'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 633080 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Настала пора замены родной АКБ, LC120 2003 г. Получается почетный долгожитель))) среди АКБ. Подводила дважды, прошлой зимой после 10 дневной стоянки и сегодня, сынуля музыку хорошо так послушал, минут 20, пока меня ждал)))). Боюсь, что в поездке может подвести, а так, можно было бы еще поэксплуатировать.
Считаю, если подзарядить, то можно ещё пользоваться(20 мин музыки-это ничего), тем более в дороге: он же будет постоянно подзаряжаться.
Пишет же...ему по сроку уже в метлом дорога...)))
Аккумулятор служит до тех пор, пока работоспособен. У меня на предыдущей машине аккумулятору было 8 лет и новый хозяин ещё ездил. Нужен уход и осенью полная зарядка после разрядки(у опытного электрика-со снятием с машины).
Ни кто это не оспаривает. Пишет же человек 2 раза уже подводил. К чему эксперименты? Сам заряжаю аккум 2-4 раза в год ЗУ с доливкой дистилята (в летний период), но без снятия с а/м в гараже. А опытный электрик для чего?
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Настала пора замены родной АКБ, LC120 2003 г. Получается почетный долгожитель))) среди АКБ. Подводила дважды, прошлой зимой после 10 дневной стоянки и сегодня, сынуля музыку хорошо так послушал, минут 20, пока меня ждал)))). Боюсь, что в поездке может подвести, а так, можно было бы еще поэксплуатировать.
Считаю, если подзарядить, то можно ещё пользоваться(20 мин музыки-это ничего), тем более в дороге: он же будет постоянно подзаряжаться.
Пишет же...ему по сроку уже в метлом дорога...)))
Аккумулятор служит до тех пор, пока работоспособен. У меня на предыдущей машине аккумулятору было 8 лет и новый хозяин ещё ездил. Нужен уход и осенью полная зарядка после разрядки(у опытного электрика-со снятием с машины).
Ни кто это не оспаривает. Пишет же человек 2 раза уже подводил. К чему эксперименты? Сам заряжаю аккум 2-4 раза в год ЗУ с доливкой дистилята (в летний период), но без снятия с а/м в гараже. А опытный электрик для чего?
Есть проверенные годами правила обращения с автомобильными аккумуляторами. Никаких экспериментов...
Делаю ревизию раз в год у электрика, потому что самому режим разрядки-зарядки с замерами плотности и тока в банках трудно соблюсти. И вообще, если чаще заряжать аккумулятор-сыпятся пластины.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Настала пора замены родной АКБ, LC120 2003 г. Получается почетный долгожитель))) среди АКБ. Подводила дважды, прошлой зимой после 10 дневной стоянки и сегодня, сынуля музыку хорошо так послушал, минут 20, пока меня ждал)))). Боюсь, что в поездке может подвести, а так, можно было бы еще поэксплуатировать.
Считаю, если подзарядить, то можно ещё пользоваться(20 мин музыки-это ничего), тем более в дороге: он же будет постоянно подзаряжаться.
Пишет же...ему по сроку уже в метлом дорога...)))
Аккумулятор служит до тех пор, пока работоспособен. У меня на предыдущей машине аккумулятору было 8 лет и новый хозяин ещё ездил. Нужен уход и осенью полная зарядка после разрядки(у опытного электрика-со снятием с машины).
Ни кто это не оспаривает. Пишет же человек 2 раза уже подводил. К чему эксперименты? Сам заряжаю аккум 2-4 раза в год ЗУ с доливкой дистилята (в летний период), но без снятия с а/м в гараже. А опытный электрик для чего?
Есть проверенные годами правила обращения с автомобильными аккумуляторами. Никаких экспериментов...
Делаю ревизию раз в год у электрика, потому что самому режим разрядки-зарядки с замерами плотности и тока в банках трудно соблюсти. И вообще, если чаще заряжать аккумулятор-сыпятся пластины.
Плотность электролита померить в банках ореометром и самому можно. Проверить под нагрузкой тоже.. а вообщем то кому как нравиться, главное чтоб аккум заряжен был и служил долго.)))
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Настала пора замены родной АКБ, LC120 2003 г. Получается почетный долгожитель))) среди АКБ. Подводила дважды, прошлой зимой после 10 дневной стоянки и сегодня, сынуля музыку хорошо так послушал, минут 20, пока меня ждал)))). Боюсь, что в поездке может подвести, а так, можно было бы еще поэксплуатировать.
Считаю, если подзарядить, то можно ещё пользоваться(20 мин музыки-это ничего), тем более в дороге: он же будет постоянно подзаряжаться.
Пишет же...ему по сроку уже в метлом дорога...)))
Аккумулятор служит до тех пор, пока работоспособен. У меня на предыдущей машине аккумулятору было 8 лет и новый хозяин ещё ездил. Нужен уход и осенью полная зарядка после разрядки(у опытного электрика-со снятием с машины).
Ни кто это не оспаривает. Пишет же человек 2 раза уже подводил. К чему эксперименты? Сам заряжаю аккум 2-4 раза в год ЗУ с доливкой дистилята (в летний период), но без снятия с а/м в гараже. А опытный электрик для чего?
Есть проверенные годами правила обращения с автомобильными аккумуляторами. Никаких экспериментов...
Делаю ревизию раз в год у электрика, потому что самому режим разрядки-зарядки с замерами плотности и тока в банках трудно соблюсти. И вообще, если чаще заряжать аккумулятор-сыпятся пластины.
Плотность электролита померить в банках ореометром и самому можно. Проверить под нагрузкой тоже.. а вообщем то кому как нравиться, главное чтоб аккум заряжен был и служил долго.)))
Главное, чтобы аккумулятор служил исправно и нормальный срок, а то говорят год отходил и выбрасывают...
Записан

gass76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 620
  • Город: Алматы
  • Никому верить нельзя. Особенно людям.

... перечитал - понял что за стержни )))   наверное имелось ввиду вы ступают ли в верхней части клемы за габариты корпуса  аккума или  их верхняя точка находится вровень с крышкой !...   
есть габаритные размеры аккумулятора, они сняты с учетом периметра корпуса в т.ч. и выступающих деталей... утоплены при этом клемы или торчат какая разница ?

Вровень выпирать насяльника))))
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Настала пора замены родной АКБ, LC120 2003 г. Получается почетный долгожитель))) среди АКБ. Подводила дважды, прошлой зимой после 10 дневной стоянки и сегодня, сынуля музыку хорошо так послушал, минут 20, пока меня ждал)))). Боюсь, что в поездке может подвести, а так, можно было бы еще поэксплуатировать.
Считаю, если подзарядить, то можно ещё пользоваться(20 мин музыки-это ничего), тем более в дороге: он же будет постоянно подзаряжаться.
Пишет же...ему по сроку уже в метлом дорога...)))
Аккумулятор служит до тех пор, пока работоспособен. У меня на предыдущей машине аккумулятору было 8 лет и новый хозяин ещё ездил. Нужен уход и осенью полная зарядка после разрядки(у опытного электрика-со снятием с машины).
Ни кто это не оспаривает. Пишет же человек 2 раза уже подводил. К чему эксперименты? Сам заряжаю аккум 2-4 раза в год ЗУ с доливкой дистилята (в летний период), но без снятия с а/м в гараже. А опытный электрик для чего?
Есть проверенные годами правила обращения с автомобильными аккумуляторами. Никаких экспериментов...
Делаю ревизию раз в год у электрика, потому что самому режим разрядки-зарядки с замерами плотности и тока в банках трудно соблюсти. И вообще, если чаще заряжать аккумулятор-сыпятся пластины.
Плотность электролита померить в банках ореометром и самому можно. Проверить под нагрузкой тоже.. а вообщем то кому как нравиться, главное чтоб аккум заряжен был и служил долго.)))
Главное, чтобы аккумулятор служил исправно и нормальный срок, а то говорят год отходил и выбрасывают...
Вроде то же самое сказал, только другими словами.)))
Записан

Boris_Britva

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Москва

Ухаживать за акумами нет ни времяни ни желания, при первых же симптомах фтопку.
Записан

Все в мире говно! Кроме мочи.

Volod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 535
  • Город: Санкт-Петербург

Благодарствую за советы, купил и установил сегодня varta bd, а за старой акб действительно не было времени следить, на ТО всегда уточнял о необходимости замены. Ответ был - этот аккумулятор вечный))). К слову сказать, машинка у меня хоть и 2003 года, а пробег совсем небольшой 85 т.км., досталась по наследству от шефа, вместе с ним и покупали у ОД.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Благодарствую за советы, купил и установил сегодня varta bd, а за старой акб действительно не было времени следить, на ТО всегда уточнял о необходимости замены. Ответ был - этот аккумулятор вечный))). К слову сказать, машинка у меня хоть и 2003 года, а пробег совсем небольшой 85 т.км., досталась по наследству от шефа, вместе с ним и покупали у ОД.
Вечных акб не бывает, это не научно.)))
Записан

evgeny74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3280
  • Город: Москва
    • 150 стайл

Благодарствую за советы, купил и установил сегодня varta bd, а за старой акб действительно не было времени следить, на ТО всегда уточнял о необходимости замены. Ответ был - этот аккумулятор вечный))). К слову сказать, машинка у меня хоть и 2003 года, а пробег совсем небольшой 85 т.км., досталась по наследству от шефа, вместе с ним и покупали у ОД.
напиши если не трудно какую варту взял тож надо поменять. не знаю что брать если можно маркировку полностью
Записан