'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 626140 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

CA$H, Это я прочитал. Мало информации.
Нужно выяснить какой цикл при заряде используется? Это главный показатель при выборе того или иного прибора?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

седня сутра вышел как обычно в машину сел, а она НЕ ЗАВИЛАСЯ!!!только щелкоет чо-то, и усё)три дня не заводил, морозы и сигналка вытянули остатки жизни свинцового друга!
на пульте сигналки глянул напр. АКБ 11,8 в.
вывод следующий, нада ехать за новым аккум. :'(

   
   У меня до 7В разряжался! Купи хороший зарядник и всё восстановится!
   Прошёл год после зарядки этим прибором, случайно разряженным лампочкой аккумулятора. Машина заводится мгновенно, отсюда вопрос: нужно ли для профилактики, и для увеличения срока службы аккумулятора его заряжать раз в год, как писали год назад, при том, что батарея ни разу за год не разряжалась(всё лето ездил и проблем с заводом не было), мне знакомый сказал, что необходимо, если разрядился, а так меньше сульфатации будет! Посоветуйте, что делать?Нужна всё-таки или нет, зарядка для профилактики этим зарядником, или это лишний напряг на аккумулятор? (Ведь считается, что генератор не заряжает до полной ёмкости, даже когда не было глубоких разрядов, в отличие от этого зарядника!?) Или я ошибаюсь???
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Вот этот прибор!!!
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Вот этот прибор!!!
Это го..но, если честно. Без обид. Что он зарядит 3,6 А не понятно?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Вот этот прибор!!!
Это го..но, если честно. Без обид. Что он зарядит 3,6 А не понятно?
   Strateg, год назад говорил, что правильный прибор!...????
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Вот этот прибор!!!
Это го..но, если честно. Без обид. Что он зарядит 3,6 А не понятно?
   Strateg, год назад говорил, что правильный прибор!...????
Да в жисть не поверю...мож ошибся я что такой же примерно в помойку выкинул и новый сейчас ищу...Стратег, прокоментируй как нибудь сие чудо из китая... :) ;D
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

CA$H, Это я прочитал. Мало информации.
Нужно выяснить какой цикл при заряде используется? Это главный показатель при выборе того или иного прибора?

Это надо знать. Иначе можно просто раздолбать АКБ.
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

У меня от такой...
Ваши мнения господа
 
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Вот этот прибор!!!
Это го..но, если честно. Без обид. Что он зарядит 3,6 А не понятно?
   Strateg, год назад говорил, что правильный прибор!...????

Я это и сейчас скажу. Нормальное зарядное для рядового пользователя.

Заряжать можно и 0,5 Ампера, просто это будет дольше.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

   Прошёл год после зарядки этим прибором, случайно разряженным лампочкой аккумулятора. Машина заводится мгновенно, отсюда вопрос: нужно ли для профилактики, и для увеличения срока службы аккумулятора его заряжать раз в год, как писали год назад, при том, что батарея ни разу за год не разряжалась(всё лето ездил и проблем с заводом не было), мне знакомый сказал, что необходимо, если разрядился, а так меньше сульфатации будет! Посоветуйте, что делать?Нужна всё-таки или нет, зарядка для профилактики этим зарядником, или это лишний напряг на аккумулятор? (Ведь считается, что генератор не заряжает до полной ёмкости, даже когда не было глубоких разрядов, в отличие от этого зарядника!?) Или я ошибаюсь???

Если ты его разок зарядишь - хуже не будет.
Записан