'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 662777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Тестер ставишь на измерение тока.
1 щуп на клемму провода, второй на клемму АКБ.
Снимаешь клемму провода с АКБ и ток через тестер. Тестер получается в разрыве стоит, как проводник.
Или помощник снимает клемму.
Смотрим цифорку.

Я знаю)
Я не у тебя спрашивал)))
ВОт, знаешь а с фонариком разобрался?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Померял ток разряда на стоянке - 0.9А.
Максимум 0.02 . На тоете видел даже 0.009 ну это без доп сигнализаций .
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24940/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32413
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Тестер ставишь на измерение тока.
1 щуп на клемму провода, второй на клемму АКБ.
Снимаешь клемму провода с АКБ и ток через тестер. Тестер получается в разрыве стоит, как проводник.
Или помощник снимает клемму.
Смотрим цифорку.

Я знаю)
Я не у тебя спрашивал)))
ВОт, знаешь а с фонариком разобрался?

Пока некогда)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Тестер ставишь на измерение тока.
1 щуп на клемму провода, второй на клемму АКБ.
Снимаешь клемму провода с АКБ и ток через тестер. Тестер получается в разрыве стоит, как проводник.
Или помощник снимает клемму.
Смотрим цифорку.

Я знаю)
Я не у тебя спрашивал)))
ВОт, знаешь а с фонариком разобрался?

Пока некогда)))
Значит лампочку последовательно вешай и в поход!)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24940/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32413
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Тестер ставишь на измерение тока.
1 щуп на клемму провода, второй на клемму АКБ.
Снимаешь клемму провода с АКБ и ток через тестер. Тестер получается в разрыве стоит, как проводник.
Или помощник снимает клемму.
Смотрим цифорку.

Я знаю)
Я не у тебя спрашивал)))
ВОт, знаешь а с фонариком разобрался?

Пока некогда)))
Значит лампочку последовательно вешай и в поход!)

Это без проблем)
Хочу по нормальному попробовать сделать)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120

Тестер ставишь на измерение тока.
1 щуп на клемму провода, второй на клемму АКБ.
Снимаешь клемму провода с АКБ и ток через тестер. Тестер получается в разрыве стоит, как проводник.
Или помощник снимает клемму.
Смотрим цифорку.
Только смотреть надо когда машина закрыта и ключ вынут. Желательно что бы и сигналка была включена. В общем как на стоянке. В разы на современных авто ток может различаться.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

гугл/яндекс по поводу Майбаха ничего не выдал о серийности установки таких аккумов на них, да и не  автомобиль это уже ;)... знаю что есть самопальные такие аккумуляторы, в Кемерово один пытает свою машину ею, вот и стало интересно есть ли заводские серийные авто батарейки такие.
Инфа у меня от официалов , чуть не довелось купить (тфу-тьфу ) после разрядки . Стоит 130000р , после чего я спросил он из золота , мне ответили литий титан . Короче рано нам о таких думать ))


Может 25 лет гарантийный срок службы…!?
Записан

Abrek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Урал
  • Город:
    • Prado 150 4.0л

Авто 2012 года, пробег 70 000 км, аккумулятор начал потеть - сверху весь мокрый. К зиме 100% нужно закупить новый заранее.
Какой посоветуете, чтобы был не хуже заводского? 
Аккумулятор у нас один стоит, а не два, т.к.  бензин 1GR-FE.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Авто 2012 года, пробег 70 000 км, аккумулятор начал потеть - сверху весь мокрый. К зиме 100% нужно закупить новый заранее.
Какой посоветуете, чтобы был не хуже заводского? 
Аккумулятор у нас один стоит, а не два, т.к.  бензин 1GR-FE.
я выбрал фурукаву серии 9000
Записан
  

Abrek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Урал
  • Город:
    • Prado 150 4.0л

Авто 2012 года, пробег 70 000 км, аккумулятор начал потеть - сверху весь мокрый. К зиме 100% нужно закупить новый заранее.
Какой посоветуете, чтобы был не хуже заводского? 
Аккумулятор у нас один стоит, а не два, т.к.  бензин 1GR-FE.
я выбрал фурукаву серии 9000
какую модель?
Записан