А что нам предлагают японцы в мануале? Да ничего конкретного, кроме как первые 800 км не буксировать прицеп.
Что по-ихнему значит «избегайте резкого торможения»? Возможно по-японски это, например, когда ремень безопасности тебя к сиденью прижимает при торможении, а кто-то из нас и не знает, что такое бывает и для него резкое торможение намного «мягче» или наоборот.
Что значит «на слишком высокой скорости» и «слишком долго»? AlexTv ранее указал предельную скорость при обкатке в 120 км/ч, а для японцев допустим и 80 км/ч считается перебором.
Тойота пишет мануалы, как рекламные маркетологи лекарственных средств: «при (таких-то) симптомах вам может помочь (такое-то) лекарство».
Что им мешает указать конкретные показатель торможения, скорости, оборотов, времени? Ведь те же японцы (например, из сузуки или ямахи) для лодочных моторов/снегоходов указывают конкретные показатели обкатки.
Ну ты сам пишешь все верно, про торможение, это обычная притирка новых колодок к дискам. Не буксировать. Как и скорость, она прямо не влияет на обкатку, а вот обороты влияют. Можно на 100 км/ ч ехать с оборотами ниже 2 тыс, а можно при старте или при 20-40 км/ч крутить в городе до отсечки.
Даже если с нуля сразу ездить и не заморачиваться на обкатку, то думаю прадик проедет столько же, как и с обкаткой. Но разница все таки будет, в расходе и тд. Бережное отношение к авто бесследно не пройдет, прадик скажет спасибо.
![Улыбка :)](/forum/Smileys/classic/smiley.gif)