'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 633104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Ухаживать за акумами нет ни времяни ни желания, при первых же симптомах фтопку.
Сегодня удачно выменял у металистов годичный Панасоник, конечно, разряженный, но с рабочими банками))
Записан

Nicolss

  • Гость

У металлистов? Странно ??? Нахрена им аккум был нужен? Годовалый и разряженный не может быть с хорошими банками - каюк ему Вова, тя обманули, если вообще имел место обмен.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Ухаживать за акумами нет ни времяни ни желания, при первых же симптомах фтопку.
Сегодня удачно выменял у металистов годичный Панасоник, конечно, разряженный, но с рабочими банками))
Обмен равнозначный был? Что на что? Старый на новый с доплатой? Или 1 к 1?
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

У металлистов? Странно ??? Нахрена им аккум был нужен? Годовалый и разряженный не может быть с хорошими банками - каюк ему Вова, тя обманули, если вообще имел место обмен.
Аккум. б\у со слитым электролитом и выкрученными пробками 23р. за кг брутто веса . Считайте сами.)))
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Вообще-то в аккумуляторы свинцовые пластины, кроме пластмассового корпуса.
Банки не закорочены.
Ничего не потерял, так отдал негодный аккумулятор.
Никто никого не обманул, а я просто приобрёл отличный аккумулятор и всё.
Записан

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

Володь...новый японец..4т.р. всего стоит..смысл покупать б/у?
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Ухаживать за акумами нет ни времяни ни желания, при первых же симптомах фтопку.
Сегодня удачно выменял у металистов годичный Панасоник, конечно, разряженный, но с рабочими банками))
Обмен равнозначный был? Что на что? Старый на новый с доплатой? Или 1 к 1?
Обмен был один за один...Без доплаты)
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Ухаживать за акумами нет ни времяни ни желания, при первых же симптомах фтопку.
Сегодня удачно выменял у металистов годичный Панасоник, конечно, разряженный, но с рабочими банками))
Обмен равнозначный был? Что на что? Старый на новый с доплатой? Или 1 к 1?
Обмен был один за один...Без доплаты)
Выгодно, бесспорно, если рабочий и подходит по всем параметрам.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Ухаживать за акумами нет ни времяни ни желания, при первых же симптомах фтопку.
Сегодня удачно выменял у металистов годичный Панасоник, конечно, разряженный, но с рабочими банками))
Обмен равнозначный был? Что на что? Старый на новый с доплатой? Или 1 к 1?
Обмен был один за один...Без доплаты)
Выгодно, бесспорно, если рабочий и подходит по всем параметрам.
Только, что разряженный (где-то стоял на длительной стоянке, видно), но это сейчас и хорошо: пластины сыпаться не будут.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Ухаживать за акумами нет ни времяни ни желания, при первых же симптомах фтопку.
Сегодня удачно выменял у металистов годичный Панасоник, конечно, разряженный, но с рабочими банками))
Обмен равнозначный был? Что на что? Старый на новый с доплатой? Или 1 к 1?
Обмен был один за один...Без доплаты)
Выгодно, бесспорно, если рабочий и подходит по всем параметрам.
Только, что разряженный (где-то стоял на длительной стоянке, видно), но это сейчас и хорошо: пластины сыпаться не будут.
Аккумуляторы одинаково боятся перезаряда и глубокой разрядки. В первом случае происходит интенсивное окисление, разрушение и осыпание материала положительных пластин, а во втором начинается оплывание пасты с отрицательных решеток. Перезаряд может наступить как на работающем автомобиле в случае неисправности электросистемы, так и при стационарной зарядке аккумулятора, когда вы отвлеклись, забыли, в общем прозевали момент, когда он начал бурлить, интенсивно разлагая воду. Кальциевые и гибридные аккумуляторы в гораздо меньшей степени подвержены этой угрозе потому, что состав их свинца обеспечивает свойства своеобразной "самовыключаемости" - они перестают принимать ток когда заряжены на 95-97 %%.
При разрядке опасны здесь не только долгосрочные последствия (разрушение отрицательных пластин). Вполне реально перейти за "границу невосстанавливаемости" - 2 В, когда аккумулятор уже нельзя будет зарядить никакими самыми умными зарядными устройствами. Другая ситуация более простая, но не менее опасная. Электролит разряженного аккумулятора стремительно стремится превратиться в обычную воду, а она, как известно, замерзает при минусовой температуре. Так вот, если заряженный аккумулятор вполне сносно переносит морозы потому, что серная кислота не замерзает, то в разряженном варианте он вполне может "рвануть", не выдержав очередной морозной ночи.
Записан