'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 625904 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Так понимаю,что наш,родной на 70Ач,правильно? Разумным было бы поставить на сколько часов,чеб не переусердствовать?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Да. Родной 70 Ач.

В дискуссиях определили, что без ущерба и лишнего риска можно поставить до 90 Ач.
Помещается на креплениях и заряжается штатным генератором.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343


Так, вроде, нормальный режим. Но, все-таки, нужно подзарядить-зима у вас уже. А какая плотность и напряжение на банке?
Ой не знаю,три тыс. назад ТО делал,в рекомендациях было зарядить!
Конечно, нужно зарядить- тем более зима!
Записан

Dima_SUR

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Сургут (ХМАО+ЯНАО)

В общем похоже и я попадаю на новый аккумулятор...

сегодня -25градусов, машину не ставил на ночную прогревку по температуре... утром вышел и еле-еле завел... летом аккумулятор по не понятной причине разрядился в ноль, прикурил от другой машины, покатался чуток и он подзарядился и до сегодняшнего дня проблем не было...

аккумулятору года 2, не больше, думаю стоит его зарядить? долить электролита и зарядить или все таки попадание на новый?

как провести обслуживание именно для прадовского аккумулятора? какая плотность должна быть? (такие вопросы в связи с тем что последний раз такое делал на тазике, и это лет 10 назад, хотя сейчас тазик как машина выручалочка)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

В общем похоже и я попадаю на новый аккумулятор...

сегодня -25градусов, машину не ставил на ночную прогревку по температуре... утром вышел и еле-еле завел... летом аккумулятор по не понятной причине разрядился в ноль, прикурил от другой машины, покатался чуток и он подзарядился и до сегодняшнего дня проблем не было...

аккумулятору года 2, не больше, думаю стоит его зарядить? долить электролита и зарядить или все таки попадание на новый?

как провести обслуживание именно для прадовского аккумулятора? какая плотность должна быть? (такие вопросы в связи с тем что последний раз такое делал на тазике, и это лет 10 назад, хотя сейчас тазик как машина выручалочка)
2  года не срок при нормальгной эксплуатации. Заряди циклом, проверь плотность и уровень. Но доливай не электролит, а дистилированую воду!!!!  
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

В общем похоже и я попадаю на новый аккумулятор...

сегодня -25градусов, машину не ставил на ночную прогревку по температуре... утром вышел и еле-еле завел... летом аккумулятор по не понятной причине разрядился в ноль, прикурил от другой машины, покатался чуток и он подзарядился и до сегодняшнего дня проблем не было...

аккумулятору года 2, не больше, думаю стоит его зарядить? долить электролита и зарядить или все таки попадание на новый?

как провести обслуживание именно для прадовского аккумулятора? какая плотность должна быть? (такие вопросы в связи с тем что последний раз такое делал на тазике, и это лет 10 назад, хотя сейчас тазик как машина выручалочка)
Обслуживание, как автомобильного аккумулятора- общие принципы))) Никаких особенностей- см.выше в теме, всё есть. Если конкретный вопрос, попробуем разобраться. А зарядить, конечно, надо и всё покажет.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

В общем похоже и я попадаю на новый аккумулятор...

сегодня -25градусов, машину не ставил на ночную прогревку по температуре... утром вышел и еле-еле завел... летом аккумулятор по не понятной причине разрядился в ноль, прикурил от другой машины, покатался чуток и он подзарядился и до сегодняшнего дня проблем не было...

аккумулятору года 2, не больше, думаю стоит его зарядить? долить электролита и зарядить или все таки попадание на новый?

как провести обслуживание именно для прадовского аккумулятора? какая плотность должна быть? (такие вопросы в связи с тем что последний раз такое делал на тазике, и это лет 10 назад, хотя сейчас тазик как машина выручалочка)

Доливают дистиллированную воду, а электролит меняют.
Плотность указана в мануале.
Записан
Игорь

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Все аккумуляторы одинаковы (свинцово-кислотные имею ввиду). Что на подводных лодках агромадные АБ, что на наших автомобилях...  newrus
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Все аккумуляторы одинаковы (свинцово-кислотные имею ввиду). Что на подводных лодках агромадные АБ, что на наших автомобилях...  newrus

Не совсем так.

Маленький ликбез, по классическим кислотникам.


По составу батареи принято разделять на:

1. Малосурьмянистый аккумулятор — это обычная свинцовая батарея без каких-либо добавок в составе пластин.

2. Гибридный аккумулятор имеет пластины разного состава. Плюсовая — обычная малосурьмянистая, минусовая — свинцово-кальциевая. Эти батареи наиболее универсальны и являются самым многочисленным классом АКБ.

3. Кальциевый аккумулятор — это батарея, в которой пластины как отрицательного, так и положительного зарядов — кальциевые.

АКБ первого типа — как правило, обслуживаемые, двух последних — полуобслуживаемые или необслуживаемые. У каждого из типов есть свои плюсы и минусы. У свинцовых батарей высокий расход воды и подверженность саморазряду. Зато они не так боятся глубоких разрядов. Кальциевые АКБ на 70% меньше подвержены саморазряду, а выкипание воды — минимально. Обратная сторона медали — 3—4 глубоких разряда выводят батарею из строя. Ну а гибридные, свинцово-кальциевые АКБ — это середина как по перечисленным параметрам, так и по цене.

То, что глубокий разряд для аккумулятора вреден — понятно. А как реагирует батарея на перезаряд, и возможно ли такое явление в принципе?

Перезаряд батареи встречается значительно реже, чем разряд, но на ресурсе аккумулятора он сказывается также негативно: происходит осыпание пластин. На обслуживаемой батарее это видно на глаз — электролит становится бурого цвета. Классические свинцовые АКБ более чувствительны к перезаряду. Более современные свинцово-кальциевые или чисто кальциевые аккумуляторы менее подвержены такому свойству. Их состав пластин обеспечивает свойства своеобразной “самовыключаемости” — батарея практически перестает принимать ток, когда заряжена на 95—97%.

Сам перезаряд, как правило, связан с неисправностью регулятора напряжения. Зарядный режим переходит в перезарядный при регулярной продолжительной работе автомобиля, например — такси, или междугородние рейсы. Причем зимой АКБ не так критично воспринимает перезаряд, как летом. Кстати, один из простых симптомов, по которому можно определить, что регулятор напряжения не в порядке — начинают подозрительно часто перегорать лампочки в фарах.
Записан

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Спасибо за науку. Да, я, видимо,  немного отстал по теории, но я имел ввиду, что основные правила (лечебный цикл, долив воды и т.д.) для всех общие. Или я не прав? yes
Записан