'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 633033 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

АКБ - долгожитель.)))
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

Парни, а на сколько мощный аккум поставить?
С учетом того, что он у меня один.
Не как у многих... Где 2 АКБ)

90? 105? 115?) ампер...
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

..запас карман не тянет )))  но мне и 95ки хватает... с 2006г. тянет лямку с доп.оборудованием и признаков усталости пока не показывает
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

И как понять...
Обратный?
Прямой?
Расположение клемм.

Я думал, что они все одинаковые...

Какой у меня?)))
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

Володь, но надо еще учитывать работу генератора же... Вроде)
Если поставить сильно большй АКБ, то генератора не будет справляться с его объемом и АКБ быстро сдохнет...)
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

И как понять...
Обратный?
Прямой?
Расположение клемм.

Я думал, что они все одинаковые...

Какой у меня?)))
обратная полярность, это когда на корпус идет "+" (американский рынок), в нашем случае на корпус идет "-"
   все отличие в расположении клемм. Купив АКБ с "+" на корпус, гемора с установской не избежать
Емкость АКБ лучше выбрать исходя из доступных размеров посадочного места. Лучше в пределах 90-95 Ач

- Если брать Оптиму, то только красную - т.к. она стартерная
- VARTA ULTRA DYNAMIC
- Bosch Silver

Все они ыполнены по технологии AGM, т.е необслуживаемые с абсорбированным электролитом.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Клею : Прежде, чем покупать АКБ обратите внимание, КАК (!!!!) расположен АКБ и где находится минусовая клемма.
У европейце минусовая клемма находится ближе к кузову, если смотреть против хода а/м. Сам АКБ ориентирован так , что минусовая клемма находится СРПРАВА от вас у ДАЛЬНЕГО края АКБ, т.е со стороны лобового стекла. производители на своих сайтах АКБ показываеют по ходу а/м. Это и есть "прямая" полярность. У Варты это полярность "0".
На каждой аккумуляторной батарее должны быть обозначены наименование и тип продукта.

Пример: Автомобильная свинцово-кислотная батарея 55B24 L


Следующие параметры должны быть указаны на поверхности батареи на хорошо видном месте :

Маркировка по классификации
1) Тип
55 – Класс производительности (совокупность токовых характеристик батареи — прим. редакции)

B –    Классификация по ширине и высоте корпуса батареи

24 – Приблизительная длина батареи в сантиметрах
2) Полярность
L – Расположение отрицательной клеммы слева

R– Расположение отрицательной клеммы справа

3) Название изготовителя или его аббревиатура
4) Год и месяц изготовления или их аббревиатуры
При сокращении года и месяца изготовления следует придерживаться следующего порядка: Месяц Год.

Пример: 11 98 — ноябрь 1998 года
Цифра 80 означает

Емкость (5-часовой уровень)  65 Ач
Ток разряда (при -15) 300А время разряда 3,5 мин.
Напряжение после 5сек. 9,2 В после 30 сек 9,1В
Ток заряда 6,5А
Выносливость высокие нагрузки 330 циклов, низкие нагрузки 3800 циклов
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

Вот это супер!
Огромное спасибо за подробный ответ!!!

Тогда еще вопрос)
Почему спрашивают, утоплены у меня или торчат стержни...
Разве есть разница?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Вот это супер!
Огромное спасибо за подробный ответ!!!

Тогда еще вопрос)
Почему спрашивают, утоплены у меня или торчат стержни...
Разве есть разница?

Какие стержни? :)
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

Вот это супер!
Огромное спасибо за подробный ответ!!!

Тогда еще вопрос)
Почему спрашивают, утоплены у меня или торчат стержни...
Разве есть разница?

Какие стержни? :)
Ну вот)))
Не подкалывай)))

Ты понял о чем я)))
Записан