'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 633032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1880/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31841
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Возьми "Оптиму"... и будешь 10 лет с машины на машину переставлять.
У меня Оптима два года суровой эксплуатации, с лебедкой, с морозами до -40.
Впечатления самые хорошие.
Хорошая батарейка. Цена тока кусучая, как 3-4 обычных аккума. Сколько она прослужит кто недь знает?
У меня с 2008 года трудится. С жёлтым вЕрхом.
Вебастой пользуюсь в полный рост. Зима у нас 6 месяцев, морозы под 40 тоже бывают.
Нареканий пока ни каких.
Записан

Boris_Britva

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Москва

АКБ типов AGM/GEL ОЧЕНЬ критичны к току заряда, а апряжение не должно превышать 14.4 вольта. При +60 навсегда теряют емкость до 30% от номинала. Проверено ну очень много раз..... не любят они высокой температуры. Раздуваются как бочки и теряют ёмкость.

Записан

Все в мире говно! Кроме мочи.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

АКБ типов AGM/GEL ОЧЕНЬ критичны к току заряда, а апряжение не должно превышать 14.4 вольта. При +60 навсегда теряют емкость до 30% от номинала. Проверено ну очень много раз..... не любят они высокой температуры. Раздуваются как бочки и теряют ёмкость.


Как тогда их заряжают правильно? И чем например (ЗУ)?
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1880/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31841
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

АКБ типов AGM/GEL ОЧЕНЬ критичны к току заряда, а апряжение не должно превышать 14.4 вольта. При +60 навсегда теряют емкость до 30% от номинала. Проверено ну очень много раз..... не любят они высокой температуры. Раздуваются как бочки и теряют ёмкость.
Как тогда их заряжают правильно? И чем например (ЗУ)?
Вот инструкция по зарядке Optima
_http://www.optimabatteries.ru/instr.html
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

АКБ типов AGM/GEL ОЧЕНЬ критичны к току заряда, а апряжение не должно превышать 14.4 вольта. При +60 навсегда теряют емкость до 30% от номинала. Проверено ну очень много раз..... не любят они высокой температуры. Раздуваются как бочки и теряют ёмкость.

Скажу по серкету - ни один АКБ не любит высоких температур. :)

И вообще, рекоменду прочитать тему с самого начала. 20 раз уже все пережевано.
Записан

Boris_Britva

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Москва

Не претендую на самого умного, поделился опытом. Такие акумы есть смысл ставить если на авто установлена лебёдка, которой регулярно пользуются.
Записан

Все в мире говно! Кроме мочи.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

ZAR уже два года ездит с Optima. С лебедкой и компрессором. Читай внимательнее.
Записан

Boris_Britva

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Москва

Сотка с  2мя 90 амперными обычными акумами Солита (корея по моему) отходила 8 лет и ничего, заменены были просто потому, что палево с такими старыми было ездить уже.
Записан

Все в мире говно! Кроме мочи.

Volod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 535
  • Город: Санкт-Петербург

Настала пора замены родной АКБ, LC120 2003 г. Получается почетный долгожитель))) среди АКБ. Подводила дважды, прошлой зимой после 10 дневной стоянки и сегодня, сынуля музыку хорошо так послушал, минут 20, пока меня ждал)))). Боюсь, что в поездке может подвести, а так, можно было бы еще поэксплуатировать.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

  Получается почти 8 лет на одном аккумуляторе?
Записан