Коллеги, мы скорее всего все обкатываем новое авто как говориться «по старинке», т.е. не нагружаем ни мотор, ни трансмиссию, ни тормозную систему как минимум первую 1000 км и показатели этих нагрузок у большинства из нас примерно одинаковые.
А что нам предлагают японцы в мануале? Да ничего конкретного, кроме как первые 800 км не буксировать прицеп.
Что по-ихнему значит «избегайте резкого торможения»? Возможно по-японски это, например, когда ремень безопасности тебя к сиденью прижимает при торможении, а кто-то из нас и не знает, что такое бывает и для него резкое торможение намного «мягче» или наоборот.
Что значит «на слишком высокой скорости» и «слишком долго»? AlexTv ранее указал предельную скорость при обкатке в 120 км/ч, а для японцев допустим и 80 км/ч считается перебором.
Тойота пишет мануалы, как рекламные маркетологи лекарственных средств: «при (таких-то) симптомах вам может помочь (такое-то) лекарство».
Что им мешает указать конкретные показатель торможения, скорости, оборотов, времени? Ведь те же японцы (например, из сузуки или ямахи) для лодочных моторов/снегоходов указывают конкретные показатели обкатки.