'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 626036 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость

Братья, вопрос заключался вот в чём - можно ли с пускача завестись с замороженым аккумом и доехать до ОД несколько км. Доехать то можно, это я и сам понимаю. но не повредит ли это машине?
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

Братья, вопрос заключался вот в чём - можно ли с пускача завестись с замороженым аккумом и доехать до ОД несколько км. Доехать то можно, это я и сам понимаю. но не повредит ли это машине?
А он не взорвётся во время прикурки?
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

А с чего ему взрываться?

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

А с чего ему взрываться?

Могут быть неприяности, если замерзшим электролитом деформировало платстины до КЗ.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Слав, ничего там супер-пупер не стоит. Просто сигналка и штатные потраха прадовские. Ну голова Фантом и всё.

Если, честно. С замороженным АКБ сталкивался считанные разы. А тут как эпидемия.
На своей зимой не езжу, стоит в гараже. По три - четыре недели выстаивала без каких-либо проблем.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Братья, вопрос заключался вот в чём - можно ли с пускача завестись с замороженым аккумом и доехать до ОД несколько км. Доехать то можно, это я и сам понимаю. но не повредит ли это машине?

Если которотыша нету - без проблем.
Записан

Nicolss

  • Гость

Всем СПС, в понедельник поеду, потом отпишусь!
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

Заряжайте и проверяйте плотность в своих АКБ,чтобы завестись зимой!!!

Записан

АК61

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +77/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9054
  • Город: м.о.

Вот и мой приказал долго жить, прослужил верой и правдой 4,5 года. В хлам разряжал 3 раза, думаю если б не этот косяк прослужил бы еще долго.
Стоял родной Панас, поменял на AcDelco, S80D26L, 70a/h, по размерам стал как родной, думается мне хватит так как ни каких доп. потребителей нет.Посмотрим как себя покажет, вроде отзывы о нем не плохие.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Вот и мой приказал долго жить, прослужил верой и правдой 4,5 года. В хлам разряжал 3 раза, думаю если б не этот косяк прослужил бы еще долго.

Ни о чем не говорит. Даже полезно иной раз посадить. :)
Записан