'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 625830 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #410 : 11 09 2010, 17:28:35 »

Посмотри сколько лет батарее - похоже 5 лет срок крайний. (моим уже 6 завожу зимой благодаря двум соткам и гидронику и в этом году придётся менять)
Костя, батарее 3 года)) можно ее оживить после такого глубокого разряда? или на выброс?
 п.с гидроник -это что?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #411 : 11 09 2010, 18:55:46 »

Немного - это сколько? Нормальная плотность - 1,27.
В северных условиях плотности 1,27 - мало, для их зимы нужно больше. Мы в ХМАО на грузовые делали 1,29, для легковых в Новосибе 1,28 будет нормально.

Для суровой зимы - да. Но если АКБ сдох - не поможет.

К тому же 1.27 это нормальная плотность для АКБ.
Длительная эксплуатация с повышенной плотностью неизбежно приведет к сульфатации.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #412 : 11 09 2010, 18:59:40 »

Сейчас 1.25 на Прадо))
но нужно поднять до 1.27-1.28 для зимы..

Есть и вторая машина, по которой и возник вопрос...
..пришла машина с Японии, с севшим на нет акумулятором...сразу плотность не померил...дист.воду не заливал...поставил на зарядку...сутки простояла на зарядке...померил плотность...получилась 1,15
Вот отсюда и возник вопрос...с такой плотностью (1.15) можно оживить АКБ ? Если да, то как?

Для здорового АКБ - низкова-то. Покипяти его еще сутки, малым током - тогда можно будет сделать какие-либо выводы.

Поднять с 1,15 - можно. Практически "с воды" поднимал АКБ. То же самое - малым током на несколько суток. Сульфат рассстворяется медленно.
Записан

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #413 : 11 09 2010, 19:34:32 »

Посмотри сколько лет батарее - похоже 5 лет срок крайний. (моим уже 6 завожу зимой благодаря двум соткам и гидронику и в этом году придётся менять)
Костя, батарее 3 года)) можно ее оживить после такого глубокого разряда? или на выброс?
 п.с гидроник -это что?
За трёхлетнюю батарею можно побороться. Низкая плотность из-за сульфатации пластин. Другими словами на пластинах кристаллизуется сульфат свинца, соответственно плотность электролита падает, но это ещё не все, кристаллы перекрывают контакт губчатого свинца с электролитом, а ещё ускоряют процесс дальнейшей сульфатации, поэтому доливка кислоты даёт временный результат и в конечном счёте убьёт батарею. Я выше говорил, что можно подлить кислоты, но это если другие варианты не помогают (либо сразу выбросить, либо помучать её и добить).
Решение: Тренировка (Заряд - разряд (циклический заряд) современные зарядные устройства умеют это делать). Тренировать надо долго.

З.Ы. Если сульфатация начиналась, то борьба с ней лишь немного отдаляла смерть батареи ИМХО
З.Ы З.Ы. Гидроник (Эберспехер) - это автономный подогреватель (аналог вебасто)
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #414 : 11 09 2010, 19:41:53 »

Уппс! Андрей, чуть не забыл. А какое напряжение выдаёт после заряда минут через 30?
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #415 : 11 09 2010, 20:43:30 »

Считаю, что вернее всего отдать аккумулятор на пару дней нормальному аккумуляторщику(не пацану!) из автоколонны, Конечно, желательней- проверенному или по рекомендации. У него есть всё необходимое(заряд- разряд, проверенный плотномер и т.д.),
Ведь наука и практика об аккумуляторах практически не изменилась за 10-20 лет, Поэтому, люди ежедневно в течении многих лет занимающие только этим делом, сделают всё профессионально и единственно правильно.
Ежегодно, осенью делаю так много лет. Вот скоро опять отдам, притом тогда, когда именно у меня будет возможность простоять пару дней, а не по Закону Морфи...
О цене даже не говорю- это чисто символическая плата
Кстати, предыдущий мой аккумулятор проработал более 6 лет(ни разу ничего ему не делал, кроме осенней 1-2-х дневной профилактики) и поехал с новым хозяином...У него год- ничего про него не говорит- значит работает!
Сложного ничего не вижу! Никакого напряга или сложностей...
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #416 : 11 09 2010, 22:39:07 »

:)

Техника и технология производства очень сильно поменялась. И постоянно, что-то меняется. Неизменным остался только принцип получения электричества.

Изменилась конструкция пластин, изменилась технология их производства, аккумуляторы стали малообслуживаемыми или необслуживаемыми вообще, изменилась констукция и материалы самого бака аккумулятора. Перечислять можно долго.

Приемы подходящие для АКБ типа 6СТххх и иже с ним в большинстве случаев - не подходят.

Вариантов не много:
- контрольный разряд-заряд
- ареометр, вольметр
- нагрузочная вилка.

Всякие промывки и т.д. в общем-то они и раньше были губительны, а сейчас вообще бесполезны.
Записан

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #417 : 12 09 2010, 07:27:24 »

Считаю, что вернее всего отдать аккумулятор на пару дней нормальному аккумуляторщику(не пацану!) из автоколонны, Конечно, желательней- проверенному или по рекомендации. У него есть всё необходимое(заряд- разряд, проверенный плотномер и т.д.),
Ведь наука и практика об аккумуляторах практически не изменилась за 10-20 лет, Поэтому, люди ежедневно в течении многих лет занимающие только этим делом, сделают всё профессионально и единственно правильно.
Ежегодно, осенью делаю так много лет. Вот скоро опять отдам, притом тогда, когда именно у меня будет возможность простоять пару дней, а не по Закону Морфи...
О цене даже не говорю- это чисто символическая плата
Кстати, предыдущий мой аккумулятор проработал более 6 лет(ни разу ничего ему не делал, кроме осенней 1-2-х дневной профилактики) и поехал с новым хозяином...У него год- ничего про него не говорит- значит работает!
Сложного ничего не вижу! Никакого напряга или сложностей...
В автоколоннах не заморачиваются тренировкой аккумулятора, обычно хорошо промывают и заливают новый электролит. У тебя, Володя, хорошо работал потому, что не было сильной сульфатации. При таком способе реанимации истончаются пластины. Но если тренировка не помогла, то попробовать нужно, тем более, что цена вопроса небольшая
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #418 : 12 09 2010, 10:25:15 »

Считаю, что вернее всего отдать аккумулятор на пару дней нормальному аккумуляторщику(не пацану!) из автоколонны, Конечно, желательней- проверенному или по рекомендации. У него есть всё необходимое(заряд- разряд, проверенный плотномер и т.д.),
Ведь наука и практика об аккумуляторах практически не изменилась за 10-20 лет, Поэтому, люди ежедневно в течении многих лет занимающие только этим делом, сделают всё профессионально и единственно правильно.
Ежегодно, осенью делаю так много лет. Вот скоро опять отдам, притом тогда, когда именно у меня будет возможность простоять пару дней, а не по Закону Морфи...
О цене даже не говорю- это чисто символическая плата
Кстати, предыдущий мой аккумулятор проработал более 6 лет(ни разу ничего ему не делал, кроме осенней 1-2-х дневной профилактики) и поехал с новым хозяином...У него год- ничего про него не говорит- значит работает!
Сложного ничего не вижу! Никакого напряга или сложностей...
В автоколоннах не заморачиваются тренировкой аккумулятора, обычно хорошо промывают и заливают новый электролит. У тебя, Володя, хорошо работал потому, что не было сильной сульфатации. При таком способе реанимации истончаются пластины. Но если тренировка не помогла, то попробовать нужно, тем более, что цена вопроса небольшая
Когда, осенью буду отдавать аккумулятор- поговорю по теме поподробней.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #419 : 12 09 2010, 11:02:36 »

В автоколоннах не заморачиваются тренировкой аккумулятора, обычно хорошо промывают и заливают новый электролит.

Т.е. делают то, чего не следует.
Записан