'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 668160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Данунафиг сортир кошачий! Дорого!)) Кусок фанеры в поддон кладешь и дно гладкое будет))
Нефига вы заморочились. Я купил пластиковую разделочную доску и на нее аккумулятор, уже наверно третий год так
Так смысл то в бортиках, в корыте...)))) Если не дай Бог хрень какая электролитная вдруг вытечет. Так что кошачий "дальняк" в самый раз!!!!))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

А вытекало? У мну неее...
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

А вытекало? У мну неее...
Нееее.... На Прадо не вытекало. Но вот в памяти....Москвич 408, ГАЗ-24, ВАЗы)))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ты давай уже, на помойку тащи.. ГАЗы, ВАЗы.. Жопер самый главный былъ))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Ты давай уже, на помойку тащи.. ГАЗы, ВАЗы.. Жопер самый главный былъ))
Жопера у меня не было)))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3099/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10503
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Если про неё уже писали- сорри, значит просмотрел. Заменил АКБ на 95 АЧ, но за 3000- 3500 покупать пластиковый поддон- чёт зажал :-[
За 950 в Экзисте купил эту- встала, как родная. 12BT096 артикул.
Вещь нужная. Я бы тоже если поставил большей емкости разорился бы на такой поддон. Но цена... Я уж не говорю про 3000-3500... И 950 - это просто ДО ХРЕНА!!!! За что???))) ей цена в базарный день 100 рублей. СУКИ!!!!
Чёт уведомления не получаю по этой теме... Надо список игнора посмотреть :-\
Да, сам офигел от цен post  Объездил все основные розничные магазины Авто ЗЧ- на 95й размер ни чего не нашёл- только это вариант.

Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

У меня хваленый гелевый AGM аккумулятор сдулся на праздники. НГ отмечали на даче, вдали от города. Машина стояла с 31 по 3. Ночью температура опускалась до 30. В день отъезда на улице было -22. Сперва решил включить вебасту, в итоге она с двух попыток не завелась, начиналась продувка и отключалась. Посмотрел напряжение на аккуме было 12,4В, в момент запуска вебасты падало до 9В.Подумал что вебаста что то глючит, никогда так сильно не просаживала аккум. Решил завести с ключа, в момент старта напряжение проседало до 5 В.
Подключил зарядник, через час таже история. В итоге снял аккум, поставил в тазик с горячей водой и через час, без подзарядки даже завел машину с пол пинка. Вот вам и хваленый гель, замерз напрочь при не сильном то морозе.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

У меня хваленый гелевый AGM аккумулятор сдулся на праздники. НГ отмечали на даче, вдали от города. Машина стояла с 31 по 3. Ночью температура опускалась до 30. В день отъезда на улице было -22. Сперва решил включить вебасту, в итоге она с двух попыток не завелась, начиналась продувка и отключалась. Посмотрел напряжение на аккуме было 12,4В, в момент запуска вебасты падало до 9В.Подумал что вебаста что то глючит, никогда так сильно не просаживала аккум. Решил завести с ключа, в момент старта напряжение проседало до 5 В.
Подключил зарядник, через час таже история. В итоге снял аккум, поставил в тазик с горячей водой и через час, без подзарядки даже завел машину с пол пинка. Вот вам и хваленый гель, замерз напрочь при не сильном то морозе.
Вот поэтому я и взял Тюменский за 3 500)))) Не жалко выбросить)))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Ramenich

  • Александр
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +78/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3770
  • Город: Рублево, Владимир-Пирогово
    • Rav4 2.5, 150Lux2.8, Triumph

А я заказал FB 110 на следующие 5 лет. Думаю настоящий японец меня не разочарует, также, как и Варта, отслужившая 5 лет верой и правдой. Сейчас, как и говорил ранее, зарядил её, с утра было -23, просел до 11.7В, но завелась практически моментально. За день вроде как зарядилась до 12.45В, но проседает за ночь ниже 12.
Записан
НИКОГДА не говори НИКОГДА!!!!!!
Corolla1.6MT, Avensis 2.0MT, Yaris 1.2MT, Rav4 2.4AT4, Prado120 4.0AT5, Rav4 2.5AT6, Prado150 2.8AT6, Triumph Bonneville

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11030
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

У меня хваленый гелевый AGM аккумулятор сдулся на праздники. НГ отмечали на даче, вдали от города. Машина стояла с 31 по 3. Ночью температура опускалась до 30. В день отъезда на улице было -22. Сперва решил включить вебасту, в итоге она с двух попыток не завелась, начиналась продувка и отключалась. Посмотрел напряжение на аккуме было 12,4В, в момент запуска вебасты падало до 9В.Подумал что вебаста что то глючит, никогда так сильно не просаживала аккум. Решил завести с ключа, в момент старта напряжение проседало до 5 В.
Подключил зарядник, через час таже история. В итоге снял аккум, поставил в тазик с горячей водой и через час, без подзарядки даже завел машину с пол пинка. Вот вам и хваленый гель, замерз напрочь при не сильном то морозе.
  Три основных недостатка  АГМ  аккумуляторов.

1.Первым недостатком является их чувствительность к напряжению заряда. Напряжение, подаваемое на гелевый аккумулятор должно быть не больше 14,4 вольта. При превышении этого значения происходит необратимое разрушения желеобразного электролита, если просто сказать – то электролит тает и восстановить его будет невозможно. А поскольку у многих авто диапазон напряжения в бортовой сети составляет 13-16 вольт, то применять гелевые батареи на них не рекомендовано.
2. Вторым недостатком является чувствительность гелевого электролита к низким температурам. При значительном снижении температуры электролит еще больше застывает, что приводит к снижению его показателей в два и более раз. Так что при сильных морозах этот АКБ может силовую установку авто и не запустить.
3. Также эти батареи очень «бояться» короткого замыкания. Даже незначительное и кратковременное кратковременное замыкание может полностью испортит батарею.

Так что, тут, как говорится "не знаешь, где найдёшь, а где потнряешь". )))
Теплолюбивые они, однако.... и нежные...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку