'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 668151 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22464
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

стартер мощнее надо и масло пожиже , тогда все раскрутится
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Тоже стоит родной аккум.В апреле 9 лет будет
Родной Панас на 120  верой и правдой 9 лет отработал и был продан с машиной. Получается, что  Панасоники 7 и 8 годов самые качественные. Вчера бензиновая двухсотка 13 года отказалась заводиться, даже коленвал не прокрутило. АКБ FB 9009 прожил три года и  умер ( японское качество в прошлом ). Заказал на АКBMAG корейский Alphaline 115D 31L емкость 100А-ч , пусковой 850 А за 6050 р. привезли через два часа , поставил и машинка завелась сразу и бодро. Сегодня с утра завелась бодро с первого раза. Посмотрим сколько проживет корейское чудо !!!

Если ещё год продержишься мой Панасоник……то рекордсменом буду…
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11030
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Один машину заводит 2 раза в день, другой - 2 раза в неделю, третий -  2 раза в месяц, а четвёртый - 25 раз за день.
У одного заводится "с полтыка",  у другого надо крутить секунд 5-10, третий "дебил" маслает по минуте без перерыва, а потом орёт, что аккум и года не протянул.
Утрировано, конечно. Но поэтому и служат аккумы разные сроки. И ту же фурукаву можно угробить, бувально за неделю.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11030
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

А потом смотрю .а акб -то не разряжена, показывает 12.4.-12.5..


  100% заряда - это 12.8В. 12.5В - это батарея разряжена на 50%. При вольтаже ниже 12.5, даже, хранить не рекомендуется.
Помню, что 12.47 - это остаток заряда 45%. 12.4 - это, уже, ахтунг.
А если учесть мороз, то получается полная задница.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

А потом смотрю .а акб -то не разряжена, показывает 12.4.-12.5..


  100% заряда - это 12.8В. 12.5В - это батарея разряжена на 50%. При вольтаже ниже 12.5, даже, хранить не рекомендуется.
Помню, что 12.47 - это остаток заряда 45%. 12.4 - это, уже, ахтунг.
А если учесть мороз, то получается полная задница.

Надо бы сюда эту таблицу……и выяснить какое крайнее число (когда АКБ снятая с машины или с неподкюченными клеммами - т.е. для хранения) после которого немедленно надо цикл заряда провести……какая цифра является критической.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25179/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32508
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Да все эти таблицы здесь недавно были
Для тебя же их и выкладывали, когда ты АКБ пытался восстановить
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Да все эти таблицы здесь недавно были
Для тебя же их и выкладывали, когда ты АКБ пытался восстановить

Да, помню,  но там так и не пришли к единому мнению до какой цифры точно разряжать...
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

-29. Масло 5-40 ЭЛЬФ. АКБ ТЮМЕНЬ вторая зима. Крутит бодро, заводится без проблем. 2.7.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25179/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32508
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

-29. Масло 5-40 ЭЛЬФ. АКБ ТЮМЕНЬ вторая зима. Крутит бодро, заводится без проблем. 2.7.

Хорошо хорошо) перейдем на Тюмень
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11030
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Звиняйте братцы, склероз. Вот первоисточник.

Заряд         напряжение           темп. замерзания
100%                 12.8                             -60
85%                    12.65                          -50
65%                    12.47                          -40
50%                    12.32                          -30
25%                    12.07                          -18
0%                      11.78                            -5

Там же написано, что при хранении батареи при комнатной температуре, напряжение не должно быть ниже 12.5.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку