'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка электролокера моста (фотоотчёm  (Прочитано 211077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

В итоге, при включении ЛОКа, необходимо иметь отключеными вспомогательные устройства
Адназначна.

просто установщикам нужно продумать как работает блок 4WD тот что стоит под бардачком и сделать так же что бы похожий блок отключал электронику при вкл. заднего лока
Для включения блокировки заднего моста родным ЭБУ на него должен подаваться сигнал о включении пониженной передачи.
А сигнал подать на тот же пин, но с концевика ЛОКа. Там масса подаётся.
Диодная развязка - рупь пятьдесят в розницу.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

GUSAR 58, а можно подробнее, я сам в электронике и электрике ни бум-бум, как бы мне до установщиков донести эту важную информацию?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

В итоге, при включении ЛОКа, необходимо иметь отключеными вспомогательные устройства
Адназначна.

Тут уже предлагали вариант - включение задней межколесной блокировки только после включения межосевой. Но как это на практике реализовать? И что страшного может случится, если вспомогательные системы не будут отключены при включении блокировок?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Берётся осцилограф, либо контролька, но высокоомная. И ищектся ПИН в Блоке Управления 4WD под бардачком, на котором появляется сигнал массы при включении блокировки.
Делается диодная развязка и сигнал с концевика ЛОКа тоже подаётся на этот же пин.
В результате чего, вспомогательные системы отключатся.
В кратце так.
Диодная развязка, может и не нужна, но лучше поставить. Не сложно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Тут уже предлагали вариант - включение задней межколесной блокировки только после включения межосевой. Но как это на практике реализовать? И что страшного может случится, если вспомогательные системы не будут отключены при включении блокировок?
Ну, это нормально. Так оно и работает везде, только ещё + пониженая включена должна быть.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Датчик включения пониженной и датчик скорости должны быть на раздатке, но я не уверен, что сигналы от них используются при отсутствии блокировки заднего моста.

х.з. где он стоит, но датчик он один на весь авто, а сам импульс "SPD" формирует приборка и раздает в блок перемычек №1 от туда идет на устройства или ЭБУ они просто его считывают и понимают т.е. сколько импульсов то такая скорость авто.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

И что страшного может случится, если вспомогательные системы не будут отключены при включении блокировок?

Ничего, у меня АРБ включается без отключения VSC и TRC.
Просто должно войти в привычку сначала включать межосевую, а уже потом межколесную.

Насчет скорости не больше 8 км, это Тойота перестраховывается, по прямой можно и быстрее, а при повороте межколесную лучше выключать.
Поездишь , все поймешь.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

а сам импульс SPD формирует приборка и раздает в блок перемычек №1 от туда идет на устройства или ЭБУ они просто его считывают и понимают т.е. сколько импульсов то такая скорость авто.
у 90 есть такая же шляпа, ограничение по скорости 8 км.ч. По мануалу.
В реальности до 20 км.ч.- больше на пониженой Прадика не разогнать, блокировка не выключается.
ИМХО на первой стадии этим сигналом можно пренебречь.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

При включении межосевой блокировки отключается только VSC.

Для включения блокировки заднего моста родным ЭБУ на него должен подаваться сигнал о включении пониженной передачи.
если я правильно понял, то ЭБУ заднего локера будет как-то соединяться с ЭБУ полного привода, и от него он будет получать информацию о скорости, включении пониженной и т.п. Так?

нет, вместе ЭБУ полного привода и ЭБУ заднего лока штатно не устанавливаются.

На ЭБУ заходит сигнал ))) "Detection SW(Transfer L4 Position)" что это х.з. установлен по цетру под автомобилем, еще есть сигнал "Engine and ECT ECU" и "Skid Control ECU" всё заходит на ЭБУ заднего лока по одному проводу.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Датчик включения пониженной и датчик скорости должны быть на раздатке, но я не уверен, что сигналы от них используются при отсутствии блокировки заднего моста.

х.з. где он стоит, но датчик он один на вксь авто, а сам импульс SPD формирует приборка и раздает в блок перемычек №1 от туда идет на устройства или ЭБУ они просто его считывают и понимают т.е. сколько импульсов то такая скорость авто.

Не , ну насчет датчика скорости понятно, он много где используется, я про датчик включения пониженной, вроде такой сигнал больше нигде не нужен.