глупости, можно и хорошую АКБ в хлам укатать  :P
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

За 19 лет в этом бизнесе - чего уже только не видел.

На японцах свет клином не сошелся. В Европе более чем достаточно весьма достойных брендов. Вот то, что в РФ попадает "не совсем то" - это факт.

Отдавать предпочтение тому или иному бренду - вопрос сугубо личных предпочтений. :)

Клубни и Боши ставили и Варту, и как-то жалоб не было.

FB - ничем не лучше и не хуже. По статистике 70% "боя" АКБ приходится на нарушение правил трапнспортировки и хранения. Еще не такие бренды возвращали по гарантии. :)

И Fiamm, и Sonenschen. Много. Раз на раз не приходилось.  

А с упомянутым случаем, все очень просто - машина около полугода (до продажи) не эксплуатировалась и стояла на улице. Сульфатация и осыпание пластин. Следствие - потеря емкости. Любой бренд после таких условий хранения мог заартачится.

Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

кстати он у них 46000р стоит.

окуеть!!!
.... а я еще удивлялся что замененые ОД на моем прадике по гарантии колесные диски согласно накладной 32 т.р.  одна штука стоила !!!!   
аккум за 46 т.р. это абсолютный рекорд !!!!!!!!!!! )))))))))))   
... мне на Ауди А6 месяц назад на 110 Ач у ОД аккум поменяли .... заплатил 10,5 т.р. за сам аккум и 2 т.р. за работу ( там без них не заменишь, т.к. его в мозгах авто прописывать приходится) .   Так значит ОД у ауди просто "зайчики" по сравнению с ОД Тойота ))))))))))))))))))))))
   Думаю, Ауди ставят Китай, а для Китайского аккумулятора 10 т.р.  тоже хороший аппетит!

... Гурген... впарить "кетай" конечно могут ОД Ауди, но вероятность этого намного меньше, чем получить "кетай" от нашего любимого ОД Тойоты  )))), т.к. жутко капризные машинки эти Ауди. И если Тойотка хоть морщась но прожует контрафакт, то Ауди может подавится навсегда...   

А с учетом того, что речь идет об аккуме, который находится в зоне видимости владельца и можно визуально посмотреть что тебе у ОД воткнули под капот ( в моем варианте в багажник у запаски) этого просто делать не станут...         Это не моторное масло, которое могут залить контрафактное и доказать это потом дорогого стоит )))

Что за бред? С пропиской АКБ. :)

 Nicolss - вредные советы не давай!

... Слава (Стратег), я понял, что имел в виду Николлс...
У А6 для данных процедур ( и не только) специально 2 дополнительных "соска" плюс и минус имеется под капотом (сам аккум в багажнике).  Обесточивать действительно крайне нежелательно мозги у этих машин и поэтому при замене аккума до его отсоединения от клемм к "соскам" цепляется 2й аккумм и только после этого происходит замена.... с последующим отсоединением 2го аккума.

Что касается прописки в мозгах нового аккума, то этого не требуется в случае если ставится абсолютный аналог предшествующего. Но в моем же случае я ставил вместо штатных 85 Ач нештатные 110 Ач ( у меня вебаста, музыка дополнительная и т.д.) , а вот его для корректной работы электроники и нормального дозаряда аккумма прописывать обязательно...    Я до заезда к ОД Ауди прокурил по этой части их клубный форум... ( ужастно неактивный кстати) ... так оно и есть, прописывать.

На Прадо же такой муйни нет... спокойно скидываю при необходимости клему и не парюсь )))))
с 2006г. трудится "гелевая" (сорри, Слав, что я его так назвал) Варта в 95 Ач ... раз в квартал ее тренирую дополнительным зарядом.... проблем с запуском авто и послучать несколько часов музыку на природе не знаю )))     
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

... Слава (Стратег), я понял, что имел в виду Николлс...
У А6 для данных процедур ( и не только) специально 2 дополнительных "соска" плюс и минус имеется под капотом (сам аккум в багажнике).  Обесточивать действительно крайне нежелательно мозги у этих машин и поэтому при замене аккума до его отсоединения от клемм к "соскам" цепляется 2й аккумм и только после этого происходит замена.... с последующим отсоединением 2го аккума.

Речь шла о Прадо, поэтому бредом и назвал. С "фокусами" Аудей знаком и там это фокус предусмотрен заводом, а не рацухой ввиде примотанных изоленой крокодилов. Что и было названо "голвотяпством со взломом", потому как таким и является.
Сам понимаешь - две большие разницы.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

... конечно... согласен ))))
А в свое время зачем то даже на девятке меняя аккум в прикуриватель через переходничок подключал 9В "крону", что бы не сбрасывались "настройки" и "мозги" !!!!!! девятки не обесточивались  )))))))))))))))  Сейчас вспоминаю и сам своей наивности удивляюсь )))
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

Слав..я даж не буду изначально начинать какой либо спор...каждый останемся при своём мнении...

Вот то, что в РФ попадает "не совсем то" - это факт.
в этом всё и дело...

Клубни и Боши ставили и Варту, и как-то жалоб не было.
Ты же знаешь...я же сам пока второй год на варте катаюсь...
но намучился я с ней, не дай Бог кому...
в эту зиму, постараюсь на ней не ходить...
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

А ЧЕ НЕ ТАК С ВАРТОЙ
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Ты же знаешь...я же сам пока второй год на варте катаюсь...
но намучился я с ней, не дай Бог кому...
в эту зиму, постараюсь на ней не ходить...

Знаю. И на сколько помню, ты - единственный. :) С проблемами.
Записан