итак, представляю некий отчетец о замене резиновых колечек на форсунках!
предистория. В пятницу ехал на работу и мне показалось, что прадос прет как никогда. Подумал - глючит меня. В субботу ездил по базарам и чувствовал, что он реально тянет и пропал долбаный шелестящедетонирующий звук у мотора. Улыбался пока ездил. В воскресение решил таки заняться заменой резинок
Поодсоединял все трубки к коллектору, снял верхнюю часть коллектора (шланги ОЖ под дросселем не отсоединял, а просто отодвинул эту часть в сторону). Снял вторую часть коллектора, затем топливную рампу, отсоединил форсунки и дергал их по одной. Что обнаружил: на 3 форсунках самые нижние резиновые колечки были порваны. Остальные все были в норме, только жесткие от старости. Заменил все резинки поставил на место. Собрал коллектор, попутно еще заменил 1 шланг вакуумный ( вызывал подозрения на подсос).
далее, залез в бак, через давно уже выпиленный люк. Заменил насос на запасной (авто плохо заводился на холодную)
Все процедуры проводились на трезвую голову на даче, вечером ехал домой. Понял, что авто таки тянет, раздражаюшего звука у мотора нет.
Утром завожу с пульта - завелся с первого раза, Но все равно как то не так. Еду и понимаю, что все вернулось на место, нихрена не тянет, мотор звенит/щебечет/пыжется, толку мало.
Ну что это за хрень такая опять
![bam](/forum/Smileys/classic/icon_wallbash.gif)