кстати он у них 46000р стоит.
окуеть!!!
.... а я еще удивлялся что замененые ОД на моем прадике по гарантии колесные диски согласно накладной 32 т.р. одна штука стоила !!!!
аккум за 46 т.р. это абсолютный рекорд !!!!!!!!!!! )))))))))))
... мне на Ауди А6 месяц назад на 110 Ач у ОД аккум поменяли .... заплатил 10,5 т.р. за сам аккум и 2 т.р. за работу ( там без них не заменишь, т.к. его в мозгах авто прописывать приходится) . Так значит ОД у ауди просто "зайчики" по сравнению с ОД Тойота ))))))))))))))))))))))
Думаю, Ауди ставят Китай, а для Китайского аккумулятора 10 т.р. тоже хороший аппетит!
... Гурген... впарить "кетай" конечно могут ОД Ауди, но вероятность этого намного меньше, чем получить "кетай" от нашего любимого ОД Тойоты )))), т.к. жутко капризные машинки эти Ауди. И если Тойотка хоть морщась но прожует контрафакт, то Ауди может подавится навсегда...
А с учетом того, что речь идет об аккуме, который находится в зоне видимости владельца и можно визуально посмотреть что тебе у ОД воткнули под капот ( в моем варианте в багажник у запаски) этого просто делать не станут... Это не моторное масло, которое могут залить контрафактное и доказать это потом дорогого стоит )))
Что за бред? С пропиской АКБ.
Nicolss - вредные советы не давай!
... Слава (Стратег), я понял, что имел в виду Николлс...
У А6 для данных процедур ( и не только) специально 2 дополнительных "соска" плюс и минус имеется под капотом (сам аккум в багажнике). Обесточивать действительно крайне нежелательно мозги у этих машин и поэтому при замене аккума до его отсоединения от клемм к "соскам" цепляется 2й аккумм и только после этого происходит замена.... с последующим отсоединением 2го аккума.
Что касается прописки в мозгах нового аккума, то этого не требуется в случае если ставится абсолютный аналог предшествующего. Но в моем же случае я ставил вместо штатных 85 Ач нештатные 110 Ач ( у меня вебаста, музыка дополнительная и т.д.) , а вот его для корректной работы электроники и нормального дозаряда аккумма прописывать обязательно... Я до заезда к ОД Ауди прокурил по этой части их клубный форум... ( ужастно неактивный кстати) ... так оно и есть, прописывать.
На Прадо же такой муйни нет... спокойно скидываю при необходимости клему и не парюсь )))))
с 2006г. трудится "гелевая" (сорри, Слав, что я его так назвал) Варта в 95 Ач ... раз в квартал ее тренирую дополнительным зарядом.... проблем с запуском авто и послучать несколько часов музыку на природе не знаю )))