'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 626149 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Плотность поднять можно только сменой электролита? Больше никак?

Никак. Эта физическая величина. Т.е. количесто растворенной в дистилате кислоты. Никакое зарядное это количество не увеличит. Как и мистические добавки.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Вот этот прибор!!!
Это го..но, если честно. Без обид. Что он зарядит 3,6 А не понятно?
   Strateg, год назад говорил, что правильный прибор!...????

Я это и сейчас скажу. Нормальное зарядное для рядового пользователя.

Заряжать можно и 0,5 Ампера, просто это будет дольше.
Про ток зарядный понятно. Этот прибор зарядит до определенного вольтажа и отрубиться автоматом, а плотность электролита то необходимая (зимой например) тоже в норме будет? И цикл работы тогда у такого прибора какой?
Вот и получается, что зарядить  1 аккум Прадо таким прибором можно часов за 20.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Это только если АКБ посажен в "0".

Даже использую другую зарядку быстрее чем за 10 часов зарядить не выйдет. Можно только АКБ ухайдокать.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Плотность поднять можно только сменой электролита? Больше никак?

Никак. Эта физическая величина. Т.е. количесто растворенной в дистилате кислоты. Никакое зарядное это количество не увеличит. Как и мистические добавки.
Пошел тогда... с помойки доставать ЗУ, тот что выкинул.... :) Всем клубням извиняйте, если обосрал чей прибор... :)
Еще вопрос Стратегу: получается все равно какое ЗУ брать, дешевое(бытовое) или дорогое(полупрофессиональное) (если время заряда не играет роль)?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Не совсем так. От дешевых ЗУ, могут быть дорогие проблемы, особенно от автоматических. Не редко это обыкновенные импульсники, которые лупят импульсным током по пластинам. Если АКБ исправный, то как-бы и ничего страшного. Если где-то пошла сульфатация, то эти импульсы просто выбивают кристаллы сульфата из пластины, вместо того, что бы растворять его. В последствии пластина теряет активную массу и осыпается.
Электрооборудованию автомобиля тоже может достаться "на орехи".

Дорогое - совершенно не значит, что полупрофессиональное. Но для рядового пользователя оно больше всего подходит.

Тот же самый легендарный ВСА-5к, при всей свое простоте, требует постоянного надзора за процесом заряда и подстройкой. Не говорю уже о том, что он сам требует квалифицированного обслуживания.
Записан

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск

Не совсем так. От дешевых ЗУ, могут быть дорогие проблемы, особенно от автоматических. Не редко это обыкновенные импульсники, которые лупят импульсным током по пластинам. Если АКБ исправный, то как-бы и ничего страшного. Если где-то пошла сульфатация, то эти импульсы просто выбивают кристаллы сульфата из пластины, вместо того, что бы растворять его. В последствии пластина теряет активную массу и осыпается.
Электрооборудованию автомобиля тоже может достаться "на орехи".

Дорогое - совершенно не значит, что полупрофессиональное. Но для рядового пользователя оно больше всего подходит.

Тот же самый легендарный ВСА-5к, при всей свое простоте, требует постоянного надзора за процесом заряда и подстройкой. Не говорю уже о том, что он сам требует квалифицированного обслуживания.

А что можешь сказать про АЗУ Кедр?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Я так понимаю, что чем меньший ток, тем долгое время зарядки, вследствие чего батарея меньше ушатывается!? А при сильном токе, всё наоборот!? Это так?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Батарея ушатывается если ток заряда более 10%, т.к. происходит чрезмерное нагревание пластин, с возможной деформацией, да и сам заряд протекает только на поверхности пластины.

Естественно, если ток меньше, то понадобиться больше часов для того, что бы сообщить АКБ необходимые Ач.
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

А чё по моей зарядке скажите?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Которой? Которая была удалена? :)

Простенькая. И судя по отзывам не очень надежная. Основной рабочий цикл UI на атомате. Содержание импульсное.
Записан