'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 626128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск

Мне на ТО ОД написали разряженные аккумуляторы и сказали времени нет сам зарядишь в гараже по очереди каждый но клеммы не снимать!!!! зажиганье не включать!
Записан
TLC 150 Престиж+

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Моя бабка, царствие ей небесное, в таких случаях говорила так: все будут головой об стенку биться и ты тоже? :) ИМХО.

На автомате малый ток не проконтролируешь, особенно когда еще и машина сама потребляет. Может получиться так, что будет покрыт только ток утечки.

Есть еще масса факторов, в т.ч. и по безопасности.

А техника безопасности она кровью написана.

Извини, но твой пример и твоих водил - как не надо делать.
Ну дак все таки 1 скинутой "-" клеммы достаточно?
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Мне на ТО ОД написали разряженные аккумуляторы и сказали времени нет сам зарядишь в гараже по очереди каждый но клеммы не снимать!!!! зажиганье не включать!
Куйня какая-то один одно говорит второй другое...Чую правда посередине...и снимать "-" хотя бы надо.)))
Записан

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451

кста ,у од мне бодрили батарейку не снимая клемм  pif
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

На то он и ОД. Спалит машину - сам будет восстанавливать. :)

Вообще, по пальцам и по голове такому ОД надо бить.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

На то он и ОД. Спалит машину - сам будет восстанавливать. :)

Вообще, по пальцам и по голове такому ОД надо бить.
Лучше рубить и то и то...топором ;D ;D ;D
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

... В Луганске наверное 3х раз за почти 6 лет достаточно... а вот в Иркутске 2х раз в год маловато будет.. уж больно зимы у нас холодные )))
  Я раз в квартал подзаряжаю... но у меня не родной аккум, а почти с самого 2006г. Варта на 95 Ач
   Перед сильными морозами заряжаю раз в год на автоматической зарядке! (банки на всякий случай выкручиваю, хоть и написано в инструкции, что можно и не вывкручивать и клеммы не снимать) пока всё гуд! Аккумулятор родной panasonic 2008 года с завода правильного руля. Посмотрим сколько протянет! А клемму только минусовую снимаю, так можно???
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Может пригодится кому в этой ветке.
Записан

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451

прочитал что ак моно заряжать не снимая клемм  pif
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Не читай советских газет :)
Записан