'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Снятие переднего бампера Прадо 120 кузов и его разборка  (Прочитано 69842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Тоже есть небольшое провисание НО между бампером и крылом сбоку! видно что вроде в защелках дело ..может их просто поменять или что то еще?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Я в следующие выходные хочу поменять кронштейн на котором эти защелки.
Мне их сломали, когда ставили шноркель.
Фото сделаю

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

отлично! а то на схеме там фиг поймешь про защелки ) номерки потом на них напиши!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Сегодня еще раз снял бампер, что бы заменить кронштейн и заодно нормально закрепить расширитель крыла, мне его закрепили на старые пистоны, когда монтировали шноркель.

Кронштейн держится на двух пистонах, которые распираюся саморезами



Выворачиваем саморезы и выдергиваем кронштейн, вот так он выглядит

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Сломаная и целая защелки



ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Обозначение кронштейна

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Заодно закрепил на новую резинку и пистоны расширитель крыла.
Нужно обратить внимание на два момента:
- очень аккуратно клеить уплотнительную резинку
- не перепутать пистоны, каждый пистон имеет свой цвет



777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

спасибо ..на днях занимался бампером ставил губу ))....ВСЕ увеличенные зазоры это следствие надорванных креплений или погнутых кронштейнов бампера СНИЗУ как тока там все нормуль зазоры становяться в норму!))

как раз там где у мну был зазорчик снизу обнаружил застрявший камешек между кроном бампера и его держателем!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

...ясненько! 
на эти выходные хочу снять бапм... тоже появились характерные провисания!
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

...ясненько! 
на эти выходные хочу снять бапм... тоже появились характерные провисания!

Ну в общем в воскресенье я занялся бампом.
напомню, после клубных покатушек годовалой давности по приличному бездорожью, заметил, что бамп немного провис и между ним и правой фарой образовался "просвет".  За прошедший год указанный провис прогрессировал, на момент ремонта составлял порядка 1 см. и при проезде неровностей типа ж/д путей со стороны провиса уже стал слышен неприятный скрип.    Как его снимать здесь достаточно внятно написано.

Причиной провисания у меня стал облом переднего пистона крепежа кронштейна из-за чего кронштейн болтался вверх-вниз достаточно свободно! Данный пистон не  является самостоятельной деталью, а является частью кронштейна. Вышел из положения заменив пистон и саморез элементанмыс соединением болт/гайка.   Собрал - провис исчез )))     Заодно заменил оптику на штатную, что бы на тюнингованной поэксперементировать с линзами и вылечить 3 светодиода, ну и кенгурятник пока ставить не стал.   Вышло так:







Появилось и пара вопросов. Обнаружил 2 разъема , которые ни к чему не подключены.  Может кто подскажет назначение?



 

Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )