'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обкатка  (Прочитано 13523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1005
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Обкатка
« Ответ #60 : 09 05 2020, 05:53:46 »

при использовании этого чудесного масла расход падает минимум на 10%!
Ссылку можно на это, интересно про падение расхода прочитать.
Тут на форуме есть Дядя Миша, это к нему вопрос! Ну и к остальным адептам .а!
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Обкатка
« Ответ #61 : 09 05 2020, 08:35:29 »

при использовании этого чудесного масла расход падает минимум на 10%!
Ссылку можно на это, интересно про падение расхода прочитать.
Тут на форуме есть Дядя Миша, это к нему вопрос! Ну и к остальным адептам .а!
кто не с нами, тот против нас
Записан
Иная простота хуже воровства

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Обкатка
« Ответ #62 : 09 05 2020, 10:12:06 »

Тут на форуме есть Дядя Миша, это к нему вопрос! Ну и к остальным адептам .а!
То есть твой пост это неправда, зачем тогда писать, если не можешь подтвердить свои слова.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1005
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Обкатка
« Ответ #63 : 09 05 2020, 10:25:37 »

Тут на форуме есть Дядя Миша, это к нему вопрос! Ну и к остальным адептам .а!
То есть твой пост это неправда, зачем тогда писать, если не можешь подтвердить свои слова.

Какой пост? Какая неправда? Я написал лишь то, что прочитал на полях этого форума. Не надо передергивать!
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Обкатка
« Ответ #64 : 09 05 2020, 12:39:39 »

Тут адептов .а навалом! Причем по их утверждениям, при использовании этого чудесного масла расход падает минимум на 10%!
Вот этот. Не передергивал вроде. Спросил тебя, где это написано, где прочитал, а ты уже в штыки. Просто интересно было прочитать.
Это же не Дядя Миша написал. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020
Re: Обкатка
« Ответ #65 : 10 05 2020, 22:36:55 »

     Коллеги, мы скорее всего все обкатываем новое авто как говориться «по старинке», т.е. не нагружаем ни мотор, ни трансмиссию, ни тормозную систему как минимум первую 1000 км и показатели этих нагрузок у большинства из нас примерно одинаковые.
     А что нам предлагают японцы в мануале? Да ничего конкретного, кроме как первые 800 км не буксировать прицеп.
     Что по-ихнему значит «избегайте резкого торможения»? Возможно по-японски это, например, когда ремень безопасности тебя к сиденью прижимает при торможении, а кто-то из нас и не знает, что такое бывает и для него резкое торможение намного «мягче» или наоборот.
    Что значит «на слишком высокой скорости» и «слишком долго»? AlexTv ранее указал предельную скорость при обкатке в 120 км/ч, а для японцев допустим и 80 км/ч считается перебором.
    Тойота пишет мануалы, как рекламные маркетологи лекарственных средств: «при (таких-то) симптомах вам может помочь (такое-то) лекарство».
     Что им мешает указать конкретные показатель торможения, скорости, оборотов, времени? Ведь те же японцы (например, из сузуки или ямахи) для лодочных моторов/снегоходов указывают конкретные показатели обкатки.
Записан
С уважением,

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Обкатка
« Ответ #66 : 11 05 2020, 19:42:35 »

     Коллеги, мы скорее всего все обкатываем новое авто как говориться «по старинке», т.е. не нагружаем ни мотор, ни трансмиссию, ни тормозную систему как минимум первую 1000 км и показатели этих нагрузок у большинства из нас примерно одинаковые.
     А что нам предлагают японцы в мануале? Да ничего конкретного, кроме как первые 800 км не буксировать прицеп.
     Что по-ихнему значит «избегайте резкого торможения»? Возможно по-японски это, например, когда ремень безопасности тебя к сиденью прижимает при торможении, а кто-то из нас и не знает, что такое бывает и для него резкое торможение намного «мягче» или наоборот.
    Что значит «на слишком высокой скорости» и «слишком долго»? AlexTv ранее указал предельную скорость при обкатке в 120 км/ч, а для японцев допустим и 80 км/ч считается перебором.
    Тойота пишет мануалы, как рекламные маркетологи лекарственных средств: «при (таких-то) симптомах вам может помочь (такое-то) лекарство».
     Что им мешает указать конкретные показатель торможения, скорости, оборотов, времени? Ведь те же японцы (например, из сузуки или ямахи) для лодочных моторов/снегоходов указывают конкретные показатели обкатки.

Ну укажут Вам допустимое (отрицательное) ускорение при торможении, и что, Вы будете на ходу его рассчитывать? У Вас на панели есть акселерометр? Или Вы с часами в пробке будете отслеживать непревышение допустимого времени работы двигателя на хх? И зачем всё это? Вполне понятная рекомендация: включить голову. Для того, у кого есть объект включения.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018
Re: Обкатка
« Ответ #67 : 12 05 2020, 09:47:31 »

sapa, двухтактные моторы считаются старыми конструктивно и поэтому допуски (в размерах деталей) при изготовлении выше, как результат они более чувствительны к нагрузкам в период первых 20 моточасов. Это и у лодочных и на мототехнике.
Записан

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020
Re: Обкатка
« Ответ #68 : 12 05 2020, 19:22:09 »


Ну укажут Вам допустимое (отрицательное) ускорение при торможении, и что, Вы будете на ходу его рассчитывать? У Вас на панели есть акселерометр? Или Вы с часами в пробке будете отслеживать непревышение допустимого времени работы двигателя на хх? И зачем всё это? Вполне понятная рекомендация: включить голову. Для того, у кого есть объект включения.

      Уважаемый Ильич, Ваше высказывание: «Вполне понятная рекомендация: включить голову. Для того, у кого есть объект включения» оскарбительно! Или Вы репитовали пунктик из руководства?
      В своем посте я указал на малую информативность конкретного раздела мануала. Вполне логично, что будь в мануале указаны точные величины, люди не задавали бы столько вопросов, ведь это не единственная тема и не первый вопрос про обкатку на форуме. И все эти люди, задающие вопросы про обороты двигателя, максимальную скорость и т.д. при обкатке по Вашему с «выключенной головой» что ли?
Записан
С уважением,

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020
Re: Обкатка
« Ответ #69 : 12 05 2020, 19:27:28 »

sapa, двухтактные моторы считаются старыми конструктивно и поэтому допуски (в размерах деталей) при изготовлении выше, как результат они более чувствительны к нагрузкам в период первых 20 моточасов. Это и у лодочных и на мототехнике.
     Спасибо за ликбез конечно! Если Вы отвечали на мой пост, то я с Вами не согласен ни про моторы (из моего поста), ни про моточасы (если речь про обкатку). Обосновать?
Записан
С уважением,