'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 626139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451

да вродь не читал газет ,статью по ссылке пролистал )))))))
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

да вродь не читал газет ,статью по ссылке пролистал )))))))
... Сергей, не поленитесь, почитайте выше почему Стратег не рекомендует этого делать... а он по части аккумуляторов авторитетный чел на форуме)))
Перетиралось уже не однократно ..........  кратко, именно прадику от этого хреново не станется, но полноценную зарядку аккуму не дадите
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Автор статьи не очень разбирается в приципах работы зарядок. :)

Есть работающие по UI циклу, как правило с ручным управлением и стабилизированным выходом. От таких зарядок проблем не будет, даже при включенном зажигании.

Есть работающие по IU0U циклу импульсные, автоматические. Цепей под напряжением при выключенном зажигании остается более чем достаточно. Это иммобилайзер, сигналка еще какие-то навороты. Если не скинуть клемму, то импульсы от зарядки будут долбать эту электронику. Что не маловажно, автоматическая зарядка будет некооректно работать в конце цикла на малых токах, т.к. фактически зарядный ток будет поребляться активной бортовой электроникой.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Понравились ЗУ вот этого производителя: _http://www.avtoelektrika.ru/puskzaryaddiagnostobor.php
Цена только на хорошие модели Т1017у,Т1014р,Т1003П, кусучая. Оптимальным считаю Т1001А. Что скажешь Стратег?
Записан

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451

Автор статьи не очень разбирается в приципах работы зарядок. :)

Есть работающие по UI циклу, как правило с ручным управлением и стабилизированным выходом. От таких зарядок проблем не будет, даже при включенном зажигании.

Есть работающие по IU0U циклу импульсные, автоматические. Цепей под напряжением при выключенном зажигании остается более чем достаточно. Это иммобилайзер, сигналка еще какие-то навороты. Если не скинуть клемму, то импульсы от зарядки будут долбать эту электронику. Что не маловажно, автоматическая зарядка будет некооректно работать в конце цикла на малых токах, т.к. фактически зарядный ток будет поребляться активной бортовой электроникой.
спасибо мил человек за инфу ,вот это действительно полезно и познавательно  icon_friends
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Понравились ЗУ вот этого производителя: _http://www.avtoelektrika.ru/puskzaryaddiagnostobor.php
Цена только на хорошие модели Т1017у,Т1014р,Т1003П, кусучая. Оптимальным считаю Т1001А. Что скажешь Стратег?

Ничего не скажу. Техданных малова-то. Непонятно какой цикл ипользуется.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Я клемму только минусовую снимаю, так можно заряжать???
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Понравились ЗУ вот этого производителя: _http://www.avtoelektrika.ru/puskzaryaddiagnostobor.php
Цена только на хорошие модели Т1017у,Т1014р,Т1003П, кусучая. Оптимальным считаю Т1001А. Что скажешь Стратег?

Ничего не скажу. Техданных малова-то. Непонятно какой цикл ипользуется.
Используется зарядка батареи в автоматическом режиме с реверсивным током со стабилизацией по напряжению.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

CA$H, Это я прочитал. Мало информации.
Записан