'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 608035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10505/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93515
  • KZ
    • 200 4.6L

Клеммы на европейцев толщее чуть наших
Так, а у наших дилерских Прадо разве тип клемм не Европейский?  ???

Европейский, по крайней мере менял наш аккум на европейский, одна толщина
Всё правильно, на наших одна "толщина"(диам) токовыводов(борны) акб. Азиатский тип в данном случае подразумевает то, что "клеммы"(борны) выступают на поверхности акб, у европейцев спрятаны в нище. Условно при одинаковой емкости акб европа будет чуть длиннее и ниже азиатов, и с выступом под нижнее крепление, азиаты без выступа, крепятся планкой. Если ставить европу, нужно что-то подкладывать под планку. И европейские и азиатские производители собирают оба типа акб. К примеру есть Варта в евро и азия корпусе, как и Юаса у вас в евро корпусе, ФБ тоже есть чёрный в евро корпусе.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Karma, Они все у тебя 31 см.Зачем такой большой?26см нормально стоит.

Что-то не пойму чем вы там меряетесь?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Продал , приехал мужик на Range Rover , забрал аккум за 2 штуки
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2757
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Мой аккумулятор пятую зиму отхаживает. Условия эксплуатации крайне не благоприятные для аккумулятора, вечный недозаряд! Раньше очень короткие пробеги 95% город и так каждый день. Сейчас, когда на пенсии, редкие поездки (2-3 раза в неделю) 50% город/трасса... Раньше любой аккумулятор хватал на 4,5 - 5,5 лет, не более. Поэтому не заморачивался с расходником брал, типа Тюменского медведя. Сейчас посмотрю, насколько хватит родного, уж очень здесь их хвалите, отсюда и буду исходить, какой брать на замену. Если отходит не менее 8 лет, то есть смысл взять такой же, если меньше 8 лет, то возьму простенький, Тюмень рядом  ;) newrus
Записан

Karma

  • Гость



Верная инфа?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Vlad196, поэтому и ходят 5 лет, что родной тюменский. Смысл брать наш аккум за 4-5 тыс, если можно купить хороший за 6,5… ведь не ездите вы на наших авто, так как скорости везде ограничены и нашей машины достаточно
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Чушь какая то)))Для начала не понятно про какой прадо они пишут вообще.Если про дизель,то там вообще два аккума,на бензинки вообще такую ёмкость никогда завод не ставил.Муть написана и про маленькие батареи и про большие.И сравнение ефб агм и обычного смешные.
 Эту статейку писал не технарь,а менеджер по продажам с гуманитарным образованием.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1576/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10976
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Про недозаряд-перезаряд тоже чушь.
На дизелях, к стати, не на всех ставят два. От комплектации зависит.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2757
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Vlad196, поэтому и ходят 5 лет, что родной тюменский. Смысл брать наш аккум за 4-5 тыс, если можно купить хороший за 6,5… ведь не ездите вы на наших авто, так как скорости везде ограничены и нашей машины достаточно
На предыдущем Кашкае родной был кажись Panasonic, хватило ровно на 4,5 года, причем, умер в июне! Заменил на дешевую хохляцкую Westa, получилось дешевле родного почти в 2 раза, а отходил ровно на год дольше японского: 5,5 лет. Затем медведь, тоже отъездил 5 зим. И смысл с таким раскладом брать дорогой? На VW было примерно также... У сына Topla ходила подольше.
P.S. сравнивать эксплуатацию авто с расходником для этого авто как-то не корректно! Тюменские беру выпуска этого же или предыдущего месяца, т.е. совсем свежие, магазин рядом с домом.  :-X 8D И еще из личных наблюдений, обслуживаемые ходят чуть дольше необслуживаемых, но для меня эта хар-ка совсем не критична.
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10505/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93515
  • KZ
    • 200 4.6L

Vlad196, на кашкае разве не акб Фиамм штатные стоят? С хитрым пробками
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>