'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 668031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VSOP

  • 90/120/150/200
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • Тойота 200

Всем привет! Тоже не завёлся ... Машине ровно 6 лет и 333000 км. Я конечно не спец по аккумуляторам, поэтому после того как в декабре стартер покрутился меньше минуты, я понял что пора менять акб и поменял. Прошло ещё ровно три года!!! И опять такая же хрень происходит, только уже в январе! Их что каждые три года ( или 150000 км) менять надо?
И ещё просьба ко всем кто пишет, что у них акб по шесть лет стоят, уточняйте пробег машины. Может это как то связанно.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Всем привет! Тоже не завёлся ... Машине ровно 6 лет и 333000 км. Я конечно не спец по аккумуляторам, поэтому после того как в декабре стартер покрутился меньше минуты, я понял что пора менять акб и поменял. Прошло ещё ровно три года!!! И опять такая же хрень происходит, только уже в январе! Их что каждые три года ( или 150000 км) менять надо?
И ещё просьба ко всем кто пишет, что у них акб по шесть лет стоят, уточняйте пробег машины. Может это как то связанно.

Ну у меня пробег 280 тыр. и 8 лет...и это второй АКБ который я буду менять...
Т.е. условно - раз в 4 года...
А то что стартер у тебя в дикий мороз крутит около минуты - это очень даже хорошо для хоженого АКБ
Новый должен крутить 1,5 мин при сильном морозе...
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

...и еще...
при каких условиях работал АКБ? и какие характеристики того что собираетесь менять?
Факторов ведь много...
АКБ участвует только в запусках ДВС, (ну или кто любит музычку послушать на пикнике)
Самые вредные для АКБ условия работы - морозные запуски с поездками короткой продолжительности и конечно же глубокий разряд...
Записан
Александр я...))

Sega82

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +68/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2029
  • Город: Москва
    • Прадик 120 R2, LC200 Д

Други приветствую.
Ну вот морозы и я не завёлся, сейчас думаю заказать акум.
Подскажите размеры которые подойдёт в прадик 120 и какая полярность?
Привет!
Сегодня тоже смотрел аккум новый и вот что выдал один из магазов:
Параметры АКБ: полярность обратная, емкость 68-110Ач, пусковой ток 540-930А, тип азиатский (клеммы стандартные, выступают над верхней крышкой), длина 250-306мм, ширина 168-175мм, высота 215-225мм.
Не влез 306 в посадочное корыто на 1см. но думаю ничего страшного я его и так прикрутил.
Привезли мне Топлу 1701 выпуска, поставил, и стоящюю 4 дня машину крутанул как летом.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Всем привет! Тоже не завёлся ... Машине ровно 6 лет и 333000 км. Я конечно не спец по аккумуляторам, поэтому после того как в декабре стартер покрутился меньше минуты, я понял что пора менять акб и поменял. Прошло ещё ровно три года!!! И опять такая же хрень происходит, только уже в январе! Их что каждые три года ( или 150000 км) менять надо?
И ещё просьба ко всем кто пишет, что у них акб по шесть лет стоят, уточняйте пробег машины. Может это как то связанно.


Пробег 171000, аккумулятору 6 лет, стоит родной , менять не собираюсь, так как после новогодней праздничной стоянки проверил заряд правого Аккума 75-85% в зависимости от банки. Но решил подзарядить его немного.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Всем привет! Тоже не завёлся ... Машине ровно 6 лет и 333000 км. Я конечно не спец по аккумуляторам, поэтому после того как в декабре стартер покрутился меньше минуты, я понял что пора менять акб и поменял. Прошло ещё ровно три года!!! И опять такая же хрень происходит, только уже в январе! Их что каждые три года ( или 150000 км) менять надо?
И ещё просьба ко всем кто пишет, что у них акб по шесть лет стоят, уточняйте пробег машины. Может это как то связанно.

Возможно и связано……У меня пробег небольшой - чуть больше 100 тыс……А у тебя двигатель тоже 2TR-FE???
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

У меня каждый день поездки 1.3 км, потом промерзания и т.д., а главное - более 10 раз АКБ разряжался практически до полного нуля (долго стояла в гараже, забывали выключать фары, мафон и подсветку………)
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Звиняйте братцы, склероз. Вот первоисточник.

Заряд         напряжение           темп. замерзания
100%                 12.8                             -60
85%                    12.65                          -50
65%                    12.47                          -40
50%                    12.32                          -30
25%                    12.07                          -18
0%                      11.78                            -5

Там же написано, что при хранении батареи при комнатной температуре, напряжение не должно быть ниже 12.5.

Хотите сказать, что как только напряжение на снятой с машины батарее покажет 11,75 В, надо немедленно заряжать, а иначе капец ей придёт?
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3099/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10503
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Други приветствую.
Ну вот морозы и я не завёлся, сейчас думаю заказать акум.
Подскажите размеры которые подойдёт в прадик 120 и какая полярность?
Привет!
Сегодня тоже смотрел аккум новый и вот что выдал один из магазов:
Параметры АКБ: полярность обратная, емкость 68-110Ач, пусковой ток 540-930А, тип азиатский (клеммы стандартные, выступают над верхней крышкой), длина 250-306мм, ширина 168-175мм, высота 215-225мм.
Не влез 306 в посадочное корыто на 1см. но думаю ничего страшного я его и так прикрутил.
Привезли мне Топлу 1701 выпуска, поставил, и стоящюю 4 дня машину крутанул как летом.
Корыто можно от дизеля поставить. У меня в него Бош 95й влез.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +111/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2943
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Звиняйте братцы, склероз. Вот первоисточник.

Заряд         напряжение           темп. замерзания
100%                 12.8                             -60
85%                    12.65                          -50
65%                    12.47                          -40
50%                    12.32                          -30
25%                    12.07                          -18
0%                      11.78                            -5

Там же написано, что при хранении батареи при комнатной температуре, напряжение не должно быть ниже 12.5.

Хотите сказать, что как только напряжение на снятой с машины батарее покажет 11,75 В, надо немедленно заряжать, а иначе капец ей придёт?
11.75в это ей уже капец!!!! Поздно ее реанимировать!!!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.