'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 633337 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

идея конденсаторного запуска обсуждалась на страницах журнала за рулем исчо лед 20 назад.воз и ныне на том же месте.хотя,видимо,есть энтузиасты.)))
Видимо, если бы был какой-то ощутимый прогресс или выгода, то занимались бы основательно, причём, и в мире тоже.
Это не выгодно, прежде всего, производителям свинцовых аккумов. Писец бизнесу.)))
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

идея конденсаторного запуска обсуждалась на страницах журнала за рулем исчо лед 20 назад.воз и ныне на том же месте.хотя,видимо,есть энтузиасты.)))
Видимо, если бы был какой-то ощутимый прогресс или выгода, то занимались бы основательно, причём, и в мире тоже.
Это не выгодно, прежде всего, производителям свинцовых аккумов. Писец бизнесу.)))
Да, для них это будет конкурент: сколько автомобилистов будут брать недорогие схемы!
Записан

Alfox

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 72

А   почему   конденсаторы    никто   не   берет  в  расчет.    Тут   купил  по   случаю    на  250    ( -5% +60%)    Фарад    собираюсь   поставить   на   Прадик   один    кондер   +   аккамулятор.     Заводить    движок   будет    кондер    на   12 вольт,  а  все   дела  по    обслуживанию    энерго   потребления  от  аккамулятора.    Пока   монтаж   не   форсирую    никак    не  найду   резистор  (  1ом    на   50  ватт)   и  пару   хороших  диодов,   чтобы   схемку    собрать.
Какие-то трудно пока понимаемые вещи говоришь, друг!? Можно хоть принципиальную схему? И, главное, что она даёт?!!?
Да  вообщем  то   ничего  не    дает   просто    пусковые   характеристики  кондера   на  порядок  на   два    превышают   возмозности    кислотных    батареек    особено    в  зимний    период.   А   при  наличии    двух    аккамуляторов    вместо  одного    можно    поставить   конденсатор    или    можно    параллельно    одному.    Аккамулятор    будет  жить    в   льготом  режиме   просто    подзаряжать   кондер    а  то   будет   делать  за  него  всю  грязную  силовую  работу.    Полностью   заряженый    кондер  способен   в  течении   10-12 секунд   крутить   стартер   передавая   ему    столько    энергии   сколь    тот   в  состоянии   проглотить,    а    это   гарантия   увереного   пуска  при   любой    температуре.    Заряжается   быстро   срок    работы    огромный   не    требует   обслуживания   и  тд.
Записан

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск

А   почему   конденсаторы    никто   не   берет  в  расчет.    Тут   купил  по   случаю    на  250    ( -5% +60%)    Фарад    собираюсь   поставить   на   Прадик   один    кондер   +   аккамулятор.     Заводить    движок   будет    кондер    на   12 вольт,  а  все   дела  по    обслуживанию    энерго   потребления  от  аккамулятора.    Пока   монтаж   не   форсирую    никак    не  найду   резистор  (  1ом    на   50  ватт)   и  пару   хороших  диодов,   чтобы   схемку    собрать.
Какие-то трудно пока понимаемые вещи говоришь, друг!? Можно хоть принципиальную схему? И, главное, что она даёт?!!?
Да  вообщем  то   ничего  не    дает   просто    пусковые   характеристики  кондера   на  порядок  на   два    превышают   возмозности    кислотных    батареек    особено    в  зимний    период.   А   при  наличии    двух    аккамуляторов    вместо  одного    можно    поставить   конденсатор    или    можно    параллельно    одному.    Аккамулятор    будет  жить    в   льготом  режиме   просто    подзаряжать   кондер    а  то   будет   делать  за  него  всю  грязную  силовую  работу.    Полностью   заряженый    кондер  способен   в  течении   10-12 секунд   крутить   стартер   передавая   ему    столько    энергии   сколь    тот   в  состоянии   проглотить,    а    это   гарантия   увереного   пуска  при   любой    температуре.    Заряжается   быстро   срок    работы    огромный   не    требует   обслуживания   и  тд.

И где брать этот чудо конденсатор?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

идея конденсаторного запуска обсуждалась на страницах журнала за рулем исчо лед 20 назад.воз и ныне на том же месте.хотя,видимо,есть энтузиасты.)))
Видимо, если бы был какой-то ощутимый прогресс или выгода, то занимались бы основательно, причём, и в мире тоже.
Это не выгодно, прежде всего, производителям свинцовых аккумов. Писец бизнесу.)))
   Если бы так просто всё было, то производители машин встраивали бы её в конструкцию автомобиля!
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

А   почему   конденсаторы    никто   не   берет  в  расчет.    Тут   купил  по   случаю    на  250    ( -5% +60%)    Фарад    собираюсь   поставить   на   Прадик   один    кондер   +   аккамулятор.     Заводить    движок   будет    кондер    на   12 вольт,  а  все   дела  по    обслуживанию    энерго   потребления  от  аккамулятора.    Пока   монтаж   не   форсирую    никак    не  найду   резистор  (  1ом    на   50  ватт)   и  пару   хороших  диодов,   чтобы   схемку    собрать.
Какие-то трудно пока понимаемые вещи говоришь, друг!? Можно хоть принципиальную схему? И, главное, что она даёт?!!?
Да  вообщем  то   ничего  не    дает   просто    пусковые   характеристики  кондера   на  порядок  на   два    превышают   возмозности    кислотных    батареек    особено    в  зимний    период.   А   при  наличии    двух    аккамуляторов    вместо  одного    можно    поставить   конденсатор    или    можно    параллельно    одному.    Аккамулятор    будет  жить    в   льготом  режиме   просто    подзаряжать   кондер    а  то   будет   делать  за  него  всю  грязную  силовую  работу.    Полностью   заряженый    кондер  способен   в  течении   10-12 секунд   крутить   стартер   передавая   ему    столько    энергии   сколь    тот   в  состоянии   проглотить,    а    это   гарантия   увереного   пуска  при   любой    температуре.    Заряжается   быстро   срок    работы    огромный   не    требует   обслуживания   и  тд.
В общих принципах понятно преимущество кондёра, но, видимо, ещё и правильно подсоединить его надо...
Записан

КОЛЯ

  • «Я бы вас послал да вижу-вы оттуда»
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1550/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31984
  • Город: ЛЬВОВ
  • TOYOTA Land Cruiser Prado 4.0

Скажыте пожалуста! е есть какая то статистика по аккумуляторе дапустим скока времени можна музыку слушать и так далие?? или заряжается аккумулятор на все 100 при езде?? есть проблема поездил день и акумулятор бьл на 100 процентов а стал на 60 и ничего не работало кроме музыки!!!!!((((( проверял на тойоте все говорят что все ок зарядка нормально и так далие......!!!!!

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

    На счёт магнитолы всё очень индивидуально - в каждом конкретном случае будут разные повказатели, т.к. сильное влияние оказывает тип и мощность магнитолы и громкость прослушивания, усилители, акустика и т.д. Считается, что от генератора аккумулятор не заряжается на полную ёмкость, поэтому рекомендуется 1 -2 раза в год прогонять аккумулятор на зарядном устройстве для того, что бы он вернулся к максимальным показателям ёмкости. Не могу понять, как Вы определили, что у Вас 60% емкости?
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

    На счёт магнитолы всё очень индивидуально - в каждом конкретном случае будут разные повказатели, т.к. сильное влияние оказывает тип и мощность магнитолы и громкость прослушивания, усилители, акустика и т.д. Считается, что от генератора аккумулятор не заряжается на полную ёмкость, поэтому рекомендуется 1 -2 раза в год прогонять аккумулятор на зарядном устройстве для того, что бы он вернулся к максимальным показателям ёмкости. Не могу понять, как Вы определили, что у Вас 60% емкости?
Плюсану к вопросу Гургена : как определили,  что аккум изначально был 100%? Заряжали?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Согласен, оба показателя не понятно, каким образом выявлены!?
Записан