'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 630489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +137/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1256
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый


В другой ветке AGM не советуют


Себе буду приглядывать EFB
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2851
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Всю ветку не читал))
Подскажите, на Дизель 2,8,  2020года какие аккумы купить новые? Регион Москва - использовать буду каждый день,

Зависит от бюджета. Диапазон выбора огромный, как и ценник на хорошие аккумы.

Мне надежный треба, а то Прадо, а такие траблы (((
И еще - 4 года это норм для жизни заводских аккумов или я что-то не то сделал?

Если не обслуживал ниразу то это хорошо, а если хотя-бы 2-3 в год обслуживал то мало
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2851
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

В Москве то выбор большой от простой наливайки до дорогих agm!
В другой ветке AGM не советуют
AGM крутые акб. Но надо хотя-бы раз в год обслуживать их, подливать водичку , увлажнять маты и подзаряжать и тогда он покажет все свои плюсы и отработает свою цену.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Matagros

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 252

В Екатеринбурге правый 15, левый -18 к₽
Нормальная цена по сегодняшним меркам. Не так давно была 20+
22 000 уже
Записан
Курсом к победе!

Matagros

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 252

Всю ветку не читал))
Подскажите, на Дизель 2,8,  2020года какие аккумы купить новые? Регион Москва - использовать буду каждый день,

Зависит от бюджета. Диапазон выбора огромный, как и ценник на хорошие аккумы.

Мне надежный треба, а то Прадо, а такие траблы (((
И еще - 4 года это норм для жизни заводских аккумов или я что-то не то сделал?

Если не обслуживал ниразу то это хорошо, а если хотя-бы 2-3 в год обслуживал то мало
ни разу не обслуживал, 3 раза в 0 высаживал.
Вот сейчас думаю, жлоба включить и сделать зарядку или купить новые пару и продолжать их мучать в надежде на хорошее
Записан
Курсом к победе!

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2851
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Если располагаете временем можно попробовать их погонять позаряжать....не получится то в помойку их и в магазин за новыми)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Matagros

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 252

Не спорю, может и не должно, а имеет место быть. В генераторе после его ремонта новый оригинальный диодный мост и регулятор, картина не поменялась, запотевание имеется, как и имелось на новой машине. (Родной Панасоник с завода также потел) Доливаю воду весной раз в год, лет по 7-8 АКБ служит.
Прадик 2014 года, пошел ему уже 11-йгод, аккум FB, родной, заводской. Идеально работает, сухой, ничего не подливал никогда, уровень электролита и плотность в норме. Регулярно обслуживаю его, сам удивляюсь, что столько лет работает.

Вот такой бы и купить где-нибудь! Но наверное трудно найти..!? Даже за дорого…
Задорого по весне много где видел в продаже FB с превосходными характеристиками в 31 корпусе.

Задорого это сколько? И где он сделан? Все равно наверное не точь-в-точь как с завода?
Вбей поиском
FB ALTICA PREMIUM 145D31R или L , смотря какая полярность нужна. Стоят сейчас около 20т.р. ипония, эта лучше чем с завода.
Есть версии попроще - 125D31
Нашел такие, пара (пр/лев) 44 000 за оба
Записан
Курсом к победе!

Matagros

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 252

Если располагаете временем можно попробовать их погонять позаряжать....не получится то в помойку их и в магазин за новыми)
Был я молод и с мертвым аккумом ездил на авто месяца 3 на 99, выходил из авто, толкал авто и запрыгивал на ходу. Тут такое дело не прокатит. Это я для примера для сравнения))))
За совет спасибо!
Я уверен, что они зарядятся и будут давать хорошие данные )))
Но я НЕ могу быть уверен, что я в -30 смогу выйти и завести авто ((( вот в чем загвоздка (((
А я уже менял аккумы в -35, и не хочу повторения (((

Нашел по совету что Лоцман советует, думаю сделать ставку на Японское производство или пошукать подешевле, вариантов до 10 000 за шт много. Даже есть они в 2 раза меньше проживут..


Записан
Курсом к победе!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6505/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16945
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Мне надежный треба, а то Прадо, а такие траблы (((
И еще - 4 года это норм для жизни заводских аккумов или я что-то не то сделал?
Надо периодически профилактику делать и подзаряжать, тогда проживут дольше, не допускать сильных разрядов.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Matagros

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 252


Мне надежный треба, а то Прадо, а такие траблы (((
И еще - 4 года это норм для жизни заводских аккумов или я что-то не то сделал?
Надо периодически профилактику делать и подзаряжать, тогда проживут дольше, не допускать сильных разрядов.
Всегда думал (на других авто), что зарядки от езды хватает ...
Записан
Курсом к победе!